Морали от старшего брата... Только этого сейчас не хватало.
-Нормально?! Вы это называете - нормально?! А что тогда ненормально по-вашему, а?! Да вы вообще с ума посходили, балбесы великовозрастные! Вы не ровесники ей, вы это понимаете?! Вы - профессора! Ник, у тебя, между прочим, если ты еще не забыл, есть дочь, и ненамного она младше этой несчастной девочки - она тоже на следующий год в Хогвартс пойдет! Что бы сделал ты, если бы над ней так же "пошутили" два тридцатилетних дебила?! Все, Энди, успокойся, все нормально... Прическу пожалей хотя бы...
Ник уже начал жалеть, что сказал, что все нормально. Может быть, тогда Энди и не прорвало бы... Ник стоял, потупившись, разве что пол носком стилла не ковырял. При словах о десятилетней дочери, его передернуло и он украдкой посмотрел на Алекса. У того была та-акая рожа, что лучше бы Энди ничего не говорил. Ну дочь и дочь? Осталась в Рейкьявике вместе с бывшей женой, я к ней иногда приезжаю, со следующего года в Хогвартс пойдет. Сначала лицо Алекса вытянулось от культурного шока, а потом он кинул на Ника взгляд а ля: "Потом на эту тему поговорим"
Во попал... А все из-за чего? Из-за какой-то несчастной девочки, которую мы имели несчастье напугать! А теперь тут придется долго разговаривать с братом (причем наверняка ночью за бутылкой огневиски) на тему моих отношений с Корвиксом, а потом объяснять Алексу, как давно я развелся с женой, и когда я успел завести дочь.
Тридцатидвухлетнего двухметрового мужчину, профессора, сейчас отчитывали, как нашкодившего первокурсника, и это было обиднее всего. Было ужасно стыдно перед Алексом за то, что брат до сих пор ведет себя так, будто Нику и четырнадцати не исполнилось, но с другой стороны, он слишком уважал Эндрю, чтобы сказать ему: "Так, стоп, завязывай со своими нравоучениями, мне уже не шестнадцать лет!". А то он ведь и морду набить может, ежели что... Не со зла. Чисто в воспитательных целях.
-Жаль, отец этого в детстве не делал... Ничего, еще есть время наверстать.
Нику не очень понравилась эта фраза, а когда Энди начал, поигрывая ремнем, подходить к нему, так и вовсе офигел.
-Энди, ты чего? - глаза Николаса округлились. Уж чего-чего, а этого он от Энди не ожидал, - Перестань, это не смешно! Отойди!
Хаммер-младший спрятался за креслом, а когда понял, что Хаммер-старший приближается, передислоцировался под стол. Из-под стола его тоже вымели четким ударом пришедшимся Николасу прямо по шее, и оставившим там ярко-красную полоску.
-Энди, прекрати!!! - с голосом буквально срывающимся на визг, Ник скрылся в ванной комнате.