Semantics: The Conweb Of Words

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » На долгую память » Кабинет Рун


Кабинет Рун

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

А студенты все текли и текли в кабинет... По физиономии Вульфа-младшего было видно, что он сейчас больше всего на свете хочет с визгом "Паааааапаааааа!!!!!" прицепиться к ноге мистера Вульфа, обиженно тыча пальцем в сторону обнаглевших учеников. Генри даже на какую-то секунду стало его жалко, она представила себя, стоящую вот перед такой же толпоц, судорожно вцепившись пальцами в край стола и пытающуюся объяснить какую-то новую тему маггловедения.
Решив не доставлять профессору еще больше беспокойства, Генри послушно открыла тетрадь и начала рисовать какие-то руны, на ходу выдуманные из головы, правда, эти руны без конца складывались то в наглую физиономию Дюфора, то в бокал огневиски, то в разьяренного волка - и все при том, что Шторка отродясь не умела рисовать.
-Эхх... - тихо выдохнула Аккерман и с тоской жалобно-жалобно посмотрела на профессора Вульфа.
Профессор, вы изверг... Младший Вульф медленно, но верно начал напоминать Генриетте Букса. Она всегда ненавидела таких вот молодых инициативных учителей, у которых служебное рвение, пардон, аж из задницы прет. И когда ты понимаешь, что предмет это не твой, и ты никогда не разберешься в бесконечных конспектах, ты начинаешь потихонечку на него забивать, надеясь в конце семестра получить свою заслуженную тройку, ан нет, если этот предмет ведет вот такое вот чудо возраста от двадцати до тридцати лет. В один прекрасный день он просит тебя остаться после урока, а потом уже начинается вынос мозга. "Генри, ну может факультатив? Ну давай же, ну я знаю, ты же потянешь! Ты же умная, я знаю - ну давай я тебе назначу парочку дополнительных занятий?" А потом, стоит увидеть в коридоре знакомое лицо преподавателя, лихорадочно ищешь укрытие, чтобы он опять не начал парить мозги своими факультативами. Все сделают, душу продадут ради успеваемости... И где на мне написано, что я умная? Вот поэтому Аккерман всегда тихо любила учителей старше лет сорока - вот допустим, поняла МакГонагалл, что нет у меня способной к трансфигурации, не-ту, и биться тут бесполезно, так она теперь меня и не мучает, выведет за экзамен тройку и, лети, птичка. Да и Снейп, ну, хотя, он в принципе питает симпатию к моему факультету... Не дай Бог, Вульф таким окажется, хотя, я надеюсь, он у нас ненадолго. Его отец в преподавании гора-аздо талантливее... Иначе почему у него на уроках все по струнке ходят?
Черт возьми, ну и денек сегодня... Сейчас маггловедение... Вот уж там меня конкретно вздернут - батя до сих пор злой как волчара ходит, готова поспорить... А потом актерское мастерство... Ну ничего, я ему покажу актерский высший класс... Может, в больничное крыло залечь?
Вынырнув из своих мыслей, Генриетта посмотрела на свой рисунок и с ужасом поняла, что, кажется, начертила рунную связку, которая грозит облысением тому, кто ее нарисовал.
-Мистер Вульф... Посмотрите, пожалуйста, это что?! - окончательно офигев, спросила она, тыча пальцем в свою тетрадь.

+6

32

====)Коридоры(====

С хорошим настроением в духе и улыбкой на губах, Стаська, хоть и слегка помятая, шла к кабинету Рун. Зная эту девушку, можно было легко догадаться, что дорога без происшествий не произошла.
Продолжая танцевать что-то немыслимое, Слизеринка не сразу заметила, что на полу лежала какая-то хрень, а когда заметила, то уже было поздно.
Растянувшись на полу, и созерцая перед собой учебники, которые при падении все выпали из сумки, Стася продолжая оптимистично улыбаться, и даже сначала добросовестно пыталась встать, собрать учебники и пойти на урок. Но тут она заметила что-то выглядывающее из сумки. При ближайшем рассмотрении это что-то оказалось мандарином.
Округлив глаза в галеоны, Слизеринка взяла в руки заветный фрукт и задумчиво его повертела, раздумывая, получить кайф от поедания фрукта сейчас - или же сделать это на уроке. Вспомнив, что на уроке, кто-то может попросить и поделится, Вутсон всё же решила съесть его здесь. Собирая одной рукой рассыпавшиеся учебники, а другой, чистя мандарин, Стаська думала, как можно спросить у Джейко о тех узорах, которые она списала, когда они были в подземельях.
Наконец приведя все вещи в порядок, и съев вкусный мандарин, Стаська не придумала ничего лучше кроме как просто подойти к профессору, Зашла в кабинет.
Кхм... Извините за опоздание, я разговаривала с директором. Можно сесть? - дождавшись утвердительного ответа, девушка уселась за свободную первую парту и достав учебники стала внимательно рассматривать их нового профессора.
Снова напрягая свою память, девушка вспоминала, откуда она знает Джейко. Внимание всё почему-то цеплялось за боггартов, которых они проходили на третьем курсе.... Так и не вспомнив всё что нужно, Стаська шёпотом поинтересовалась у сидящих за соседней партой :
а чего мы тут сейчас проходим , мм?

