Semantics: The Conweb Of Words

Объявление

Не знаю, поймете ли вы меня. И простите ли... Но больше я не могу терпеть эту боль, каждый раз заходя сюда или наблюдая как мы измываемся над теми остатками того мира, который всех свел нас, познакомил, а кому-то подарил настоящую любвоь. Это не правильно. Я сожалею, что уйдя однажды, не закрыла ролевую сразу. Я сожалею, что решила снова сюда вернуться и возродить ролевую. Семантика больше никогда не будет такой, какой мы привыкли ее видеть. Здесь больше никогда нельзя будет отдохнуть душой, потому что от тоски по тем, кто ушел, очень больно. Создавая эту игру, я вложила в нее всю душу. Сейчас я делаю это, чтобы сохранить хотя бы остатки той былой жизни... Давайте оставим Семантику в покои, пусть она сохранится в наших воспоминаниях. Пусть останется в памяти только чем-то светлым. Пусть не превращается в болото, которое затягивает и топит. Наша дружба - это самое ценное, что она нам дала. И это, надеюсь, останется при нас навсегда и не умрет как форум. Но жить прошлым, нельзя. Простите меня. Я счастлива, что Семантика познакомила меня со всеми вами. Мы всей ей чем-то да обязаны. Но жить она больше не хочет. Надо ее отпустить, хоть и не хочется этого делать... Ролевая закрыта. С любовью на вечную память, Дейл Андерсен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » На долгую память » Запретный лес


Запретный лес

Сообщений 121 страница 126 из 126

121

Майк слонялся меж кустов и деревьев, как обычно, кое-как, спотыкаясь и путаясь в собственных шнурках, прыгая меж коряг и впадин. Майк, как обычно, пытался идти нормально, но шнурки, вечно цепляющиеся за коряги, тянули как обычно, куда-то вниз, а точнее вбок... Нормально ходить Лесли уже давно разучился. Вот на такие немыслимые действия и телодвижения способен человек после зелья паучьих глазок. Ну, не велика беда, что круглые большие тупые глаза есть только у Веса Борланда, и что восемь их бывает лишь у пауков... Слава Богу, у Майка было все на месте, кроме мозгов.
Майк облокотился на ствол большой трухлявой сосны, сдувая с лица ярко-рыжие пряди волос. Он еле-еле, душа в теле, вроде бы вышел на нужную тропинку.
Ака пауэр металл гитарист во время очередного соляка Майк залихватским движением поставил ногу на пенек, и принялся завязывать в морской узел шнурки.
Лесли пытался найти более менее короткий и проходимый путь к пункту назначения - избушке Святослава. Чип убежал куда-то вперед, видимо почуяв белку или другое мелкое животное. Так или иначе, в отличие от Майка, его пес всегда возвращался куда и когда надо- целым и невредимым.
Закончив вязание узлов, Лесли прошел еще немного, и его глазам предстала картина кисти неизвестного художника. Меж трех сосенок лежали в позе убиенных на поле Куликовом братья Хаммеры. Точнее, некое, четырехрукое, четырехрукое, двухголовое и безмозглое существо по имени Нэнди Хаммер. Вид у братьев был побитый, но счастливый. Судя по всему, в помощи психиатора они нуждались больше, чем в помощи хирурга...
-Мать моя муравьиха... -страдальчески простонал Майк.
Майк на дрожащих ногах подошел к братьям и его тутже потянуло куда-то в сторону. Он облокотился на ближайшее дерево, прижимая к губам ладонь. Вида крови Лесли не выносил. Майк смертельно побледнел, от чего смотрелся хуже, чем эти двое идиотов.
Он, дрожа склонился над сумасшедшим чудовищем, но не слушались его ноги... Лесли плюхнулся почти без чувств в эту кучу-малу третьим, блаженно прикрыв глаза.

