- Ты тоже считаешь, что я много себе позволяю? – тихо спросила она в конце короткого монолога, в котором сквозило едва ли не отчаянье.
«Да уж, что-то мы определенно сегодня пропустили…» - подумал Михаэль, ошарашенный таким необычным для подруги поведением. Он немного помолчал, собираясь с мыслями.
- Понимаешь, Герм… Я, например, не считаю, что ты позволяешь себе слишком много, потому что я понимаю твои мотивы, - осторожно начал он. – Ты поступаешь так, как считаешь правильным поступить. Просто те правила, которых придерживаешься ты, некоторым кажутся… слишком суровыми. Ты ведешь себя так, как должна вести себя идеальная староста с точки зрения преподавателей. А ученики… Они терпят это от старших, потому что так привыкли, и у них даже мысли не возникает о том, что кто-то из профессоров слишком много на себя берет, когда снимает с факультетов очки. И тут какая-то девчонка, их же ровесница, пытается их воспитывать! Вот они и возмущаются, - Михаэль пожал плечами, потом вновь улыбнулся. – Что-то я стал катастрофически рассудительным, надо что-то с этим делать! – он тряхнул головой. – И вообще, знаешь, что я тебе скажу… Повторяй движения за мной. Подними правую руку, - Михаэль сделал указанный жест, подняв согнутую в локте руку вверх, чуть выше головы. – Подняла? А теперь скажи: «А-а, пошли они все!» - продолжил он, сопровождая фразу резкой отмашкой ладонью. – Пусть возмущаются! Главное, ты знаешь, что поступила правильно, а остальное – ерунда.
Михаэль, опомнившись, снял шляпу, зажав ее в зубах, и попытался пальцами прочесать густую шевелюру. Стирать грим вручную прямо сейчас, без зеркала, он не рискнул, подозревая, что будет еще хуже, а специального заклинания не помнил (с кем не бывает утром после вчерашнего…), поэтому решил хоть как-то очеловечить свой облик. Попытка была заранее обречена на провал, но Михаэль всегда был оптимистом…
- Кштати о Хогшиите… А щео мы туда так ано пуомфя? Фео там делать ф такую рань? – пробулькал он, сражаясь с непослушными космами. – Ау! – не удержался он от восклицания, когда какая-то прядь зацепилась за перстень. Шляпа, повинуясь законам гравитации, плюхнулась на снег. – Ну вот, и стоило так изгаляться, чтобы все закончилось настолько банально! - вздохнул он, нагибаясь за головным убором. Решив перестать скальпировать себя заживо, просто собрал волосы в кучу и слегка скрутил: надолго не хватит, но хоть не будут во все стороны. Шляпа была в который раз отряхнута от снега и водружена на законное место. – Я говорю, чего мы в такую рань-то в Хогсмид намылились? – повторил он более внятно, выискивая глазами потерянного в погоне за информацией Грэма. Обнаружив того тихо замерзающим неподалеку, поставил себе задачу-минимум: получить ответ от Герм, и срочно спасать Стоунфайда. Сам Михаэль уже почему-то почти согрелся: не иначе, как от любопытства…
Отредактировано Михаэль Кромм (2008-04-30 19:48:06)