+4

33

Как выяснилось, новый преподаватель всего-навсего временно заменял профессора Вульфа. Потом выяснилось, что это не новый преподаватель, а практикант, да еще и сын этого самого Вульфа.
Начало урока Ромку несколько разочаровало. Неужели он и по жизни такой нудный? Девушка не сдержала разочарованного вздоха: Рамон смотрелся как-то посолиднее и поувереннее... Мерлин, ну и преподаватель... Нет, он что, действительно учится на преподавателя? Кошмар, это же надо было додуматься...
На взгляд Ромки, ничего более нудного, чем возня с учениками, в этой жизни не было. Хотя нет, пожалуй, было: жизнь большинства магглов, которые в жизни ничем, кроме своей обычной работы в каком-нибудь офисе или на каком-нибудь заводе и не интересуются. Впрочем, тут не большая разница между магглами и магами; взять, к примеру, рядовых работников Министерства. Тот же офис, те же проблемы и мелочные интересы... Тошно! Никакого размаха, никакого разнообразия...
Впрочем, объяснял Вульф-младший довольно внятно, явно ему предмет нравился, даже шутить пытался. А, приглядевшись повнимательнее, Ромка сделала вывод, что все-таки перед ней совсем даже не молодой учитель, и ему, кажется, тоже не особо нравится участь общения с учениками.
Способ побудки присутствующих ей, честно говоря, понравился. А по ехидной ухмылке "преподавателя" Ромка окончательно пришла к выводу, что никакой он не зануда, просто ответственно подошел к заданию.
А что, уважаю... Терпит! Я бы, например, опоздавших не пускала... Начиная с себя, - девушка тихо хихикнула в кулак. Пожалев бедного парня, отчаянно пытавшегося призвать к порядку ленивых и разболтанных учеников, Ромми решила все-таки приступить к выполнению задания. Все-таки, руны были одним из ее любимых предметов, и особых проблем никогда не вызывали... Эх, а вот рисовать я не умею, какая жалость... Последовав совету "не изобретать велосипед", Ромка быстренько нарисовала связку из пяти рун, которую можно было использовать для упрочнения того, на что она наносится. А потом начались мучения с попытками добиться от них какой-то художественности... Выяснив, что ничего адекватного изобразить она не может, Ромка остановилась на совершенно бессмысленной геометрической абстракции, похожей на татуировку. Вообще, какой-нибудь врач-психиатр, посмотрев на это странное творение, возжелал бы познакомиться с его автором поближе, но, поскольку таковых не было, Рейн можно было не волноваться.
Дождавшись, пока "профессор" ответит на вопросы Аккерман, Ромка тоже подняла руку:
А теперь гляньте мое творчество... Так пойдет, или что-нибудь поправить.... попытаться... - добавила она, совсем не уверенная, что у нее это получится. Когда молодой преподаватель подошел, Рейн, как всегда, не удержалась от любопытства.
А вы у нас надолго практику проходите? А по какой специальности, вы будущий учитель? Хм, не советовала бы, - непосредственно хмыкнула она.

+5

34

Вообще Тата давно усвоила главное правило учеников, блин, главное правило поведения её самой на рунах. Лучше получать штрафные балы за несоблюдения правил урока, чем чертить черте что а потом убегать от бешенных макак вызванных с другого континента. Поэтому Джу приняла единственно верное, ну или безопасное решение, сидеть и не рыпаться, то есть страдать фигней. Но долго так просидеть девушке не удалось, потому как спокойная Тата это уже что то мифическое и неизведанное. Поэтому девушка не придумала ничего лучше как принялась чертить руны. Ну вернее для нее, наивно и глупой деточки это были руны, для других это были рисунки на вроде сатанических знаков и пентаграмм. НУ что поделаешь в искалеченный мозг ничего умнее не лезет, кроме подобного. Причем еще немного и Тата бы вскочила с места и начала бы выкрикивать богохульные высказывания граничащие с маразмом. Спасало одно, делать это девушке было принципиально…лень.
Значит, продолжим. Как я уже успел сказать, сейчас вы займетесь тем, что на отдельных листах составите по простому узору. Просто чертеж, схематический набросок
“Главное как всегда ничего не взорвать. Эх, только бы не рвануло…”
Ну Тата в принципе всегда была оптимистом, правда не в вопросах касающихся рун. Тут она была заядлым пофигистом и пессимистом, ибо в жизни начертила только три правильных руны. И те нагло так счертила у кого-то.
Легкое движение руки, и на бумаге остается легкая изящная черта. Чернильная змейка медленно продолжается за тонким кончиком пера. И на бумаге действительно что то выходит… Девушка едва сдержала радостный крик любуясь своей аккуратно полу руной. При этом тот факт что чертила она что то явно не существующее, А руна была плодом её больной фантазии девушку не волновало. Повторяю главнее правило Лии главное что б не рвануло. Но вот руна уже готова, и как кажется Самой Тате остался лишь маленький штришок. Тонкая слегка закругленная линия завещает данный эскиз и… И руна исчезает с бумаги. Без спецэффектов, без взрывов и ураганов. Просто так берет и исчезает оставляя Тату не просто в ступоре, а явно в шаге от шока.
- Э…Вернись а! Так не честно,- для верности девушка даже потрясла бумагу но бумага как ей и полагалось девушке не ответила. Даже руна  не вернулась, хотя бы спецэффектами. Так что дальнейшее настроение было напрочь испорченно и девушка больше ничего умного не придумала, как забросит  нафиг все эти занятия, и созерцать лучше класс..
а чего мы тут сейчас проходим , мм?
- Лично я обламывание,- пробурчала девушка изображая на лице некое подобие грустной мины. К сожалению что такое грусть Тата знала лишь по слухам и из книжек, поэтому уже через мгновение на личике девушке засияла веселая улыбочка,- Стась….а Стась..- обычно подобный, заговорчески садистски тон ничего хорошего от Таты не предвещал, а если она так еще и к Стаси обращалась…- А ты знаешь как рисуется руна всеобщего помешательства? И существует ли она в принципе, где то кроме моей больной фантазии..

+4

35

Крис удивленно следил за действиями нового профессора, втайне завидуя, что вот он так может, а сам Шварцман нет. Ну не лежит у меня сердце к рунам. Ну и ладно. Нужны они мне больно. Как оказалось, руны вещь коварная. Стоило парню вновь поуютнее устроится и вновь задремать, как он чувствовал, что джинсы будто плавятся и его как-будто поджаривают на медленном пламени. Да что же это такое-то?! Парень подскочил как ужаленный и тут заметил, что приблизительно так же реагируют все. Так, я хочу выучить этот узор. Лучше всякого кофеина действует. Крис тут же достал пергамент и с видом теоретика, который хочет все-таки дорасти до практика начал вырисовывать связки рунных узоров, попутно пытаясь вспомнить, что именно говорил Джейко.
-Милый, ты можешь объяснить недовыспавшемуся существу, что здесь происходит? Чего они все пялятся на узоры на потолке? - раздался совсем рядом недоуменный голос Дейла.
-Ну, у нас тут рунная вязь с тремя простыми связками, как я понял.. Или не понял.. Блин.. - Кристиан повернулся к Дейлу, откладывая перо и пергамент. -А ведет.. Не знаю. Какая-то родня Вульфа. Или однофамилец. - Слизеринец пожал плечами и вернулся к прерванному занятию. Со стороны казалось, что он просто рисует какие-то цветочки на пергаменте и все так же находится в полусонном состоянии, но на самом-то деле его переполняла какая-то странная гипперактивная энергия.
-Хочу научиться творить эти руны самостоятельно... Очень полезная вещь.. - Парень улыбнулся и кивнул головой, начиная вплетать в узор уже какую-то отсебятину и маскировать одну из рун в улыбчивый смайлик.
-Что я делаю сегодня после обеда? - Шварцман наконец-то дочертил руну и отвлекся все-таки на Дейла, который придвинулся ближе и со странной улыбкой на него смотрел. А как же урок Аккермана? А, да ладно успею. Крис широко улыбнулся и подмигнул Дейлу. -Да, собственно говоря, ничего не делаю. Так что можно и наедине. Да и тащиться в зал мне как-то не очень то и охота. Уже устал от общества.
Вдруг дверь снова открылась и появился еще один новоприбывший. Ого, под конец первого урока приходить это еще нормально, но чтобы под конец второго.. Парень фыркнул и даже не удостоил кивком новоприбывшего охламона, который все сшибая на своем пути подгреб к парте. Нет, все-таки некоторые гриффиндорцы меня вымораживают.
-Прошу не обращай на него внимания, а? А то я сейчас не выдержу и полезу в драку. - Шепнул Крис на ухо любимому, все еще искоса глядя на гриффиндорца, который полез курить под парту. Вот идиот. Крис вздохнул и откинулся на спинку стула, начиная насвистывать какую-то прилипчивую мелодию. Настроение поднялось и на новеньких он теперь со снисходительной усмешкой, понимая что рано или поздно и у них будет такое же состояние, как у него. Поскорее бы урок кончился что ли.. Парень снова взглянул на любимого и улыбнулся еще шире.
-Дейл, а хочешь, я тебе сейчас эти руны нарисую на мантии? Тогда ты всегда будешь бодр и свеж. - Парень подмигнул любимому и вновь с интересом взглянул на аудитории. Джейко уже чихал, тоже возмущаясь из-за того, что кто-то закурил на уроке, но баллы не снимал. М-да.. И вот такие вот, как этот Майки теперь у нас на гриффиндоре учатся. - Парень скептически хмыкнул, но затем опять пришел в довольно-таки веселое расположения духа и смиренно начал ждать конца урока, периодически окуная перо в чернильницу и подрисовывая уже итак разросшимся на полпергамента рунам все новые и новые узоры.

