ООС: всё, исправил
Дементор подошёл к роялю и начал играть, никаких возрожений по поводу этого у Лорда не нашлось, поэтому он не обратил внимание на это, с некоторым скучающим видом слушая рассказ Виктории. В это время Снейп ответил на его мысли, небрежный взгляд на мужчину и вновь на девушку. Тогда считай, что ты родился в рубашке, Северус Раздались в голове Снейпа мысли Лорда, в которых явно слышалась насмешка.
-Значит, ты считаешь, что не виновата? Ну что ж, это я сейчас проверю.
Тёмный Лорд взмахнул палочкой в строну Вики и мысленно произнёс: Legilimens Волан-де-Морт с силой вторгся в воспоминания девушки и с несколько минут смотрел всё, что было тогда на поле.
-Ну что ж, Виктория, ты действительно не виновата
Сказал он после нескольких минут молчания, внимательный, пронизывающий взгляд на девушку и его губы тронула жёсткая улыбка. Увы, девочка, за всё нужно платить. Я верю, ты отомстишь, отомстишь сама, но и урок преподать надо С такими мыслями, Тёмный Лорд взмахнул палочкой, и в его руке возникла плётка, тонкая, эластичная на конце с едва заметным, стальным наконечником. Не смотря ни на кого, даже не собираясь отмечать реакцию других на свои действия. Взмах палочки и Виктория повернулась к нему в пол оборота, непонимание, это чувствовалось, но он лишь усмехнулся. Размах, удар, который оставил на её спине глубокий кровяной след, мантия и платье было разорванной полосой.
-У тебя никогда не возникнет мысли предать
Тихий, вкрадчивый голос, глаза Лорда горят. Фанатик? садист? Может быть, но он всего лишь хочет полного подчинения, даже в мыслях. Взмах плетью, удар, от которого рядом на спине девушки появляется ещё один глубокий след, он знал, она не забудет.
-Теперь, ты никому и никогда, кроме меня, не позволишь наложить на себя заклинание, ведь ты будешь всегда на стороже, какой бы опытный противник у тебя не был
Он чувствовал ей боль, так же, он знал, что все его слова высекаются в её сердце, и она не забудет, это лишний раз спасёт ей жизнь. Железный наконечник плётки стал красным от крови, один взмах палочки и плеть исчезла, ещё один и Виктория не сможет залечить эти раны, они останутся с ней навсегда, рубцами, напоминающими о нём и о том, что он её сказал.