Semantics: The Conweb Of Words

Объявление

Не знаю, поймете ли вы меня. И простите ли... Но больше я не могу терпеть эту боль, каждый раз заходя сюда или наблюдая как мы измываемся над теми остатками того мира, который всех свел нас, познакомил, а кому-то подарил настоящую любвоь. Это не правильно. Я сожалею, что уйдя однажды, не закрыла ролевую сразу. Я сожалею, что решила снова сюда вернуться и возродить ролевую. Семантика больше никогда не будет такой, какой мы привыкли ее видеть. Здесь больше никогда нельзя будет отдохнуть душой, потому что от тоски по тем, кто ушел, очень больно. Создавая эту игру, я вложила в нее всю душу. Сейчас я делаю это, чтобы сохранить хотя бы остатки той былой жизни... Давайте оставим Семантику в покои, пусть она сохранится в наших воспоминаниях. Пусть останется в памяти только чем-то светлым. Пусть не превращается в болото, которое затягивает и топит. Наша дружба - это самое ценное, что она нам дала. И это, надеюсь, останется при нас навсегда и не умрет как форум. Но жить прошлым, нельзя. Простите меня. Я счастлива, что Семантика познакомила меня со всеми вами. Мы всей ей чем-то да обязаны. Но жить она больше не хочет. Надо ее отпустить, хоть и не хочется этого делать... Ролевая закрыта. С любовью на вечную память, Дейл Андерсен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » Регистрация игроков » Все о регистрации и о форуме в одной теме!


Все о регистрации и о форуме в одной теме!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s46.radikal.ru/i114/0811/ce/20b748cd4ec3.gif

0

2

Пара слов о сюжете

Ржавеет золото и истлевает сталь,
Крошится мрамор.
К смерти все готово.
Всего прочнее на земле — печаль,
И долговечней — царственное слово.
Ахматова А. А.



Истина где-то рядом
«Альбус Дамблдор мертв» гласили заголовки магических газет. «Альбус Дамблдор чудом уцелел!» утверждали многочисленные ролевые форумы. Теперь мы откроем тебе истину. Ни те, ни другие не правы. Да-да, Альбус не мертв, но он не уцелел. Что за бред я несу? Всего лишь правду…

Возрожденный из пепла
Каждая деталь, даже самая маленькая, имеет в нашей жизни какое-то значение. Наши привязанности, привычки… Все это не проходит бесследно. Так и судьба Альбуса Дамблдора всегда была связана с птицей-фениксом. Он безумно любил своего мудрого питомца, а Фоукс не раз выручал его. Многие черты характера и мудрость директор Хогварса перенял от загадочной птицы, так же как и мы перенимаем многое у своих друзей и родных. С кем поведешься, от того и блохи, гласит пословица. Вот и Альбус обзавелся от Фоукса не только блохами, но и одной очень специфической способностью…
В ту ночь, когда Драко не мог выполнить свою миссию и за него это сделал Северус, случилось ужасное. Мир лишился одного из сильнейших волшебников, а преданная птица – любящего хозяина. Горестный плач феникса разнесся под небесами. Его рыдания и мольбы к высшим силам, казалось, были услышаны. Сердце птицы раскололось, и она камнем упала вниз, потеряв возможность возродиться, но позволив сердцу дорогого ей человека биться вновь.
Тело Дамблдора вспыхнуло огнем и мгновенно превратилось в пепел, ввергнув в шок его убийц. А спустя несколько минут в больнице Святого Мунго вдруг пришел в сознание юноша, который, поврежденный неизвестным проклятием, не приходил в себя вот уже несколько лет, живя исключительно за счет магии. Родители его умерли, друзья про него забыли... А мальчик, очнувшись, поразительно быстро пришел в себя, и в больнице ему разрешили возобновить свое обучение на седьмом курсе Хогвартса. Юный райвенкловец очень быстро нагнал своих сверстников, и начал демонстрировать недюжинные способности.
Естественно, никто и предположить не мог, что тот юноша на самом деле... умер. Причем умер уже несколько лет назад, но маги не заметили, что от него осталось одно лишь тело, без души. А теперь... в этом пустом сосуде появилась новая душа, душа великого Альбуса Дамблдора. От прежнего Альбуса остались только его привычки, воспоминания и магическая сила... А если вдруг кто-то и удивится повадкам слишком взрослого семикурсника... Многолетняя кома даром не проходит никогда.