+4

36

Крис настолько увлекся начертанием как-то руны, что не сразу отвлекся на Дейла, но его ответ порадовал.
-Да, собственно говоря, ничего не делаю. Так что можно и наедине. Да и тащиться в зал мне как-то не очень то и охота. Уже устал от общества.- сказал он, улыбаясь.
Дейл довольно заулыбался в ответ, чуть ли не мурлыкая и потягиваясь.
В этот момент в дверь зашел еще один опоздавший. М-да, бывают же сверхпунктуальные люди... Как вовремя! Как раз к концу урока... Обернувшись, Дейл увидел Марки и понял, почему так скривилось лицо Криса - он его мягко говоря не переваривал. Только Дейл хотел поздороваться с товарищем-собутыльником, как любимый недовольно прошептал на ухо:
-Прошу не обращай на него внимания, а? А то я сейчас не выдержу и полезу в драку.
Дейл молча вздохнул и отвернулся от сокурсника. Только вот сокурсник не собирался его игнорировать. Почти сразу же он ткнул Андерсена в спину палочкой.
- Слыш, Дей, че происодит? Что все такие реактивные то? Ягуара обпились? Я тоже хочу... Чувак, я ща тихонько покурю под партой, подвинься чуть влево, прикрой спиной...- прошептал Марки тоном одержимого маньяка и, по-видимому, сразу же полез под парту, судя по шорохам, раздававшимся за спиной. Как и просил Марки, гриффиндорец слегка подвинулся. Крис продолжал коситься на него. Правда его настроение быстро сменилось на радостное, и он начал даже насвистывать какую-то песню, которую Дейл где-то тоже слышал. Пару секунд он пытался вспомнить, что за мелодия, а потом махнул рукой и вернулся мыслями к уроку.
Перед ним лежал абсолютно чистый лист бумаги, который скорее всего предназначался для начертания руны. И каким образом, спрашивается, я начерчу ему что-то, если я проспал все объяснение и демонстрацию? Вон, люди хоть что-то пытаются сделать...- Дейл заинтересованно огляделся по сторонам. Между рядами парт неторопливым шагом разгуливал новый преподаватель, по пути сделав замечание насчет курения. Марки меня всегда поражал. Еще большего пофигиста вряд ли где-то можно найти. Я, конечно, не приверженец дисциплины, но такое поведение уж слишком... Нет, я бы не стал курить в кабинете, да еще во время урока... Я вообще бы не стал курить... Кто-то из студентов позвал профессора. Генриетта уже закончила свою работу и протягивала ему свой лист, украшенный какими-то закорючками. Было слишком далеко, и Дейл просто не мог разглядеть, что там нарисовано.
Снова скрипнула дверь, что уже начинало порядком раздражать даже самого ленивого хомячка Хогвартса. Ну сколько уже можно! Откуда столько опоздавших-то взялось?! Стася... Эх... Ну, понятно... Интересно, а ее наказали за отвратительное поведение на истории магии? Или наказали моего отца? Эх... Ладно, это мы узнаем потом... Так... Стоп... Урок! Надо думать как нарисовать руну... и какую руну...
Неподалеку сидела Ромильда, увлеченно выводя какие-то узоры. Вытягивая шею на подобии жирафа, Дейл попытался заглянуть в ее листок, но, увы, тоже ничего не получилось. девушка тоже закончила работу и подозвала преподавателя. Эх, видимо, я сегодня самое тормознутое существо в этом кабинете. Хотя...- взгляд мельком упал на затихшего Марки на задней парте. -Нет... Я не самое... Я просто один из самых тормознутых...
Еще дальше Ромки что-то химичила Джулия. Ой, не... Надеюсь после ее экспериментов ничего в кабинете не взорвется, и никто не пострадает... Осознав, что думать все-таки придется своей головой, Дейл перестал пялиться по сторонам.
-Дейл, а хочешь, я тебе сейчас эти руны нарисую на мантии? Тогда ты всегда будешь бодр и свеж.- весело подмигнул Крис.
-Эм... Ты шутишь, милый? Я же с ума сойду от такой активности.- первой реакцией Дейла на такое предложение было возмущение, но потом он немного подумал. -А знаешь... Я не против. Даже скорее "за". Манитию же можно снять когда захочется... Давай попробуем! Мне нравится эта идея. Но только тогда я тебя в покои не оставлю...- Дейл ехидно похихикал и подмигнул, подставляя свою спину под "рунные росписи".

