Жизнь это игра, не всегда честная, но изменить её нельзя…
Какие рабы могут быть в Хогвартсе, мы же не в рабовладельческом строе живём. О-о, а может сюда порталом времени, переместились представители рабовладельческого стоя? Нет, это слишком сложно и нереально, Аврора ещё долго бы размышляла на эту тему, но тут к ней обратились, точнее ответили. Слава Мерлину, иначе я бы такое придумала, брр, фильм ужасов, главную роль играет Аврора Коннер, смотрите в кинотеатрах по воскресеньямх, - усмехнувшись, она перевела взгляд она профессора.
- Интригующе звучит Алекс. Похоже, ты это говоришь не в первый и не в последний раз, - улыбнулась гриффиндорка.
- Ну-у лот из меня никакой, не умею подчиняться, свободолюбива чересчур, да и неизвестно кто тебя приобретет, и что он заставит тебя делать. Это не по мне, неизвестность… пугает, - улыбнулась Аврора. Эх, я ужасная гордячка и этого не изменить. Были бы известны покупатели…
- Ну что ж тогда я в покупатели запишусь, - улыбаясь, проговорила Аврора, - издеваться и унижать раба я не буду, - с загадочной улыбкой произнесла Аврора. Тут её отвлёк так хорошо знакомый голос, закатив глаза, она обернулась и взглянула на его обладательницу.
- А это ты Гринграсс, и тебе привет, - прохладно проговорила Аврора. – Ну что ты, самомнение у тебя завышенное. Нет Гринграсс не помешаешь, может, присядешь, - она насмешливо посмотрела на сидящую на столе, слизеринку. – Этикет подзабыла, понимаю, - спокойным ровным голосом проговорила Аврора, каких-либо эмоций не было. Ненависти тоже, птичка невысокого полёта. Только лёгкое раздражение, так как всё это за семь лет учёбы ей наскучило, поэтому-то она вяловато отвечала на колкости слизеринки, а чаще всего она вообще не обращала на неё внимания и никаких эмоций эта слизеринка у неё не вызывала.
- Если ты хочешь попасть в группу людей, которых я всем сердцем ненавижу, то могу тебя огорчить, мест нет, отбор закончен, - с иронией проговорила гриффиндорка. Так что там у нас с рабами. Гермиона записалась, странно. Она неверяще взглянула на однокурсницу, Аврора так пристально смотрела на Гермиону, словно искала подвох. Может, кто-то выпил Оборотное зелье и превратился в Гермиону, чтобы её подставить, вполне возможно. Надо бы присмотреться к этой Гермионе. Чует моё сердце, что-то странное происходит.