Semantics: The Conweb Of Words

Объявление

Не знаю, поймете ли вы меня. И простите ли... Но больше я не могу терпеть эту боль, каждый раз заходя сюда или наблюдая как мы измываемся над теми остатками того мира, который всех свел нас, познакомил, а кому-то подарил настоящую любвоь. Это не правильно. Я сожалею, что уйдя однажды, не закрыла ролевую сразу. Я сожалею, что решила снова сюда вернуться и возродить ролевую. Семантика больше никогда не будет такой, какой мы привыкли ее видеть. Здесь больше никогда нельзя будет отдохнуть душой, потому что от тоски по тем, кто ушел, очень больно. Создавая эту игру, я вложила в нее всю душу. Сейчас я делаю это, чтобы сохранить хотя бы остатки той былой жизни... Давайте оставим Семантику в покои, пусть она сохранится в наших воспоминаниях. Пусть останется в памяти только чем-то светлым. Пусть не превращается в болото, которое затягивает и топит. Наша дружба - это самое ценное, что она нам дала. И это, надеюсь, останется при нас навсегда и не умрет как форум. Но жить прошлым, нельзя. Простите меня. Я счастлива, что Семантика познакомила меня со всеми вами. Мы всей ей чем-то да обязаны. Но жить она больше не хочет. Надо ее отпустить, хоть и не хочется этого делать... Ролевая закрыта. С любовью на вечную память, Дейл Андерсен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » На долгую память » Комната №6 Аврора Коннер, Эмма Миллер, Ромильда Рейн


Комната №6 Аврора Коннер, Эмма Миллер, Ромильда Рейн

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

***

Отредактировано Аврора Коннер (2008-06-27 12:00:11)

0

2

Аврора вошла в комнату. Она еле доковыляла до своего любимого уютного кресла. А всё дело в том, что она тренировалась весь день, сначала защитные заклинания, зубрёжка и практика, потом пробежка, полёт на метле и множество других физических упражнений. Теперь же Аврора чувствовала себя опустошенной. Всё ноет и болит, да и голова раскалывается. И зачем я только вздумала всё это делать в течение дня. Мысли были бессвязны. Думать, как и вообще что-либо делать очень не хотелось, поэтому она призвала одеяло, накрылась им и взглянула на горящий камин. Поленья весело потрескивали, не обращая внимания на хандру сидящей девушки. Аврора почему-то так развеселило и заинтересовало это зрелище, что она придвинула кресло ближе и заворожено посмотрела на огонь. Она всегда любила наблюдать за плясом огненных лучей. Её это успокаивало, заставляло не думать не о прошлом, не о будущем, давало шанс расслабиться и быть самим собой. Аврора продолжала наблюдать за язычками пламени. Они стали передвигаться по комнате, освещая самые отдалённые и неосвещённые уголки комнаты. Аврора обернулась, стала разглядывать комнату и вещи, которые видела уже не в первый раз, взгляд её зацепился за тонкую тетрадь. Подозвав её, она посмотрела на свои заметки, пролистав несколько страниц наугад, Аврора заметила запись: 1 февраля – День рождения Аарона.
Стоило ей дочитать имя, как боль потери сковала всё её существо. Взгляд заскользил выше, на столе стояло несколько живых фотографий, с одной из них улыбался её первый лучший и наверно самый дорогой друг. Он даже не догадывался, как был мне дорог и необходим как воздух. Всегда так получается, что мы понимаем как нам кто-то дорог, только после того, как этого человека потеряем. То же самое было и у Авроры, ей казалось, что она не слишком много времени уделяла ему, не проявляла заботы и вообще всего. Ей казалось, что она столько всего не рассказала и не поделилась с ним. Из-за того, что она училась в Хогвартсе, они почти не виделись, и даже если она и приезжала домой, то всё равно почти постоянно сидела за книгами и телескопом, но он всегда и неизменно находился возле неё. Даже когда его не было рядом, Аврора всё равно чувствовала его незримое присутствие… 
Смотря на то, как он улыбался и махал ей, Аврора не смогла сдержать широкой улыбки. Эту страницу своей жизни она пережила. Да ей было плохо и ужасно больно, да и сейчас она чувствует  сосущую рану в сердце. Но всё же не так, как тогда, Авроре было страшно вспоминать ту минуту своей жизни, которую она всеми силами пыталась забыть.
Боль слегка притупилась…  Время лечит…     В данном случае оно не вылечило, а слегка ослабило чувство потери…   Подозвав к себе все фотографии, Аврора с нежностью посмотрела на всех изображённых. На первой фотографии были её родители. Аврора сама снимала их летом в своём замке возле оранжереи. Мистер и миссис Коннер улыбались с фотографии, и так же, как  и Аарон махали рукой Авроре…
На второй был изображён её дед в своём любимом кабинете. Эту фотографию Аврора нашла как раз в том самом кабинете, на рабочем столе. Как поняла Аврора, снимал её деда его ученик…
На третьей собственно и был Аарон. Она также была отснята летом, самой Авророй. Теперь её друг не только улыбался, но и шутливо показывал ей кулак…
На четвёртой были изображены все её друзья, поэтому-то фотография и была большой.
- Вот это все те люди, которые действительно мне очень дороги, - тихо прошептала Аврора, она ещё пару минут поддержала фотографии в руках, а затем, произнеся заклинание, вернула их на тумбочку. Настроение поднималось с 0 градусов где-то до 7. Аврора уже не чувствовала себя разбитой, потихоньку силы возвращались. Решив не тратить время впустую, она подозвала книгу магловского писателя Мориса Котрелла «Пророчество Тутанхамона». Книга, как считает Аврора, очень интересна и самое главное, она не занудна…