+4

37

Как оказалась, надо было нарисовать руну. По крайней мере, так вникла в суть урока Агата. Руны... С ними у девушки всегда были, мягко говоря, не лады. Как в принципе и с половиной уроков. Да, она много читала. Всегда. Но все равно часто не по делу, или по тому, что может интересовать ее. А интересовали ее чаще всего явно не уроки, которых и так хватало на занятиях.
Руны. Мило... Что мы знаем о рунах? Ой... Правильно. Ни-че-го. Прекрасно... Просто замечательно. Может быть, списать у кого-нибудь?- Агата внимательно осмотрела класс в поисках "ботаника", который может быть хоть что-нибудь соображает.- Ооо... Кристиан даже на уроке....Не заметила... Может быть он поделится своими великими познаниями в области рун?-с этими мыслями Браун с секунд десять наблюдала за своим двоюродным братом... Этого времени вполне хватило для того чтобы понять, что Шварцман тоже особо не напрягается и не рисует с усердием руну.
Я...попала.-от той депрессии, что была только совсем не давно не осталось и следа. Дело в том, что девушка уже успела заснуть. И как оказалось очень зря, ибо оказалось, что ее можно сказать попытались "поджечь".
"Наверное какие-то руны"-сошлась на этом Агата в тот момент...И что удивительно усталость и легкое недомогание быстро ушло на нет. Хотелось даже работать... Если бы конечно, Браун знала как...
Что делать? Что делать? - опять быстрый взгляд по классу. Некоторые ученики уже успели сделать руны и даже подозвать учителя к себе. Агата открыла учебник, пытаясь найти там хоть что-нибудь полезное. Но этот героический поступок по открытию учебника не обвенчался особым успехом. Браун просто стала читать, как и обычно по привычке. Ничего не делая и не замечая, опять задумавшись о чем-то своем. Так прошло около десяти минут. Агата опять вышла из своей задумчивости... Опять клонило в сон... Оказывается даже какие-то руны не в состоянии полностью привести Агату в чувства или же настроить на рабочий лад.
Так...Скоро урок кончится...Импровизируем...
Девушка начала старательно что-то вырисовывать на листке бумаги. Какие-то связки, которые где-то когда-то видела то ли в учебнике, то ли на доске... Конечно про совместимость и прочее девушка сейчас явно не думала... Просто рисовала какие-то каракульки(ибо Браун не очень хорошо и рисует). Так продолжалось еще минуты две.
Я гений рун... Главное чтобы ничего не взорвать... Хотя. Новогодний фейерверк был бы очень кстати..А то скучно как-то.
Нарисовав последнюю, как захотелось Агате руну. Ибо если рисовать еще больше то руна будет не очень-то и красивой. Да, да. Сейчас мисс Браун только ориентировалась на внешние параметры своей работы "обреченной на успех". Девушка поставила точку и зачем-то подписала свой лист. просто потому что делать было совершенно нечего.
-Эээ, профессор. Я кажется все. Сделала.
Я нарисовала руну...И не исчезла....никто не исчез. Все вроде хорошо. Вау...Я гений…- но ни тут то было. Лист бумаги на котором была горе-руна вдруг сам можно сказать "взорвался". Послышался звук вроде хлопка, клочки бумаги разлетелись по всему классу, попав по ученикам, которые тут же стали что-то ворчать. Где-то раздался смех.
-Или не сделала. -заключила Браун, осматривая класс слегка виноватым взглядом.

Отредактировано Agatha Braun (2009-01-10 15:56:02)

+4

38

Пэнси немного скептически посмотрела на всю эту ситуацию.Народу становилось всё больше и больше.Хм..странно почему же все опаздывают..А хотя,сама не лучше.На первый урок вообще не пришла..Нервно покусывая губу,Пэнс всё же решила попробовать что-либо нарисовать.Она немного знала про руны.Ну разве чуточку.Взяв чистый лист,Пэнс стала усердно что-то вспоминать.У каждой руны есть некая своя сила и просто так взять и от бабах нарисовать было бы опасно.Постукивая ногтями по парте,Пэн нервно оглянула класс.Некоторые действительно просто на угад нарисовали,а некоторые усердно что-то писали на листке.Так..сконцентрируйся..Скоро урок кончится и ты уйдёшь..Да..после этого будет же обед,вот я и отдохну.Интересно а что будет если я нарисую эти три..Пэнс начала рисовать первую,как в неё попал кусок бумаги.Она нервно приподняв бровь посмотрела от куда это прилетело..Кхе..мило..Качнув головой,она повернулась и продолжила.Что получалось и Пэнс даже улыбалась этому.Вот и всё..Посмотрим что получится..Тут на листке появилось маленькое пламя,от которого исходил яркий свет.Пэнс загляделась этим пламенем,но тут это все стало превращаться в лёд.Прошло меньше пяти минут,как на столе была фигурка пламени из люда.Эм..вроде ничего особенного.Это показывать учителю??Она стала искать глазами того,кто был как бы учителем сегодня..

Отредактировано Pansy Parkinson (2009-01-10 17:27:34)

+4

39

Джейн попросила у девушки тетрадку с конспектом и та, отдав ей тетрадку, попыталась понять тему урока. Кто-то собирался вроде начать учиться.. Ну ладно, сейчас не нужные мысли нужно убрать и дать дорогу нужным. Но только девушка попыталась сконцентрироваться на уроке, как к ее парте подошел учитель и забрал тетрадки, по истории, ее и Джейн.
История магии... Вот что, мисс... Фикс и мисс Грант, Баллы я с вас снимать не буду, я сегодня добрый, да и куда там снимать, собственно... Но эти тетради вы заберете после уроков у профессора Дюфора. Я думаю, ему приятно будет такое учебное рвение.  – сказал новый профессор и снова вернулся к уроку. Черт! Лучше бы балы снял.. Как только учитель отошел от их парты и закончил говорить задание Ди повернулась к подруги с расстроенным лицом и заговорила шепотом.
- Вот знала я, что твое списывание до добра не доведет! Больше не получишь от меня ни одной тетради, и не одного домашнего задания все! – сказала девушка и начала нервно листать учебник в поисках темы.
- Да, не дам, а если дам, то только после всех уроков! – сжалилась девушка. – Вот ты мне только скажи сейчас, как мы заберем тетради? Ты же знаешь нашего историка, да и после сегодняшнего урока у него мне как-то не очень хочется идти к нему. Настроение у него еще то! – закончив, свою речь девушка вновь вернулась к учебнику и, наконец, открыв нужный параграф начала просматривать тему, но перед этим снова повернулась к Фикс.
- Все, потом поговорим, так как сейчас надо заняться уроком, а не обсуждением. Вернувшись к учебнику Ди, прошлась глазами по теме, и быстро поняла, что они прошли, а все благодаря тому, что с рунами она ладила. Достав из сумки отдельный листок, Ди приступила к делу. Фантазия, конечно, сегодня работала не очень, ну нарисовать рунную связку, которая должна была давать вдохновение, она все-таки смогла. Правда она не была уверена в правильности, но времени на переделку уже не было. Сделав задание и отложив листок она повернулась к подруги.
- Ну и как успехи? – спросила она у Джейн, которая упорно старалась сделать задание, но то, как видимо не получалось.