Они сошлись как лед и пламень…

А в школе тем временем кипела жизнь. Учеба, веселье, ссоры, праздники… Жизнь била ключом. Казалось, все уже и позабыли о существовании Темного Лорда, а тот словно сквозь землю провалился. Но такая жизнь Драко казалась слишком скучной, и задание Беллатрисы оказалось как раз кстати. Малфой младший был уверен в успехе. Он не мог провалить это задание. Необходимое зелье было готово. Оставалось только выловить момент, когда Поттер останется один, подлить ему это и телепартировать в Мэнор. Задумано – сделано. Только почему все пошло не так? Одна маленькая досадная ошибка привела к ужасным последствиям. Драко и Гарри обменялись телами. Что именно случилось, никто из них не знал. Видимо, какой-то побочный эффект неправильно сваренного зелья, усугубленный еще и тем, что никому они о случившемся не могли сказать. Какая-то неведомая сила связывала их языки, как только стоило им заикнуться о случившемся.
И вот прошла неделя… На выходные все разъезжаются кто куда. Поттер вынужден ехать в Мэнор, а Малфой - в штаб Ордена. Казалось бы, просто замечательный шанс узнать планы противника… Только как не выдать себя? Это уже сложнее, ведь привычки и воспоминания остались свои собственные. И как объяснить родным и друзьям, почему ты так странно себя ведешь? С горем пополам эти выходные заканчиваются. Ничего особенного парням выведать не удается, но одно ясно точно – и те, и другие готовятся к наступлению. И вот беда, ни Драко, ни Гарри не могут об этом рассказать своим. Они понимают, что надо скорее избавляться от «побочного эффекта» зелья. А как это сделать? Только объединившись. И два врага сходятся с одной лишь целью – вернуться в свои тела и предупредить своих о грозящей опасности.

Молчание творит легенды
Много еще тайн хранит в себе Хогвартс, старинный мрачный замок, шуткой ли, злым ли умыслом судьбы ставший школой. И одна из самых страшных тайн - лабиринт, который древнее замка, которому уже тысячи лет. В лабиринте том с изначальных времен, когда Мир еще был молод, томится в заточении древний дух. Не злой, но озлобленный веками каменного плена. Не добрый, но умеющий казаться таковым. Когда-то по силе равный богам, а теперь - лишь чахлая тень былого величия. Четыре мага, построившие школу, не посмели окончательно запечатать вход в этот лабиринт, но спрятали его в надежде, что он никогда не будет найден. Посреди лабиринта, в круглой зале с мраморным полом и потолком из голубого хрусталя, стоит потрясающей красоты статуя женщины в струящихся одеждах, вырезанная из черного камня неизвестной природы. И в руках она сжимает рукоять великолепного двуручного клинка, острие которого как будто вросло в мрамор пола. Она склонила голову, плечи устало опущены, а в каменных глазах застыли хрустальные слезы. Она держит этот меч не одно тысячелетие. Говорят, что когда Дева Ночь разожмет свои каменные руки, придет конец этого мира...
Но ведь это слова, всего лишь слова красивой легенды, которую не вспомнит уже никто и никогда. Этот меч - как раз и есть темница той древней сущности, а лабиринт - лишь предостережение неосторожным...
Все это - легенды, дела давно минувших дней. А сейчас...