+3

3

Время летит, не успеешь оглянуться, а уже… полночь.
За чтением книги она не заметила, как время неуловимо бежало вперёд, что ему какая-то девчонка с детской улыбкой заворожено читающая книгу. Да таких миллионы и с каждым днём рождается на одну такую больше, - могло произнести время в своё оправдание. А ещё надо уметь владеть временем, не тратить его на пустяки, - промолвило бы время, если бы имело голос.
- Сверхбоги, ну и словечко, - прошептала Аврора, оторвавшись от книги. Привычным движением Аврора убрала прядь волос упавших на лицо и как назло она зацепила кольцом локоны.
- Ну что за…, - договорить она не успела, взглянув несколько ниже кольца, Аврора удивлённо посмотрела на серебряный циферблат.
- Ого, я опаздываю или уже опоздала…, в общем неважно, даже если буду единственной в Большом зале, эльфы не оставят меня голодать, - решила Аврора, приподнимаясь с кресла. Поправив одежду и подняв волосы в хвост, Хоть так они не будут падать на лицо, Аврора подошла к двери, напоследок бросив взгляд на потухающий камин, потом его зажгу, снова, она, улыбаясь, вышла из комнаты.
- Прямо по курсу Большой зал, - насмешливо проговорила Аврора в пустоту.
>>> Большой зал

ООС: Болею, вот почему и пишу, такое

+1

4

- Так... А соседушки-то мои где-то бродят... Впрочем, неудивительно, если посмотреть на часы, - вслух пробормотала Ромми, врываясь в комнату. Вещи из рюкзака были живописой грудой высыпаны на кровать. Окинув укоризненным взглядом образовавшуюся гору, Ромильда печально вздохнула и принялась отделять зерна от плевел: сортировать барахло по классам "одежда" (собственно Ромкой уложенные вещи), "подлежит немедленному сожжению" (вещи, упорно покупаемые любимой мамочкой и втихаря подпихиваемые в сумку любимой дочери), "хм, а у маман иногда просыпается здравый смысл?!" (самая незначительная по количеству предметов категория, образовавшаяся от силы года два назад, когда мама более-менее начала смирятсья с мыслью, что "прекрасная принцесса" из этого "дьяволенка" если когда-нибудь и вылупится, то только с возрастом, на что Ром обычно ехидно ухмылялась, но молчала; сейчас в эту категорию Рейн отнесла весьма приглянувшиеся серебристого цвета штаны и батник расцветкой "шотландская клетка"), "ценное барахло" (всякие мелочи вроде перочинного ножа, магловской зажигалки, плитки темного шоколада, новых легких велосипедных перчаток с обрезанными пальцами для работы с грушей и прочее), "всякая мелочь" (носовые платки, носки и иже с ними) и "хрен знает, откуда взялось" (вроде учебника по трансфигурации за прошлый год).
Вещи были шустро и в творческом беспорядке распиханы на условно-полагающиеся для того места. Нагрузившись полотенцем, Ромми прогулялась до душа. Возвратившись оттуда в очень оригинальном виде - до подмышек закутанная в полотенце, на ногах расшнурованные кроссовки (потому как "я что, псих по этим камням зимой босиком шастать?!"), нагруженная охапкой одежды, наскоро чесанула свою повышенную лохматость. На мгновение задумалась над вопросом "что бы такое...", быстро нашла выход в своей любви к сочетанию несочетаемого. Натянув те самые новые серебристые штаны, белую майку-борцовку, сверху накинула тот самый клетчатый батник, закатала рукава. Глянула на себя в зеркало... и, довольно улыбаясь царящим в школе каникулам, нацепила на ноги свои любимые кроссовки - ядовито-салатного цвета, с темно-красными шнурками. Помотав головой, полюбовалась образовавшимся на ней беспорядком (спрашивается, на кой ляд вообще расчесываться было?), распихав по многочисленным карманам штанов ("мама, я тебя иногда просто обожаю!") волшебную палочку, носовой платок, наручные часы без ремешка и несколько шутих (чисто на всякий пожарный...), натянула свежеприобретенные перчатки (в тон кроссовкам, бордово-салатные: пол Лондона обежала в поисках...) и, насвистывая, промаршировала к выходу.