+4

40

-Мистер Вульф... Посмотрите, пожалуйста, это что?! - раздался откровенно удивленный голос откуда-то с галерки. Признаться, сам Джейко тоже несколько офигел: он как-то не ожидал, что вопросы начнутся так рано и так быстро кто-то что-то сделает. Впрочем, чего уж там... Вспоминая собственные школьные годы, он как-то не особо верил, что хоть кто-то хоть что-то внятное изобразит. Он прекрасно помнил, что большинство нормальных людей Древние Руны, мягко говоря, недолюбливают. На взгляд Влада, конечно, очень зря, но это ведь личное дело каждого: какие предметы любить и по каким предметам стремиться к высшим баллам. Так что он ожидал, в лучшем случае, нескольких хороших работ круглых отличников (а говоря простым ученическим языком - ботаников), а остальные просто у них скатают до последней черточки; и хорошо, если не ошибутся при перекатывании...
Подгоняемый любопытством, Джейко подошел к обратившейся к нему девушке. Тем более, впечатления "фанатичной зубрилы" она не производила ни в коей мере. Скорее, Влад предположил бы, что это довольно легкомысленное существо, которому учеба в жизни, конечно, наверное, нужна, но оно не особо понимает, а на кой черт, собственно?
Первым делом в глаза бросился схематичный, в несколько линий, набросок волка. Волк был хорош.
Ух ты, красавец, как живой, - не удержался Джейко. Он всегда питал слабость к рисованию, в особенности вот к таким наброскам на скорую руку, хотя особым талантом похвастаться не мог. - Так, а в чем вопрос? - взгляд наткнулся на рунную связку в одном из углов листа. - Ага... О... Ну, связка эта однозначно рабочая. Главное, что ты пока ее силой не напитала, так что не переживай, ничего страшного тебе пока не грозит... Я только предлагаю ее чуть-чуть подправить перед тем, как продолжать работать, - Влад ехидно ухмыльнулся. Разреши? - он взял у девушки перо. - Вот смотри... Тут дорисовываем черточку... тут кружочек... И вот здесь у нас руна, которая отвечает за направление, слегка изменяется... Точнее, это она внешне слегка изменяется, а по сути - на совершенно противоположное. Так что теперь облысение грозит тому, на ком будет эта связка пропечатана... Так, на мой взгляд, гораздо интереснее, согласна? Собственно, пол дела сделано. Пять баллов Слизерину за скорость и оригинальность... - Ох ты, ё-моё... Это я сейчас сказал? Я только что похвалил слизеринку? М-да... Стареем, стареем... Ну да ладно, не забирать же слова обратно? К тому же, действительно, за дело... - А теперь перерисуй точно такую же картинку рядом - чтобы не забыть, что было нарисовано изначально, - и попробуй, не изменяя формы рун, разбавить их какими-нибудь декоративными элементами. Так, чтобы они не слишком сильно походили на руны...
Кхм... Извините за опоздание, я разговаривала с директором. Можно сесть? - послышался голос от входной двери.
Можно, если с директором, - он недоуменно пожал плечами. Опоздавшая прошла и села, начав выяснять у кого-то тему урока. Джейко хмыкнул, потом пробурчал себе под нос: - Хотя, собственно, смысл?
А теперь гляньте мое творчество... Так пойдет, или что-нибудь поправить.... попытаться... - донеслось из другого конца кабинета. Джейко обернулся и удивился окончательно. Эта девушка тоже как-то на отличницу не тянула... даже, пожалуй, еще сильнее не тянула, чем первая... Может, маскируются? Парень усмехнулся своим мыслям и отправился смотреть на еще одно творение ученической мысли.
- М-м... Что у нас тут? Ага... Вот "Время", узнаю... с трудом... а это... тьфу, а это что за закорючка? А, это "элемент декора"... - забормотал Джейко себе под нос.
А вы у нас надолго практику проходите? - вдруг поинтересовалась девушка.
А? - откликнулся Джейко, погрузившийся в разбор каракулей гриффиндорки по самую макушку. Практику? До лета, до диплома... - откликнулся он почти на автомате, не сильно вникая в суть вопроса.
А по какой специальности, вы будущий учитель? Хм, не советовала бы, - она фыркнула.
Упаси Мерлин, делать мне больше нечего, - проворчал он. Потом опомнился. - Так, что-то я разговорился! Думаю, ничего особо править не стоит, главное ты усвоила: чем менее внятно на выходе, тем лучше, - он хмыкнул. - Так что пять баллов Гриффиндору, и можешь быть свободна. До конца урока всего ничего, и объяснять дальше одной тебе, думаю, преждевременно... Можешь не подписывать, если уверена, что узнаешь в следующий раз свою картинку...
-Эээ, профессор. Я кажется все. Сделала, - Джейко, воодушевленный такими успехами, обернулся, направляясь к еще одной ученицы. Но не успел он сделать и шага, как лист бумаги буквально взорвался, разлетевшись клочками не крупнее конфетти. -Или не сделала... - растерянно огляделась по сторонам райвенкловка.
М-да... - не менее растерянно огляделся Джейко. - Мне кажется, ты даже несколько перевыполнила план... У нас сегодня как-то не планировалось нанесение узоров с регулировкой силовых воздействий... Тем более таких бурных нанесений... А ты сможешь восстановить еще раз то, что только что нарисовала? Только постарайся уже ничего туда не вкладывать. Представь себе, что ты просто рисуешь картинку без особой смысловой нагрузки, не сосредотачивайся так... Сможешь?

+4

41

-А знаешь... Я не против. Даже скорее "за". Мантию же можно снять когда захочется... Давай попробуем! Мне нравится эта идея. Но только тогда я тебя в покое не оставлю... - Слизеринец чуть не упал со стула, услышав такое заявление от любимого хомячка, а затем широко улыбнулся и, изредка поглядывая на листочек, начал переносить рунный узор на Дейла. Так, главное только ему на мантию руну страха не перерисовать, а то я же не хочу, чтобы ему снились кошмарные сны.
Теперь уже в классе стало шумно. Все начали подзывать новенького и просить, чтобы он посмотрел что там они начертили на бумаге. В общем-то у всех все получилось довольно-таки привычно, только сестренка как всегда решила "выделиться" и напитала рунный узор силой. Когда в классе раздался этакий "мини-взрыв", парень чуть не упал со стула и тихо выматерился по-немецки, прерывая сотворение рун на спине любимого - от греха подальше. А то еще понасотворяет на свою голову. Когда же закончиться урок? А то он все подходит-подходит к концу, а все до конца никак.. Крис отложил волшебную палочку и тяжело вздохнул. Ладно, значит не судьба мне нарисовать эту руну. Лучше будем любимого обычным способом к активности призывать.
Парень глянул на Джейко, который сейчас ходил по кабинету и помогал всем разобраться с рунами. Рискнуть или не рискнуть? Кристиан глубоко вздохнул и взглянул на Дейла.
-Любимый, не получилось у меня узор нарисовать. Но ты ведь правда-правда не заснешь? - Прошептал парень наклоняясь к Дейлу и мимолетно целуя его в шею. Большего он себе не позволил, так как урок все-таки еще не закончился, а выставлять себя в невыгодном свете перед преподавателем все же не хотелось. Ладно, руны свои я потом Рамону покажу, интересно было бы посмотреть, что он скажет.. Или если пергаменты с рунами будут собирать.. Парень задумчиво посмотрел на потолок и снова начал что-то насвистывать себе под нос, ожидая конца урока.