Один из учеников случайно находит в библиотеке странный пергамент, в котором описан путь к лабиринту, карта самого лабиринта и упоминание о том, что достойного в конце пути ждет награда. И вот несколько любопытных детей спускаются в древние лабиринты, поражаясь красоте и абсолютной чистоте, царящей вокруг. На стенах - невероятной красоты узоры… и юные исследователи не догадываются, что это - древние письмена-предостережения...
И один из учеников, случайно или подстегиваемый любопытством, дотрагивается до бритвенно острой кромки, и на сталь попадают капли крови... С этого момента между учеником и духом устанавливается прочная связь.
А тем временем Темному Лорду - впервые за многие годы начинают сниться сны. Страшные сны... Сны, вызванные пробуждением существа, равного ему по силе...
Ученик, в которого вселяется эта сущность, оказывается крепким орешком, он активно сопротивляется - и дух, в плену которого держит Ночь, получает над парнем власть - и то неполную - лишь от рассвета до заката. И в это время он ищет встречи с Лордом, чтобы... уничтожить его? Как опасного конкурента, равного по силе противника...
А пока он лишь разминается. Будоражащее сознание убийство происходит в Хогвартсе. При весьма странных обстоятельствах погибают несколько учеников гриффиндора. Недолгая дружба некогда враждебных факультетов, снова оказывается на грани разрыва. В смерти гриффиндорцев обвиняют слизеринцев, предположительно вступивших в ряды пожирателей. Начинаются первые стычки. Чем все это закончится даже Мерлину не дано знать.

Война требует быстроты
Пока Люциус охотится за кольцом Марианны Картер, выполняя тайное поручение Темного Лорда, Волдеморт строил уже очередной план по порабощению магического мира. Он не мог полагаться на какую-то безделушку, наделенную немыслимой силой. Мало ли что могли придумать жалкие людишки о странном кольце. Лорду нужна была уверенность, что в случае провала одного плана будет другой путь. Его внимание привлек хрустальный шар, хранящийся в Министерстве магии под строжайшей охраной. Вокруг него ходят легенды. Многие говорят, что этот шар содержит очень важную информацию, которую никто не должен знать. Именно факт такой секретности навел Волдеморта на мысль, что он может быть полезен. Дождавшись удобного момента, Пожиратели совершили нападение на Министерство. Хрустальный шар оказался у них, но уйти безпрепятственно им не удалось. Как выяснилось, здесь их поджидала засада. Как Орден Феникса узнал об их планах? Гарри слышал обрывки разговоров о планируемом нападении, будучи в теле Малфоя. Завязался жестокий бой. Были жертвы, как со стороны Ордена, так и со стороны Пожирателей, но Псам удалось унести ценный предмет и еще один весьма важный трофей в лице орденца, взятого в плен.
То, что находилось в хрустальном шаре поразило Темного Лорда. Листок из дневника одной из основательниц Хогвартса, по-видимому, случайно отразившийся в шаре. Однако поражал не сам листок, а то, что было написано в нем.