===>>Гостиная Гриффиндора

+1

5

Войдя в комнату, Эмма осмотрелась по сторонам, но так никого и не обнаружила в комнате. Дом... Милый дом... Если это вообще можно так назвать - "дом". Миллер недолго думая, подошла к окну. Какой белоснежный снежок сегодня. Только глаза очень рябит. Хватит на него пялиться. Посмотрев в сторону, глаза немного успокоились. Стены и потолок бегали на глазах у гриффиндорки из стороны в сторону. У неё немного закружилась голова и она села на свою кровать. Сняв туфли, которые тоже белоснежные и рябили глаза, Миллер уткнулась в потолок.
Стоять! Кому говорю! Хватит! Я не ясно выражаюсь? -  прокричала девушка потолку, взмахивая руку в высь, словно отдавая приказ. Но потолок так и не успокаивался, тогда Эмили безнадёжно вздохнула и плюхнулась головой на подушку. Вытащив из-под себя одеяло и натянув его на себя, гриффиндорка повернулась на бок в сторону стены, закрыла глаза и начала размышлять. Ну почему Ал такой хороший, но... тянет его на парней? Всё! Хватит думать о нём, отныне я просто избегаю его, обхожу стороной и стараюсь меньше с ним контачить! - с этими мыслями она укуталась в одеяле и попыталась заснуть, но сон по закону подлости "Когда это тебе надо - этого нету, а когда и не ждёшь - так вот оно!" так и не шёл. Не прошло и двух минут, как Эмма резко повернулась на спину и открыла глаза. Так... Хватит спать! Мне сейчас не до сна. Надо просто протрезветь! Кажется, там какое-то заклинание отрезвляющее было... Надо было лучше учиться, а не спать на уроках и любоваться проффесором, а когда не его урок, думать о нём. - девушка села на край кровати и начала рыться в своей полке, найдя волшебную палочку, она взяла её в правую руку, как сразу же вспомнила заклинание. Гриффиндорка поднесла палочку к виску и произнеся -Sobrius, резко протрезвела! Пойду я лучше в Большой Зал! Что-то кушать захотелось. Может там есть кто. А потом куда-нибудь гулять, главное не видеть профессора Корвикса, т.е. Ала. Хм... Надеюсь его там нету. Поднявшись с кровати, Эмили убрала палочку в педжак, поправила за собой кровать и пошла по направлению Большого Зала.
===Большой Зал.