Отредактировано Кристиан Шварцман (2009-01-11 15:47:28)

+4

42

Сидеть не двигаясь, пока Кристиан рисовал руну, оказалось не так интересно. Дейл снова начал изучать аудиторию, незаметно наблюдая за учениками и Вульфом. Все что-то делают... стараются... Или делают вид, что стараются. Но правдоподобно так делают вид... Вульф подходил то к одному ученику, то к другому. В основном хвалил за работу и даже баллы начислил факультетам. Радует, что хоть сколько-то у нас прибавиться, но кажется мы все еще в минусе. Неожиданно лист в руках Агаты разлетелся на куски. Дейл еле слышно похихикал. Перестаралась, мисс Браун.
-Любимый, не получилось у меня узор нарисовать. Но ты ведь правда-правда не заснешь?- сообщил через некоторое время Крис.
Дейл повернулся к нему, строя расстроенное выражение лица.
-Эх, жаль... Ну, я постараюсь не заснуть, только не обещаю. Как думаешь, нельзя содрать руны с потолка и приклееть на другое место, а?- вполне серьезно поинтересовался Дейл. Только Крис не ответил. Быстрый поцелуй в шею вызвал щекотку, отчего Андерсен вздрогнул и захихикал. Когда же уже закончится урок? Только вдруг парня озарило. Черт, я же ничего не сделал. Дейл посмотрел на свой чистый лист бумаги как на врага народа. Любимый уже расслабился, снова насвистывал песенку. Эх, счастливый... Хоть что-то сделал. Так, надо браться за ум!
Гриффиндорец отвесил себе тяжелый мысленный пинок и взялся за волшебную палочку, торопливо придумывая что бы на рисовать. Эх, будь, что будет! Нарисуем руну антивранья... Допустим, это будет филин. Так, сюда надо черточку... А этот узор-замок будет завязывать человеку, решившему солгать, язык... Эх, мало... Как-то слишком просто и неинтересно... Дейл задумчиво взгрызся в рукоятку палочку, напрягая мозги, чтобы придумать еще что-нибудь. Со стороны казалось, что гриффиндорец впал в летаргический сон. Немигающий взгляд в невидимую точку на листе бумаги, нахмуренные брови, почти сошедшиеся на переносице и молчание. Еще немного и, казалось, из ушей пойдет пар. От напряженного размышления в висках застучало, и голова отозвалась болью. Придумал! От радости он чуть ли не вскочил с места. Глаза засияли, и рука снова начала чертить рисунок. Черточка... Еще одна... Еще вот сюда. Ага, теперь кривую. Пусть у того, кто солжет еще начнется жуткая икота! Ну вот, теперь все...
Довольный проделанной работой, Андерсен вытянул листок с рисунком перед стобой, внимательно его разглядывая. Результат оказался не столько плохим, сколько смешным. Большая сова с мышиными ушами, ирокезом и татуировкой в виде замка на щеке сидела на толстой корявой ветке.
-Черт... Не совсем то, что я хотел... Но сойдет... Надеюсь...- прошептал себе под нос парень и поднял руку. -Профессор, а вот... эм... ЭТО вот подойдет? - дождавшись, когда к нему подойду, Андерсен попытался объяснить, что он тут натворил. -Понимаете, если быть честным... Я кое-что из вашей лекции прослушал и не совсем понял, что требовалось... Ну вот, что у меня получилось.
Ощущая себя шутом (это чувство, если честно, никогда его и не покидало), Дейл высслушал пояснения преподавателя и только потом вздохнул облегченно. Пусть и не отлично, но хотя бы что-то...
Дейл был настолько доволен собой, что решился задать вопрос, который его заинтересовал недавно.
-Сэр, а можно вопрос? Эм, мне интересно, а можно как-то оторвать нанесенные руны с одной поверхности и перенести на другую?- взгляд невольно пополз к потолку, но Дейл тут же взял себя в руки и, улыбаясь, стал ждать ответа.

+4

43

У нас сегодня как-то не планировалось нанесение узоров с регулировкой силовых воздействий... Тем более таких бурных нанесений... - Браун как-то смущенно уставилась в пол. На полу валялись клочки бумаги от горе-руны. Агата сразу же подняла глаза, предпочитая уж лучше смотреть на профессора ибо вид ее руны вызывал какое-то разочарование.
Интересно... Как я на нее воздействовала? Что я вообще сделала? Да... Надо было все-таки проспать все уроки...
А ты сможешь восстановить еще раз то, что только что нарисовала?
Ого. Явно нет...Но попытка не пытка...
-Я попробую - растерянно пробубнила Агата.
Попробовать конечно можно, но боюсь толку с этого будет... Мало. Или вообще не будет. интересно... Пока не нарисуешь руну, тебя не выпустят с урока? Глупости... У нас еще уроки... Он же не какой-то садист... Хотя... Мало мы его мало знаем... Поэтому, как говорится гарантий нет никаких.
Девушка как обычно задумалась. Вышла она с этого состояния довольно быстро, ибо просто хотелось попытаться что-то смастерить эдакое... И чтобы не взорвалось главное. Хотя, что удивительно баллы не сняли... А если бы она  учудила такое на уроке Снейпа. То... Явно бы никому не поздоровилось.
Поэтому я предпочитаю ходить в больничное крыло перед уроками с нашим любимым директором.
Браун взяла очередной лист бумаги и принялась сверлить его глазами, пытаясь припомнить, что же она все-таки рисовала до этого.
"Представь себе, что ты просто рисуешь картинку без особой смысловой нагрузки, не сосредотачивайся так..."
Легко сказать...Труднее сделать...Начинаем.-Браун стала издеваться над листиком и дальше... Провозившись минут пять она поняла, что вроде бы получилась довольно вменяемая руна. Где-то она такую могла и видеть. Подождав с минуту, дабы проверить ,что в этот раз ничего не взорвется Агата принялась "маскировать свою руну" На ум ничего не приходило кроме какого-то пергамента, его она в принципе и нарисовала.
-Профессор...Я снова все. - девушка как-то виновато улыбнулась.
Он меня скоро будет бояться... Взорву еще что-нибудь... Будет вообще замечательно.