+2

122

-Дебил, блин... Почему мама аборт не сделала после того, как меня родила? Всегда идиотом был, идиотом и остался!
-Ой, можно подумать, у тебя мозгов больше... Кто два года назад предложил мне металлические петли зимой лизнуть, чтобы проверить, прилипнем мы или нет? - фраза, сказанная Ником, вряд ли была понята, потому что сказана была в перерывах между гомерической истерикой и судорожными вздохами.
Ничего, если сейчас не сдохли, то и дальше проживем... Через пару секунд уже Энди валялся рядом с братом в припадке. Так бы и черт знает, сколько они пролежали бы в снегу, истекая кровью, если бы Ник не услышал знакомый лай.
-О, Чипполино! - Ник приподянл голову и увидел Майковскую собачку, над кличкой которой Хаммер всегда любил издеваться, - Ты чего здесь делаешь? Давай к нам!
Николас сгреб обиженно вякнувшего пса и подтащил к себе. А нефиг тут шляться, когда у Хаммеров истерика. Так, ясно, если Чипендрюкастый здесь, то и Лесли где-то бегает, это точно... Как только вышеименованный Лесли показался на горизонте, псина выкрутилась из лап Николаса и, мотыляя огромными ушами, бросилась к хозяину, обиженно тявкая на бьющихся в припадке Хаммеров.
-Мать моя муравьиха...
Ник опрометчиво подумал, что Лесли сейчас стошнит, насколько он помнил, у этого человека была стойкая непероносимость к крови во всех ее проявлениях, а уж тем более в том количестве, в котором она на данный момент вылилась из многострадального Никовского тела.
-А моя - тараканиха! - жизнерадостно ответствовал ему Ник, так и не вставая со снега.
Поняв, что в радиусе десяти метров находятся люди, не знающие о его истинном лице, Ник торопливо содрал с лица непонятно как еще держащуюся маску с кусками засохшей крови и спрятал в карман. После своей сакраментальной фразы Майк, видимо, не выдержав окровавленности данной картины, плюхнулся сверху прямо на истерящих братьев.
-Э-эй, ты чего? - веселость Ника тут же слетела, как будто ее ветром сдуло, - Ты что, в обморок плюхнулся?
Выползя из-под тяжелого тела, Хаммер сел рядышком и, скатав снежок, влепил его прямо в наглую рыжую физиономию лучшего друга. Как и следовало ожидать, тот после этого вскочил как ошпаренный.
-Черт возьми, не успел за воротник напихать... Жалко. - сокрушался Хаммер, наблюдая за пытающимся отряхнуться Майком, - А ты что, погулять что ли вышел? Да заткнись ты! - не выдержав, рявкнул профессор на надрывающегося пса.
Вспомнив про событияе сегодняшнего дня, Хаммер моментально заткнулся. Стало стыдно. Хотя, после этого побоища в Лютном переулке драка в коридоре выглядела просто как игра в солдатики, для такого пацифиста, как Лесли, даже эта игра в солдатики была довольно неприятным событием.
-Ты это... - Ник пнул носком стилла снег, - Прости за сегодняшнее... Я злой был. Но и ты сам себя повел как свинья!

+1

123

Эндрю встал и поморщился, как только в поле его зрение проникло рыжее чудовище.
-Привет тебе еще раз... В общем, Ник, ты сам до Хога доползешь? Тогда я пойду...

=======================) Еще не знаю, Хогвартс.

ООС: Просто адски впадлу самому с собой играть, чесслово...

0

124

Лесли, как всякий нормальный человек (как ему казалось - нормальный), стал тихо и нервно хихикать, глядя на друга не то весело, не то охреневши. Похоже, Майк и сам перемазался в крови, отчего у него чуть не проступила истерика.
А моя - тараканиха!- весело констатировала правая голова Нэнди.
-Охотно верю. - буркнул посиневший Майк, вытирая пот со лба. Смешно... очень.
Так он и смеялся, размазывая кровь по веснушчатым щекам. Лесли как картину со стороны видел - сознание его отключилось после пробуждения, когда все лицо его было в снегу, который сейчас остался каплями воды на лице. Майк стоял на коленях на снегу, смотря тупо в одну точку, по лицу размазана кровь Ника, красные пятна ярко контрастировали с огненно-рыжими волосами Лесли...
Майк прижал к себе визжащего Чипа, прихватив его за ошейник, чтобы пес не вырывался и не убежал.
Прости за сегодняшнее... Я злой был. Но и ты сам себя повел как свинья!- пробурчал Ник, которого явно не заботило колличество собственных увечий. Должно быть, слишком отмороженным был профессор УМС.
-Ага... -выпалил профессор- Пошутил... просто. - взор Майка стал стеклянным-А я тут гулял.- не то устало, не то апатично прозвучал голос нумеролога. Разум как будто прекратил свою работу - мысли, как не хотелось, не могли пробить тостый купол этого ступора, невозможно было смотреть не на что, а просто так - тупо... вперед. Перед собой.
Всеми усилиями Майк пытался перевести взгляд с можжевелового куста на Ника, пытаясь не "покидать пределы разума". Через секунд десять ему это удалось. Майк тряхнул рыжей головой, убирая волосы назад и все также живо как раньше поглядел на Николаса. Вроде бы, Лесли уже не не менял цвета, кровь снова прилила к лицу.
-О, Боже, мать твою за ногу, ты весь в этой дряни. Пошли к леснику, чучело, пока ты не потерял сознание от потери крови. -
Лесли выпустил из "объятий" пса, встал и попытался за руки поднять Ника. Туша матерого металлхеда поднялась, но тут же снова с упругим стуком упала в сугроб.
-Бл*ть... - только и вырвалось у Лесли.