+1

6

Эмма зашла в Хогвартц и поднялась по лестнице на нужный этаж. Какой же большой этот Хогвартс! Как обычно, Миллер блуждала по корридорам с мыслями "А может пойти не к себе в комнату, может со мной кто нить пообщается... Хотя бы просто поговорит", но эти мысли резко отпали. Эмм ещё немного поизучала коридоры и вошла в комнату.
***
Девушка осторожно вошла в комнату, осмотрелась по сторонам. Странно, как не зайду в комнату - никого не бывает... Ладно, одиночество - это сейчас моё лекарство. За сегодняшний день Эмили сильно устала и войдя в своё гнёздышко, сразу плюхнулась на кровать. Обхватив колени, Эмм посидела так минут пять, после чего стянула с себя кроссовки и начала искать тапочки, которые куда-то делись. Левый, как не странно, нашёлся быстро - валялся в центре комнаты, словно ждал хозяина. Так... Первый нашёлся, а где же второй? Гриффиндорка облазила всё: посмотрела под кроватью, за шкафом, под столом, но всё было бесполезно. И в итоге, он был на кровати. Хм.. И что он тут делает? Странно... И вообще, день сегодня странный! Ладно, хоть тапочки сегодня нашлись быстро. Натянув на лапки тапки, Эмили встала и начала наворачивать круги вокруг своей кровати. Эмма прокручивала весь свой день в голове. Алекс и Ник, Эндрю, Бруно, Моника, мама... Странно... Кажется, это слово на сегодня больше всего характеризует день! Достав сигарету - последнюю сигарету Много я стала курить, но с такой жизнью бросишь? Мдя... Найдя зажигалку в кармане - редкость в Хогвартсе, Эмили затянулась и пошла к подоконнику, облокотившись на него, гриффиндорка выдохнула дым, и начала изучать вид из окна, который не отличался своей не обычностью и красотой. Надоела мне эта повседневность, надоело пытаться искать любовь, и из-за поисков получать шрамы на всю жизнь! Не хочу я вообще больше жить! Надоело! Ну я не суицидница, поэтому я просто не кого не предупредив отправлюсь домой... С этими мыслями, Эмили взяла волшебную палочку  в руку, для чего, она сама не знала. Дрожащими руками гриффиндорка затушила сигарету, и взяв в руку щёпоть летучего пороха, она подошла к камину. Рука сильно тряслась, мысли путались, даже сама Эмма не могла представить, что твориться у неё в голове. А может всё будет хорошо? Может Крамм не считает меня сумасшедшей? Эм... Мысли, мысли, мысли... Это как говорят "меня всегда догоняли умные мысли, но я оказывалась быстрее!" Если бы я сейчас была быстрее их, и они бы не вились у меня в голове, а просто пришли бы к общему знаменателю и всё было бы хорошо!... Не каждый выдержал бы такой денёк, но Эмма просто не могла всё сразу понять и поэтому многое, психика просто выкидывала из памяти не переваривая информацию. Рука дрожала, и резко гриффиндорка, что очень неожиданно кинула порох в сторону и в мгновение, он был за окном. Немного успокоившись, она села на кровать и склонила голову, ухватившись указательными пальцами за виски. Ну и что это такое со мной твориться? Что твориться с миром? Что вообще происходит?
Сидя в гордом одиночестве, Эмма нехотя встала с кровати, на которой было очень мягко удобно и тепло. Ну вот и что мне делать? В одиночестве конечно хорошо, но в гостях, т.е. с другом лучше! И с этими мыслями, Эмм начала бродить по комнате, а если быть точнее наворачивать круги. В скором времени, траектория пути была уже чётко размечена вплоть до сантиметра. Может пойти после такого денька, покурить? Ладно, хотя бы просто сигарету! Запихнув руку в карман пиджака, она достала пачку сигарет и зажигалку. Но открыв упаковку, с большим удивлением обнаружила, что сигарет больше нет! Так... Круто! Значит надо идти где-то их дыбать! Вроде всё поставляет профессор Корвикс… Корвикс? Мдя… Его я беспокоить больше не буду! У кого же взять? И в раздумьях траектория начала набирать всё новые и новые обороты. О! Бруно Крамм! Как же я могла про него забыть! Хотя он теперь считает, что я лютая пьянь и сумасшедшая после подозрений на счёт новенькой Моники... Не буду его сейчас тревожить! Эмма резко остановилась по середине комнаты и с мыслями "Уйду я от вас, плохие вы!", решила пойти куда-нибудь за пределы школы и отвлечься там от всей этой суеты! Но куда эе пойти? В её голове крутилось множество вариантов, но ни один не подходил... Сделав пару шагов к кроссовкам и мантии, "аля лапмочка над головой" мдея пришла и зашнуровав кроссы и накинув мантию, Эмма отправилась на Косую Аллею в "Дырявый Котёл"...
====>>> Косой переулок ====>>> "Дырявый Котел".

Отредактировано Эмма Миллер (2008-10-01 22:23:47)

0


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » На долгую память » Комната №6 Аврора Коннер, Эмма Миллер, Ромильда Рейн