+4

44

- Лично я обламывание,- - глянув на Тату, Стаська хмыкнула и от всей души пожелала: Ну тогда удачи! Как дообламываешься - скажи. Оглядев весь класс внимательным взглядом, Вутсон заметила то, что искала - тетрадь с записью всех слов профессора. Видимо тут кто-то соревнуется с Грейнджер, или просто помешан на рунах.... Не спрашивая разрешения у владельца тетради, Стася стянула её за свой стол и углубилась в чтение.
По мере прочтения, у Слизеринки возникало множество вопросов. Рунные узоры... А вдруг это они были в подземельях? Просто из "замаскировали" под красивые узоры. А интересно, какую работы они выполняют? Нет, мне определённо нужно будет подойти после урока к этому профессору...
Натянув рукав рубашки пониже, чтобы не было видно те узоры, которые Стаська переписала ещё в подземельях, девушка подняла руку и тут же заговорила:
Профессор, а можно задать несколько вопросов по теме? - дожидаясь пока к ней подойдёт профессора, Стаська решила нарисовать какую-нибудь связку рун.
Хм... Ну, нужно нарисовать чего-нибудь оригинальненькое... Ну, руны, которые защищают, мне не нравятся, лучше что-то из атакующих... Первая руна, которая всплыла в воспоминаниях девушки - была руна света*. Ага, раз там, в подземельях я с темнотой ничего поделать не смогла - значит тут, буду учиться на собственных ошибках. Подумав, Стаська пририсовала ещё и руну "вечность", а потом "яркость", а дальше получился тот же самый облом, что и у Джулии - на ум совершенно ничего не шло. Совсем ничего. Пусто. Смяв лист, девушка всё же решила дождаться пока профессор разрешит задать вопросы, а уж потом будем рисовать. Но этому ожиданию помешал голос Таты:
А ты знаешь, как рисуется руна всеобщего помешательства? И существует ли она в принципе, где-то кроме моей больной фантазии..
Вообще-то такой руны не существует... Есть руны, с подобным принципом действий, но они немного другого характера. Посмотри в учебнике, там этих рун столько же, сколько песка в пустыне. Решив, что всё-таки валять дурака скучно, Стаська стала размышлять по поводу тех узоров, которые они переписала со стен в подземельях.
Вообще они уже в самом написании странные. На бумагу их переписать нельзя, тут же стираются, по этому мне приходится ходить с исписанной рукой, вот не дай бог! они каким-то образом сотрутся! Пойду обратно, в эти чёртовы подземелья и перепишу столько, сколько уместится на моём теле. Вот и ещё одна странность, узоры могут быть написаны только на тех стенах в подземельях, или на живом человеке. А ещё от них чем-то веет. Вот когда я к ним прикасалась, я что-то чувствовала. Жаль, конечно, что я такая дура, иначе поняла, что это такое... А ещё нужно будет с кем-нибудь, кто ходил туда, поговорить... Грэм вроде сейчас немного занят с Михаэлем, так что лезть к нему бессмысленно. А Алекс какой-то немного странный, но он, наверное, как и все не выспался, или вообще не спал всю ночь. Но надеюсь, мозги у него работают.
Достав кусочек пергамента, Стаська стала на нем писать записку.

Лёх, чё ты такой хмурый сидишь? С такой мордой от тебя и молоко закиснет. Но я, в общем, по делу. Помнишь наш "весёлый поход" перед Новым годом? Так вот. Я там со стен переписывала узоры. До библиотеки я ещё не доползла, так что, то что они означают я не знаю. Может ты чего-то разузнал? И как ты думаешь стоит спрашивать чего-нибудь у профессора Вульфа-младшего?
Природная идиотка - Стаська!=)

Ну во вроде всё. Надеюсь, этот Вульф-младший записку не перехватит. Хм, А Алекс, действительно подумает, что мне интересно, что он думает по поводу последнего вопроса? Ну, надеюсь всякую заученную фигню, он писать не станет. Скомкав записку в комок, Стася прицелившись, кинула её на стол Алексу. Вульф-младший тем временем был повёрнут к ней спиной и ничего не видел. Видя как Алекс все-таки беспрепятственно разворачивает записку, Стася победно вздёрнула голову и стал ждать ответа....

ОФФ-ТОП:
*используется как в понятии освещения
надеюсь все-таки понятно, где записка - а где просто мысли Стаськи.

+4

45

Пока Стеф возилась с Алексом на задней парте, урок уже шел полным ходом. Сделав умное лицо, дабы совсем уже не светиться как включенный в розетку торшер в темноте, девушка повернулась лицом к учителю, так и не удосужившись отодвинуться от парня.
Еще чего, мне и так хорошо.
Сначала была чехарда с преподавателями, а потом все же началась работа. Джейко очень подробно объяснил и показал работу рун, а потом велел попробовать самостоятельно.
- Алекс... И за чем мы пошли, а?
Простонала Веймар, понуро положив голову на плечо Стронга.
- Когда в следующий раз мне придет в голову подобная гениальная мысль, пожалуйста, вправь мне мозги, ладно?
Тяжело вздохнув, она подтащила к себе пергамент и направила на него волшебную палочку, раздумывая, чтобы такое нарисовать.
Ммм... что я хочу сделать? Мозг в отключке... а, пусть это будет руна, которая скроет от глаз постороннего то, что написано... ее можно, например, на дневник или еще куда поставить... чтоб никто ничего не прочел... Такс...
Сосредоточившись, Стеф вывела на листе бумаги руну, похожую на кошку, свернувшуюся клубком. Один глаз был открыт и хитро косил, а другой закрыт.
Так, теперь прочесть что-нибудь смогу только я... а вот что увидят другие? Эмммм.... А пусть видят просто пляшущих человечков.
Веймар пририсовала загогулину, похожую на раздавленного человечка. Украсила еще какими-то завитушками и решила, что на сегодня геройских поступков хватит. Она сложила пергамент на край стола и обратилась к Алексу.
- У меня какая-то ерунда получилась... а у тебя как дела? Слушай... может, ну ее... эту учебу? Давай после обеда смотаемся куда-нибудь?
Стеф очень надеялась, что парень согласится прогуляться с ней.

