Майк блистательно выполнял свою пожизненную роль королевского менестреля, проще говоря - местного идиота. Он сам долго думал, что это вот все ему еще аукнется на том свете, но уколов совести не ощущал, он если и делал всякую ерунду, то только из-за Ника и ради Ника. Наверное, это такая карма, как говорил профессор философии. Майк про себя без устали молился, чувствуя, что вот-вот и он просто лопнет от напряжения или грохнется в обморок. Но. Что самое странное - ему было весело! Лесли пристрастился к этому азарту уже давно, и никак не мог отвыкнуть. Пытаясь заговорить полтергейста, профессор на всякий случай скрестил пальцы за спиной - на счастье. Отболтавшись от Пивза, Майк прошмыгнул за угол, в коридор, ведущий к выручай-комнате. Профессор, как прочитав мысли друга сам благодарил Господа за то, что тот дал ему язык и не дал тормозов. Лесли очень хорошо помнил слова одного русского писателя: "...не знаю, кто подвесил твой язык, но подвешен он хорошо." Вот эта фраза несомненно описывала Майка лучше всего. Отдышавшись, а на это потребовалось не более пяти секунд, Майк последовал за Ником, который прошмыгнул в коридор, пока сам Майк болтал с привидением. Вместе они подошли к той самой стене с через открывшийся проход очутились в выручайке.
Последовав примеру товарища, Майк снял толстовку, заляпанную багровыми пятнами засохшей крови. Но себя, впрочем, Майк рассматривать не стал, так как очень хорошо знал, что там увидит. Он тоже сразу же поспешил к раковине, стал отмывать руки и лицо.
Профессор оглянулся на лучшего друга - как всегда, Ник выпил какую-то найденную чуть ли не на полу гадость, выпил, и ему как всегда полегчало и как рукой сняло недуги. Потом, Майк оглядел саму комнату - все белое: пол, стены, потолок и вся мебель, а у стены... бар!!!
-Это рай?- хипповский улыбаясь блаженно произнес Майк, усевшись в позе лотоса на одну из коек. Нее... это как в анекдоте. "Это рай?" "-Нет, Склифосовка...", оглядев получше интерьер, заключил профессор-Я люблю тебя, смерть, и, надеюсь, что это взаимно!- выдохнул Майк. Он уже кайфовал... Лесли схватил цепкими лапами с тумбочки бутылку абсента "Радость зеленой феи" и налил себе вожделенного алкоголю в мерный стаканчик для лекарств. Нет, это сон... или я умер от переживаний. Хоть что-то хорошее Ник сделал для меня!
Майк, не хочешь к нам?- весело произнес Хаммер, тоже заваливаясь на кровать.
-Куда это к вам? - спокойно и весело отозвался Лесли. Но в сознания Майка, под покровом веселья стала зреть настороженность...
У нас весело, игра есть такая веселая, "Догони меня, Авада", Лорд почти каждый вечер себе команду набирает поиграть. -казалось, чуть иронично отозвался Хаммер. Ой, не нравилось это Майку, совсем не нравилось.
Лесли понял - впервые речь пойдет о "Волдеморте и его команде", как раньше любил говорить Майк. Он отпил из стаканчика немного, и поставив бутылку со стаканом на тумбочку, подпер голову рукой и стал слушать. Так как другого не оставалось.
Прости, но я сначала за упокой...-сказал Ник, перед тем, как приложиться к бутылке.
-Да ладно. -Махнул рукой профессор, задумавшись. Ну что, ну пойду я к ним? Это те же орденцы, разве только вне закона... не понимаю цели ордена и аврората. Думаю, моральные ценности Воландеморта не слишком их привышают.
Извини, задумался... Ладно, со мной все нормально, пройдет, ты-то сам как?
-Да нормально, жить буду. Алкоголь творит чудеса! - широченно улыбнулся Майк- Еще бы музыки культурной сюда, типа кренделей или каннибалов и все! Можно помирать! - рассмеялся Лесли. Настроение снова было хорошим и все представлялось опять в мягком солнечном свете. Закончилась черная полоса!
Не сильно я... Того? Все кости целы? А-а, ладно, живой и даже шутишь, так что, думаю, все нормально, да?
-А то. Нас, шотландцев просто так не возьмешь. Как вы там говорите: войны юбки и волынки не сдаются. - снова улыбнулся Майк- кстати, по желанию его в углу комнаты появился странный аппарат- помесь граммофона и аудио-магнитофона. Майк встал с койки и, дойдя до угла комнаты, нажал на кнопку посреди этого злобного мутанта (аудио-граммофона). Надеюсь, не надо будет объяснять, что тогда заиграло? В жуткой радости улыбающийся до ушей Майк плюхнулся на кровать, улегшись на живот, задрав вверх ноги в старых, видавших виды ньюроках.
Что-то мне автономности захотелось, от семикурсников. На басу рубить умеешь?
-Обижаешь, Хаммер! Еще как умеешь! И на драм-машине умею. Даже на клавишных учился... Тебе, никак, помощь нужна? И, с позволения, мой друг- варвар, на басу играют, а не рубят. Рубят блэкари. Роль эта ругательная, прошу ее ко мне не применять!- рассмеялся Майк, закрываясь подушкой.
Отредактировано Michael Lesley (2009-02-17 21:51:17)