Когда над комнатой сомкнулся полумрак, Михаэль тихо зажег на кончике волшебной палочки огонек и уложил ее на подставку для нот. Теплый желтый свет, трепеща, лег на клавиши пианино. Каким-то десятым чувством парень заметил тот момент, когда необходимо было начинать играть. Тяжелые, гулкие, низкие ноты - как же мало для этой песни одного пианино! - символизирующие удары колокола. Поглядывая краем глаза на начинающееся действие, Михаэль с недоумением узнал главного героя - им оказался Крис...
М-да, брат... Дожили, - мысленно хмыкнул Кромм. - Два слизеринца в гостиной Гриффиндора устраивают для враждебного, считается, факультета театрализованное представление... Докатились, что называется...
Пальцы нервно танцуют над клавишами.
Ох, Грэм... В кои-то веки ты мне срочно, ну буквально жизненно необходим исключительно с профессиональной точки зрения... Нет, ну, конечно, не только с профессиональной, но... тьфу ты, привык к хорошей жизни: и басы ему подавай, и гитару профессиональную... и ударники еще, ага! И Алекса. Уж больно у нас голоса хорошо сочетаются... Так! А ну прекращаем ныть и вспоминаем детство... своими силами обойдемся... Решительно вздохнув, Михаэль отогнал бесплотные мечты о полном составе ставшей за последние два года родной уже группы и запел...
Мир омывают темные волны,
Хронос в клубок сворачивает время,
Мир нарушает законы природы,
пытаясь сбросить смертности бремя, - вкрадчиво, мягко, ровно...
Ого... Ну, Крис... Ну прямо слов нет! И это ты, значит, "всего год отучился, да"?! Где такому за год учат... талантище...
Антихрист уже здесь, среди вас,
Он смотрит на мир из ваших глаз,
В каждом заронил он зерно темноты,
Может быть, он - это я или ты... - голос то взлетал вверх, то вновь падал вниз, то и дело сквозя откровенной насмешкой. Волны музыки беспощадно затягивали к себе... А движения Кристиана... Михаэль их не столько видел, сколько чувствовал. И чувствовал, что Крис тоже сейчас не здесь... Да и Крис ли он сейчас вообще? В собственной реальности Кромм сейчас сильно сомневался... и в собственной принадлежности к роду человеческому - тоже...
Сладкие сказки в шприцах стеклянных,
в книгах которые прочитаны не будут,
в глазах и улыбках, немножко пьяных,
кумиров, которых скоро все забудут... - насмешка, на грани ехидства. Вся песня - насмешка, как и большинство песен этого человека... Откровенная или скрытая, злая, осторожная, иногда даже нежная, а порой болезненная, нервная - смех сквозь стиснутые зубы... Насмешка над собой, насмешка над окружающим миром, насмешка над жалкими в своих стремлениях людьми - или собственными отчаянно-острыми чувствами. Может, кто-то и не согласится... Но Михаэль чувствовал эти песни именно так. И именно так их и пел...
Руки с отчаяньем мотыльков порхают над клавишами в свете волшебного огонька. Как всегда, к середине песни Михаэль полностью перестал ошибаться и путаться в клавиатуре пианино: музыка и песня окончательно завладели его душой и мыслями...
Антихрист уже здесь, среди вас,
Он смотрит на мир из ваших глаз,
В каждом заронил он зерно темноты,
Может быть, он - это я или ты...
Зверь, рвись с поводка, оставляя на нем кровь, оставляя на ошейнике частицы своей души... если она у тебя есть, бедный поклятый демон... Антихрист - он в тебе... и во мне... мы все - его дети, и все мы - всего лишь его игрушки... Поэтому пытайся вырваться, зная, насколько это бессмысленно и бесполезно. А я буду смеяться над твоими жалкими попытками... и над собой, так же мечтающим вырваться...
Все суета и тщета людская,
выйдя из чрева мы просто умираем...
Нежно неон стирает, мигая,
зыбкую грань между адом и раем...
Мой бедный демон, ты не нужен даже своему хозяину... поэтому что нам остается? Тебе - танцевать... а мне - смеяться....
Антихрист уже здесь, среди вас,
Он смотрит на мир из ваших глаз,
В каждом заронил он зерно темноты,
Может быть, он - это я или ты...
Голос сорвался почти на шепот - нервный, прерывистый. Пальцы касались клавишь мягко, и звуки тяжелыми каплями крови падали на пол...
На коленях... Вся наша жизнь - коленопреклонение перед смертью. Смерть неизбежна, но мы пытаемся что-то ей возразить... и рвемся, как зверь с поводка...
Или ты... или ты... или ты... или ты... или... я?
Что ж, мой бедный демон... И ты не избежал своей смерти... ведь смерть души - окончательна...
Михаэль сидел, глядя куда-то в пространство, сквозь Кристиана, от которого все это время не мог оторвать взгляда. Если бы кто-то сказал Кромму, что на клавиши он за это время не бросил ни взгляда - он бы не поверил...
Откуда-то, будто бы извне, пришла странная, на удивление трезвая мысль, которая помогла сбросить оцепенение и оглядеться вокруг уже своими глазами.
Все, друг. Готовься. На следующее выступление я тебя непременно вытащу на сцену - чтобы было, с кем общаться на сцене. Я бы, конечно, к Грэму лучше поприставал, но его лучше не отвлекать... Поэтому мужайся: буду приставать к тебе... - губы Михаэля растянулись в довольно-ехидной ухмылке. Весьма отвечавшей общим настроениям песни...
- Великолепно, Крис! А что это все молчат? Разве вам не понравилось? Браво! - вскричал Дейл. Михаэль даже поморщился от неожиданности - слова были неуместны. Совершенно. А тут - такие громкие вопли! Видимо, от растерянности... Ох, Дейл... Ну что тебе стоило как-нибудь красиво себя повести? Встать на колени рядом - и целовать руки... - Михаэль представил эту картину и хмыкнул. Сам бы он повел себя именно так, но Дейл с подобным образом не вязался никак... Блин, ну мог хоть ошейник расстегнуть! Главное, молча! Убийца момента... Конферансье-дилетант это гораздо, гораздо хуже чем полное отсутствие этого самого конферансье...
ООС: песня - (с) Otto Dix, "Антихрист"