Отредактировано Michael Lesley (2009-02-15 11:32:46)

+2

125

-А я тут гулял.
-А мы тут плюшками баловались... - невозмутимо ответил Хаммер, размазывая по окровавленному лицу снег, отчего стал выглядеть еще хуже - кровь только размазалась по лицу, делая Ника похожим на какого-нибудь обезумевшего оборотня. Энди тем временем быстро смотался куда-то в Хогвартс, бросив в лесу умирающего младшего брата. Ну ничего, ёж зубастый, я тебе это еще припомню, ага... На самом деле причины "линьки" старшего Хаммера были очевидны - он всегда боялся находиться одному в обществе младшего брата и "его сумасшедшего дружка" - как считал Энди, они разлагающе друг на друга влияли.
-Скатертью дорожка, - насупился Ник, абсолютно по-детски показав язык в спину уходящего Энди.
Почему-то это уже граничило с безумием - такие вот детские дурачества после летевших в спину Авад... Невозможно уцелеть во множестве таких схваток и остаться абсолютно здоровым психически.
-Отпусти Чикенпука, не видишь - он хрипит уже... - Лесли настолько крепко сжимал не в чем не виноватую собачку, что у несчастного уже язык высунулся.
-О, Боже, мать твою за ногу, ты весь в этой дряни. Пошли к леснику, чучело, пока ты не потерял сознание от потери крови.
-Не трожь лапки моего рода гордых тараканов! - огрызнулся Хаммер, - Если бы не "эта дрянь", как ты ее назвал, тебя бы давно уже не было.
-Бл*ть, - вырвалось у Лесли, когда он попытался поднять Ника со снега.
-Отстань, Майк, никуда я не пойду, - устало выдохнул Ник, выворачиваясь из рук друга и плюхаясь обратно на снег, - Не умру я, не надейся, у меня крови-то уже нет, это огневиски из ран сочится.
Черт возьми, а ведь действительно... Мне нужна медицинская помощь, а... Куда идти? Что мне скажут в больничном крыле? Где ты был, с кем подрался? Что им объяснять? Что сектумсемпрой в меня запустил Штэфан Аккерман, когда я пытался его заавадить? Нет, ну допустим, заавадить я его не пытался... Черт. Надо было в Малфой-мэнор. А теперь нельзя. Или надо? Если не приду, Лорд меня убьет. Нет, не убьет - сведет с ума круциатусами. И сейчас тоже возвращаться нельзя, всем будет очень интересно, где я был...
Забыв про Лесли, Ник сел на снег в позе лотоса и закрыл лицо руками, скрывая от окружающих компрометирующий мыслительный процесс. Ладно... Снейп выкручивался - и я выкручусь. Скажу, что у меня были меганеотложные дела в Хогвартсе по... по... по разоблачению Снейпа, во как! Безносый поведется, это точно... Легилименции я не боюсь - как можно прочитать то, чего нет?
-Майк, - Ник с отвратительным чавкающим звуком, от которого Лесли чуть не упал в обморок, отодрал ладони от лица, - Я могу тебя попросить об одной вещи? Ты никому не скажешь, что ты здесь меня видел, тем более, в таком состоянии. Прости, я не могу тебе ничего объяснить, я и так уже крупно попал... - Ник с внутренним содроганием вспомнил взгляд Темпеста, не оставляющий сомнений о том, что его узнали и рефлекторно поправил шипованный браслет на правой руке, закрывающий метку.
А может, в Исландию, а? Махнуть на все это рукой и обратно, к любимым дракончикам и снова собрать "Sarcastikc Eggs" в первоначальном составе... Вспомни, чем это закончилось в прошлый раз, прижми задницу и сиди в Хогвартсе, как мышь...
Николас тряхнул головой, возвращаясь в реальность. На Майка было жалко смотреть, он был окровавлен не хуже самого Ника и, судя по лицу, пытался сдержать рвотный позыв, что у него, надо отметить, довольно хорошо получалось. Чипсина бегал вокруг, тоже окровавленный, как черт знает что, на какую-то секунду захотелось опять упасть в истерику и начать бешено ржать, но Хаммер с удивлением обнаружил, что синдром берсеркера отступил и он действительно начинает ощутимо слабеть от потери крови, да и холодок по коже пробежался, а это тоже один из первых признаков.
-Я могу на тебя надеяться? - никто в Хогвартсе не должен был ничего знать, Ник и брату бы сейчас ничего не сказал, если бы не прибежал к нему в шестнадцатилетнем возрасте, радостно тыча свежую метку прямо в нос, - Тогда помоги мне. пожалуйста, незамеченным добраться до Хогвартса... Это очень важно, честно... Ну что, пошли?
Пошатываясь, Хаммер встал на ноги и устремился вперед по тропинке, набросив на голову капюшон, чтобы никто, случайно увидевший странную процессию в лесу, не узнал его.