«…Сегодня случилось нечто совершенно невероятное! Я так взволнована, что дрожат руки, и от этого прыгают буквы… Отвратительно портится почерк, но сейчас я совершенно не в том состоянии, чтобы что-то предпринимать по этому поводу!
С чего бы начать… Не только руки дрожат, но и мысли путаются… Пожалуй, начну сначала.
Сегодня утром Годрик разбудил меня и остальных в несусветную рань; он был заметно взволнован и чем-то озадачен. Но отвечать на вопросы отказывался до тех пор, пока мы не соберемся все. Последней спустилась Ровенна – она как всегда допоздна сидела с книгой, и задремала над ней; поэтому ей пришлось дольше обычного приводить себя в порядок. Когда мы все вчетвером собрались в сиреневой гостиной, Годрик, окинув нас печальным взглядом, произнес: «Я начинаю склоняться к мысли, что этот замок – не самое лучшее место для школы…» «Но почему?» - воскликнули одновременно мы с сестрой. Даже Салазар проявил заинтересованность, что с ним бывает крайне редко – он весьма скрытный человек, по которому никогда нельзя определить, о чем он думает.
Годрик долго молчал, но потом, решительно тряхнув головой, произнес: «Пожалуй, я лучше покажу вам это».
Мы спустились в подвал, всю дорогу недоумевая, куда и зачем идем. Но вопросы сменились удивлением, а потом и недоверием когда мы достигли окончания этого небольшого путешествия. В одной из стен была открытая арка, а за ней…
Это странное место, этот огромный лабиринт… Он зачаровывал своей красотой, но… Если бы не было рядом мужчин, я убежала бы оттуда сразу! Да что там, я бы никогда не решилась ступить и пары шагов! Подумать только, я первый раз в жизни была рада присутствию рядом Салазара! Он хоть и пренеприятнейший тип, но волшебник очень сильный… От стен исходила почти физически ощутимая угроза. Еще сильнее я испугалась, увидев выражение лица Ровенны, которая расширенными, неподвижными глазами неотрывно смотрела на ближайшую стену.
«Вен, ты что-нибудь понимаешь?» - дрожащим голосом спросила я. Она ответила спустя несколько секунд, чуть хрипловато; и голос ее тоже дрожал. «Уйдем отсюда, уйдем… Нас просят уйти! О, нет… Здесь совершенно не место для детей, нет!» Она затрясла головой, порывисто схватив Годрика за локоть. «Что такое, моя дорогая сестра? Что с тобой?» - взволнованно спросил он. «Ах, уйдем… нас просят уйти!» - продолжала твердить наша мудрая сестра, чем, кажется, напугала даже мужчин.
«Кто просит? Что за чертовщина?» - раздраженно воскликнул Салазар.
«Письмена на стенах,» - ответила Ровенна, с трудом взяв себя в руки. – «Здесь предупреждения, страшные предупреждения на страшном, мертвом языке! На нем говорили не люди, это язык духов… очень, очень древний… и совершенно мертвый… он всегда был мертвым…»  - ее голос сошел на бормотание, и она заплакала, опустив голову на плечо Годрику. В растерянности, мы стояли посреди коридора, не зная, что предпринять дальше, шокированные поведением всегда спокойной и сдержанной сестры.
«О чем же они предупреждают?» - не выдержал Салазар. Ровенна, кажется, уже успокоилась – или просто сделала над собой новое усилие, - но ответила она вполне внятно – кажется, читая надписи и на ходу переводя их, с ненавистью и отвращением глядя на покрытую восхитительной красоты узором стену. «Неужели подобная красота может рассказывать страшную, отвратительную историю?» - подумала тогда я, и до сих пор не могу поверить в то, что услышала тогда и увидела потом… Наверное, эти моменты никогда уже не сотрутся из моей памяти, но мы по молчаливому сговору решили никогда больше не поднимать этой темы… Впрочем, я снова забегаю вперед; но, думаю, ты поймешь мое состояние, дневник. Я все еще слишком взволнована.
И вот что поведала нам Ровена…
«Здесь заточен тот, кто посчитал себя равным богам, посчитал себя в праве вершить суд земной вместо сил небесных и подземных. До скончания веков ему надлежит томиться в этом склепе, и никогда больше не видеть солнца, дававшего ему силу. Да сбережет нас всех Дева-Ночь, и да закроют облака нас от огненных плетей Полуденного Солнца!»
