Semantics: The Conweb Of Words

Объявление

Не знаю, поймете ли вы меня. И простите ли... Но больше я не могу терпеть эту боль, каждый раз заходя сюда или наблюдая как мы измываемся над теми остатками того мира, который всех свел нас, познакомил, а кому-то подарил настоящую любвоь. Это не правильно. Я сожалею, что уйдя однажды, не закрыла ролевую сразу. Я сожалею, что решила снова сюда вернуться и возродить ролевую. Семантика больше никогда не будет такой, какой мы привыкли ее видеть. Здесь больше никогда нельзя будет отдохнуть душой, потому что от тоски по тем, кто ушел, очень больно. Создавая эту игру, я вложила в нее всю душу. Сейчас я делаю это, чтобы сохранить хотя бы остатки той былой жизни... Давайте оставим Семантику в покои, пусть она сохранится в наших воспоминаниях. Пусть останется в памяти только чем-то светлым. Пусть не превращается в болото, которое затягивает и топит. Наша дружба - это самое ценное, что она нам дала. И это, надеюсь, останется при нас навсегда и не умрет как форум. Но жить прошлым, нельзя. Простите меня. Я счастлива, что Семантика познакомила меня со всеми вами. Мы всей ей чем-то да обязаны. Но жить она больше не хочет. Надо ее отпустить, хоть и не хочется этого делать... Ролевая закрыта. С любовью на вечную память, Дейл Андерсен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » На долгую память » Мансарда Рамона Вульфа


Мансарда Рамона Вульфа

Сообщений 61 страница 63 из 63

61

Коридор так коридор =====> Коридор

0

62

От внимания Алис не ускользнуло, что Северус что-то тихо сказал ее мужу. Но привычка была выше осторожности. Алис привыкла, что у мужа есть какие-то важные дела, поэтому старалась не вникать, не лезть и не мешать. Тем более сейчас голова была занята этим кольцом.
- Алис, это действительно сущая безделушка, не представляющая ни магической, ни материальной ценности, не переживай. А в школе... ну, совсем недавно было в порядке. Правда, если можно считать порядком превращение половины учеников в разноцветные копии Северуса... - проговорил Рамон. Женщина натянуто улыбнулась. "Конечно же. Такая безделушка, что ты ее спрятал в сейф" - подумала она, хитро прищурив изумрудные глаза. Когда появился ворон с письмом, Алис включила все свое внимание. Прочесть письмо она не могла, но судя по лицу Рамона, ему сообщили что-то важное. "Наверняка прислали очередное задание" - решила она. Мужчины вышли в коридор поговорить. Как только дверь захлопнулась за ними, Алис бросилась к ней, прислонив ухо к замочной скважине. Тишина. Не став тратить время на бесполезное подслушивание, женщина метнулась к тайнику. Она помнила пароль, поэтому вскрыть его не доставило ей больших трудностей.
- Проклятье! - выругалась она. Тайник был пуст. - Где же оно?? Где?... Неужели он его носит с собой? - она замерла перед распахнутым тайником. "Мне нужно незаметно обыскать бывшего мужа так, чтобы он ничего не заподозрил..." - появилась мысль. Женщина стала лихорадочно составлять план. Простые приставания здесь не сработают - их отношения с Рамоном лишены излишней фамильярности. Алис от досады топнула ногой. Желание, навеянное на нее империусом, уже стало полностью ее собственным. Она жаждала найти кольцо.

+2

63

Рамон с превеликим трудом добрался, наконец, до своей комнаты. Это был первый раз за пол года, когда он проклял каждую ступеньку по пути наверх, а так же всю школу скопом за то, что здесь существует блокировка трансгрессии. О том, что на последнюю у него тем более не осталось сил, Рамон как-то не подумал.
В комнате, как всегда, было тихо, прохладно и спокойно. При появлении хозяина завозился на своём насесте Барон, да и то его приветствие заключалось в том, что ворон вытащил голову из-под крыла, встряхнулся, пристально глянул на хозяина и спрятал голову под другое крыло.
- Знал бы ты, Твоя Светлость, как мне сейчас хочется последовать твоему примеру... - хмыкнул Вульф, стаскивая остатки футболки и бросая их в пустой камин. - И что я родился человеком... - риторически вопросил он у спящей птицы, подходя к зеркалу. Вывернув шею, критически оглядел свою спину. Спина, как ей и положено, безмолвствовала. Мультяшного вида тигр (татуировка ещё со времён учёбы, даже мысли свести которую у Рамона никогда не было - уж больно она ему нравилась), стоящий на задних лапах и вальяжно на что-то опирающийся, всё так же невозмутимо пускал колечки дыма, держа в одной лапе сигару; на второй лапе была классическая комбинация из кулака с оттопыренным средним пальцем, а сверху вниз вдоль всего этого безобразия вилась надпись на немецком: "Was glotzest du? Verpiss dich!", примерно переводимая как "Что пялишься? Вали отсюда!". Кроме тигра присутствовало несколько застарелых шрамов. О сегодняшних приключениях напоминала только чуть красноватая местами кожа, которая при этом ещё и зудела. Рамон подмигнул тигру, тигр подмигнул в ответ (татуировка могла немного двигаться: в частности, подмигивать, трясти головой, пускать дым носом или пастью, а так же периодически затягиваться сигарой). Хмыкнув, мужчина достал из комода футболку и отправился в душ.
Вернувшись куда более бодрым и довольным жизнью, снова вернулся к зеркалу, - задумчиво поскрёб подбородок.
- Брить или не брить, вот в чём вопрос? - пробормотал он. Жёсткая щетина уже довольно сильно отросла, и смотрелась, как резюмировал Вульф, неопрятно. Поэтому вердикт был брить. Чем он, собственно, и занялся перед этим же самым зеркалом, достав из комода засапожный нож. Нож в комоде лежал почти постоянно; пользовался им Рамон довольно редко, исключительно в поездках куда-нибудь в глушь,  однако заточен был отменно, поэтому бритву заменял отлично.
Закончив борьбу с излишней растительностью на лице, мужчина одобрительно кивнул, убрал нож и прочие бритвенные принадлежности. И, махнув рукой, сменил простую белую футболку на белую же, но с картинкой. Картинка в точности повторяла его татуировку, разве что не шевелилась - эту футболку он делал на заказ сравнительно недавно. Во всяком случае, уже в сознательном возрасте, будучи, как казалось большинству окружающих, вполне серьёзным и ответственным человеком. А куртка так и осталась висеть на крючке; благо, кольцо из кармана он уже убрал, а больше там красть было нечего.
Бодро и фальшиво насвистывая довольно фривольного содержания песенку, ободрённый и пробуждённый контрастным душем профессор Вульф покинул свою мансарду и направился заниматься делами. Настроение, как ни парадоксально, сильно похорошело...

====>>>> Больничное крыло.

+2


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » На долгую память » Мансарда Рамона Вульфа