0

126

А мы тут плюшками баловались...
-Я уж не вижу.-наигранно меланхолично заметил профессор. Что-то хрупкое душевное равновесие Майка слегка нарушилось. Все равно слегка дрожали руки, звенело в ушах, но Лесли волей-неволей стал приходить в себя. Он глубоко вздохнул и попытался спокойно досчитать до пяти. Но, к несчастью, после трех у Майка почему-то пошло семь и девять, и этот способ пришлось отложить. Майку сейчас больше всего хотелось оказаться в Хогвартсе, одному, в спокойном месте, где его никто не мог потревожить. Лесли посмотрел на свои руки - он был в крови по самые локти. О том, как это мерзко, измазаться в крови лучшего друга, Майк даже и не думал, хотя ощущал эту мерзость все сильнее, по мере того, как приходил в себя. Только тут Майк понял, что ему сильно не хватает воздуха, и что если он сейчас не вздохнет, наверное, потеряет сознание. Майк глубоко вздохнул, отчего у него сразу заболело горло, но стало намного легче.
Не трожь лапки моего рода гордых тараканов!
-Молчи, жертва аборта. - огрызнулся Майк- Я знаю, что ты родился в лифте и у вас с братом на двоих одна совесть, и та у Эндрю!-выпалил профессор. Но злость все же, как и раздражение вскоре кончилось, и Майк, сострадательно поглядев на Ника, присел рядом на корточки.
Не умру я, не надейся, у меня крови-то уже нет, это огневиски из ран сочится.
-Бандерлог. - как бы невзначай заметил Майк- Пошли, а то и огневиски скоро сочиться перестанет...-вздохнул Лесли.
Я могу тебя попросить об одной вещи? Ты никому не скажешь, что ты здесь меня видел, тем более, в таком состоянии. Прости, я не могу тебе ничего объяснить, я и так уже крупно попал...- произнес Николас.
-Понятное дело, если сядешь, то только вместе со мной. - заверил Лесли, поглядев на друга. Я лучше сяду в Азкабан, чем буду помогать этим проклятым террористам, которые не чем не лучше своих врагов...- подумал Майк, оглядевшись - вокруг не души, тихо, как в гробу.
Я могу на тебя надеяться?
Как на будущего соседа по камере? - Он еще спрашивает! Конечно можешь! Хаммер, что-то ты темнишь, ты что, умирать собрался? Не дождешься! Не пущу!- констатировал Майк, пытаясь не думать о том, чем занимался Николас по долгу своей "службы".-Пошли быстрее, металличная душонка. Не все у вас огневиски вместо крови. - вздохнул Майк. С Николасом он пошел бы хоть в разведку, ну уж точно не из-за приказов Волдеморта, у которого имелся слишком явный комплекс неполноценности.
Тогда помоги мне. пожалуйста, незамеченным добраться до Хогвартса... Это очень важно, честно... Ну что, пошли?
-Пошли. Побыстрее.- Майк поспешил встать со снега и направился за Хаммером- Твое счастье, все сейчас на уроках. - выдохнул Майк-Чип! Ко мне! Куда эта собака опять запропастилась?...
---куда-то

Отредактировано Michael Lesley (2009-02-17 18:50:11)

+2


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » На долгую память » Запретный лес