«Но что в этом страшного?» - удивились мы все трое. Ровенна вновь качнула головой и сказала:
«В нашем языке нет тех слов, с помощью которых можно передать всю важность здесь написанного… Этот язык был гораздо сложнее и много более выразителен, чем все нынешние языки! Тот, кто похоронен здесь заживо, был очень, очень силен… и он очень хочет обратно…»
«Но мы ведь не будем ничего трогать?» - улыбнулся Годрик. Ох, до чего я не люблю вот эту его черту, это его любопытство! А Салазар… ох уж мне эти мужчины! Они вечно соревнуются друг с другом в горячности, любопытстве и глупости! Слизерин просто пожал плечами и двинулся дальше по коридору, а Годрик никогда бы не простил себе, если бы отстал и дал повод считать себя трусом! Мы же с сестрой не могли оставить их двоих – слишком уж они чужды благоразумию, и с ними может случиться большая беда… Поэтому мы двинулись  следом, стараясь не отставать – остаться одним, потеряться в этих коридорах было самым страшным…
Дорога кончилась, и мы оказались, несомненно, в самом сердце этого лабиринта, ради которого и было создано это огромное сооружение.
И вновь нас удивило поведение Ровенны. В центре зала на кресле, похожем на какой-то волшебный цветок, сидела статуя. Ее взгляд был устремлен куда-то вдаль, а на коленях лежал клинок великолепной работы. Да и сама статуя… От нее исходила невероятная сила – но чистая, спокойная, умиротворяющая. Кажется, эта статуя была единственным островком спокойствия и света в этом странном месте… Да и статуя ли?
Ровенна кинулась к статуе, упав перед ней на колени и низко – почти по-рабски! – склонилась, что-то бормоча. Мы не успели спросить, что происходит, и что такое она делает…
Статуя едва заметно вздрогнула, чуть повернула голову… Черные каменные глаза опустили свой слепой всевидящий взгляд на коленопреклоненную сестру нашу.
«Встань, дитя… - тихий бархатный голос лился откуда-то из груди статуи, и рот она не открывала. – Зачем вы пришли сюда, смертные? – она взглянула на нас – и мне показалось, что она смотрит мне в самую душу. – Вас привело любопытство… - с задумчивой интонацией произнесла она. – Я знаю, что вас мучит. Я – не тот, кого вы боитесь, я его страж. Но и он здесь, и сейчас слышит и видит всё…»
«Но кто ты?» – вырвалось у меня, и я сама испугалась собственной несдержанности. Но, против ожидания, она ответила.
«Я? Разве вы не видите – я статуя… - каменные губы изогнулись в жутковатой улыбке. – Впрочем, вам теперь не до шуток. Я артефакт. Во мне хранится часть самой Девы-Ночи, заточившей Его в этот меч… Но хватит об этом, мне трудно говорить, и время, отпущенное мне на слова, заканчивается. Уходите. Запечатайте за собой вход так, чтобы никто не смог спуститься сюда и молитесь, чтобы это было действительно так…»
Мы ушли так поспешно, как только могли. У Ровены случился нервный шок; Годрик и Салазар остались колдовать над выходом из подземелья, а я увела сестру наверх, в комнату. Удалившись от лабиринта, она пришла в себя и совершенно успокоилась, даже удивляясь своему поведению. Мы поднялись в сиреневую гостиную и решили выпить по чашечке травяного отвара. Я уже собиралась уходить, как вдруг сестра, запнувшись на середине слова, посмотрела на меня совершенно другими, диковато-чужими глазами и тихим бесцветным голосом произнесла следующую фразу, которая отпечаталась у меня в памяти точно до последнего звука: «Ночь плачет, потому что Он будет свободен. Запоры слабеют с годами, а любопытство стирало даже миры».
После этого она вновь продолжила говорить, и я поняла, что она совершенно не помнит сказанного. Может быть, в Ровенне спит где-то дар повидицы? Великий Мерлин, я надеюсь, что это не так, и ее слова были лишь минутным наваждением. Как бы то ни было, я ничего не сказала ни ей, не братьям, и не скажу впредь, потому что боюсь; и эти строки я пишу единственно для того, чтобы молчаливо высказать мое волнение, а после сжечь эти строки…»

+1

3

Шаблон анкеты

Все пункты анкеты являются обязательными для заполнения!
Вам дается 24 часа!
Для своей анкеты создавайте НОВУЮ темку. И внимательно читайте пояснения к каждому пункту!

Кроме того, пункты анкеты необходимо отделять друг от друга, а подсказки в фигурных скобках удалять.

I. Анкета для игрока

1. Имя, прозвище, псевдоним
{То, как тебя называют в реальной жизни - по желанию}

2. Возраст, дата рождения
{Прошу не лукавить и не прибавлять себе годиков}

3. Опыт игры
{Сколько ты уже играешь на ролевых по Гарри Поттеру и нужна ли тебе помощь}

II. Анкета для персонажа

1. Имя и фамилия
{На русском и английском. Не забывайте о системе двойных имен, принятой в Англии}

2. Возраст персонажа
{Ученики могут быть не моложе 11 лет и не старше 18 лет. Учителя - не моложе 22 лет}

3. Факультет, курс/Должность, предмет
{Этот пункт только для каноничных учеников. Неканон отправляется в Распределяющую Шляпу. Взрослые персонажи, как канон, так и неканон, могут смело писать должность, на которую претендуют или предмет, который хотят преподавать. Но сначала, не поленитесь посмотреть свободные вакансии}

4. Внешность
{Мы не ограничиваем вас в красоте, но не превращайте вашего персонажа в безликую куклу. Опишите телосложение, рост, цвет и форму глаз, длину и цвет волос, прическу, особые черты лица, стиль одежды. Не менее 7 полных строчек}

5. Характер
{Не кидайтесь из крайности в крайность. Ни ангелов, ни демонов в чистом виде мы не примем. Помните, что вам придется отыгрывать описанный характер. Не поленитесь написать, чем увлекается ваш персонаж, что любит и не любит. Не менее 7 полных строк}

6. Биография
{Пишите все. Где вы родились? Кто родители? Как узнали о том, что вы волшебник? Чистокровных волшебников из аристократических семей принимаем только из числа канона. И никаких неканоничных родственников канона быть не может! Только если этого требует сюжет. Биография должна быть не менее 10 полных строк}

7. Способности, артефакты
{Мантии-невидимки, карты Мародеров, маховики-времени оставим канонам. Вы можете высказать желание быть метаморфом или анимагом, но администрация разрешит, только если вы сможете ее убедить. Артефактами считаются ВП; обереги и талисманы - по желанию и одобрению администрации. Опасные артефакты, способные кого-то покалечить в школу не пропускаются. Фамильные кулоны, броши, перстни и прочие украшения артефактами не считаются, если не имеют указанных выше свойств. Обязательно указать состав волшебной палочки, модель метлы, если таковая присутствует}

8. Есть ли животные
{Кто это, имя, пару слов о характере}

9. Связь с вами
{Никакие ЛС и Мейлы не принимаются. Также как и ответ: "Пришлю аську в в ЛС к админам". Можете не бояться. Ваша анкета после принятия сразу же будет перенесена в специальную тему, которую видять только принятые игроки. Кроме аськи, вы можете оставить свой Skype}

III. Важная информация

Неканон распределяется по факультетам администрацией.

Тем игрокам, чьи анкеты вызовут у нас сомнение, необходимо будет оставить в теме своей анкеты пробный пост.

Для тех, кому лень самостоятельно удалять подсказки.

Код:
[b]1. Имя, прозвище, псевдоним[/b]


[b]2. Возраст, дата рождения[/b]


[b]3. Опыт игры[/b]


[b]II. Анкета для персонажа[/b]

[b]1. Имя и фамилия[/b]


[b]2. Возраст персонажа[/b]


[b]3. Факультет, курс/Должность, предмет[/b]


[b]4. Внешность[/b]


[b]5. Характер[/b]


[b]6. Биография[/b]


[b]7. Способности, артефакты[/b]

[b]8. Есть ли животные[/b]

[b]9. Связь с вами[/b]

0


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » Регистрация игроков » Все о регистрации и о форуме в одной теме!