Отредактировано Stephania Weimar (2009-01-11 23:55:40)

+4

46

- Алекс... И за чем мы пошли, а?- Когда в следующий раз мне придет в голову подобная гениальная мысль, пожалуйста, вправь мне мозги, ладно?
Стронг в полуха слушал что говорит новоявленный профессор. Надо сказать, что учился Стронг хорошо, но в последнее время все чаще ему мешала вредная тетенька, имя которой - Лень. Алекс покосился на Стефанию и с усмешкой пообещал:
-Обязательно!
Блин, как же лень что-либо делать. Ладно, тогда нарисуем самые простенькие, но хорошие руны. Меньше запарок, больше эффекта. Тэкс... Что мы возьмем... Так, думаю подойдет руна "Колесо Фортуны", затем...эээ... Блин, все время забываю их названия... Ладно, следующую руну мы накалякаем... Руну знаний, ну и руну "Император"
Решив, что он нарисует, Стронг взял лист и быстро набросал руны. Фишка была в том, что Алекс выбрал самые простые руны, так как рисовать нагромождение из узоров он не любил
- У меня какая-то ерунда получилась... а у тебя как дела?
Парень окинул задумчивым взглядом руны и ответил:
-У меня вроде нормально. Три руны. Руна "THURISAZ" или "Колесо Фартуны": руна предназначена для пробуждения глубоких дремлющих сил Природы и человеческого сознания. Руна размышления. Ее пишут, желая еще раз все обдумать перед решающим шагом. Она помогает сосредоточиться, оценить свои поступки, избежать поспешного решения, оберегает от обмана. Далее, руна Знаний, вообще-то ее название "ANSUZ", но я привык ее называть именно руной Знаний. Ее магические значения и свойства - обучение, наука, информация, знания, преподавание, экзамены, и так далее. Эту руну следует использовать с осторожностью, т.к. она посвящена Богу Локи, который может совершать как добрые, так и злые дела. Обращаясь к ней, следует просить милости и вразумления. Лучше всего она помогает в осуществлении дел, требующих коллективных усилий, одному человеку она может и не принести пользы. Эта руна осуществляет дела, которые требуют коллективных усилий. НУ и последняя руна - "KENAZ" или "Император". Усиливает восприимчивость, обостряет чувства. Придает уверенность в собственных силах, инициатива, сохранность ценностей, физическое здоровье.
Стронг с тосткой посмотрел на руны и перевел взгляд на Стефанию
Слушай... может, ну ее... эту учебу? Давай после обеда смотаемся куда-нибудь?
Алекс не смог сдержать улыбки. Вообще-то он старался по возможности не прогуливать уроки, но после праздников учиться было в лом, поэтому запихнув куда подальше бунтующую совесть, Стронг ответил:
-Я только за

Отредактировано Alex Strong (2009-01-12 16:43:33)

+2

47

Объяснения "преподавателя" Алексей слушал постольку-поскольку. Просто потому, что он все это знал. А так - реакция на этого мальчишку была относительно положительной. Во всяком случае, то, что он говорил, вполне соответствовало истине, предмет он знал - даже как-то слишком хорошо для своих лет. Во всяком случае, простота, с которой он контролировал свои воздействия и творил объясняемые узоры, вызвала снисходительный кивок.
Задание Белову сложным, разумеется, не показалось. Сложнее всего было придерживаться современных начертаний и современного "набора" рун - сам он привык к другому. И не слишком усложнять результат: так, чтобы не вызвать подозрений. В итоге задание было выполнено довольно быстро, от рекомендаций "преподавателя" Алексей старался не уходить. Но под конец замечтался - он уже был всерьез поглощен испытанием пары заклятий на подходящих объектах. В результате на бумаге начала вырисовываться весьма специфическая картинка; одно давнее как мир, простое, но очень действенное проклятье - на "несчастливые случайности". Проблема в том, что подобное не проходили в школе и простым оно было исключительно для того, кто кое-что понимал. Раздумывая, править или не надо, Алексей решил, что ему лень, поэтому оставил все как есть. Узор сложился в изображение геральдического льва, на первый взгляд вполне успешное и не вызывающее подозрений.
Думаю, даже забавно будет посмотреть на реакцию этого мальчишки... если он разберется в написанном, конечно, - снисходительно подумал Алексей. Но скорее бы уже кончились эти тоскливые уроки... Мне начинает нравиться это тело: как давно я уже не испытывал любопытства... Нет, определенно, это начинает становиться забавным. Хотя такие мелкие игрушки - это все временно, пока окончательно не освоюсь... Надо бы решить, чем заняться дальше. Хотя, память этого мальчишки подсказывает одну очень интересную идею... Интересно бы посмотреть, что за Темный Лорд, которого тут все так не любят? Судя по моей новой памяти, это весьма сильный маг... а это может создать определенные трудности...
На стол перед парнем вдруг спикировал клочок бумаги. Расправив его, Алексей прочитал написанное.
Лёх, чё ты такой хмурый сидишь? С такой мордой от тебя и молоко закиснет. Но я, в общем, по делу. Помнишь наш "весёлый поход" перед Новым годом? Так вот. Я там со стен переписывала узоры. До библиотеки я ещё не доползла, так что, то что они означают я не знаю. Может ты чего-то разузнал? И как ты думаешь стоит спрашивать чего-нибудь у профессора Вульфа-младшего?
Природная идиотка - Стаська!=)

Хм... Переписывала узоры, говоришь? - Алексей добродушно улыбнулся. - Надо же, какая сообразительная девочка; наверное, единственная из этих четверых детей, кто заинтересовался чем-то по-настоящему полезным... Что ж, надо поощрить ее сообразительность... Только не стоит переусердствовать, пока я еще не освоился окончательно. Предстоит еще немного усовершенствовать это смертное тело... Слишком оно неповоротливо и медлительно.
Ничего удивительного: для существа, которое всегда было не вполне материальным, человеческое тело было довольно неприятным довеском, а на преобразование его в близкое к привычному состояние требовалось определенное время и определенные затраты энергии, которой было не слишком много. Оставалось рассчитывать только на предстоящие эксперименты: из живых людей можно было извлечь довольно много пользы...
На клочке бумаги Алексей быстро набросал ответ.

Неплохая идея, Стась! Попробуй разузнать, может, ты действительно права и эти рисунки имели какой-то смысл. И у профессора спроси - мне кажется, он довольно неглуп, может, что и подскажет. А до библиотеки я тоже не дошел - весь вечер жутко болела голова, сегодня ближе к вечеру хочу попытаться. А хмурый - так просто не выспался, пройдет.
Алексей.

Перечитав записку, Белов решил, что вполне сойдет, и вряд ли девушка что-то сверх нормы заподозрит. Передав ее по адресу, Алексей тоже подозвал преподавателя.
Я, кажется, закончил... Посмотрите, пожалуйста.

+3

48

Профессор, а вот... эм... ЭТО вот подойдет? - на этот раз Джейко позвал один из тех, на ком, собственно, производилась демонстрация в начале урока, поэтому было крайне любопытно: а что получится в итоге? И вообще, хоть что-нибудь получится?
Посмотрев на таинственное "ЭТО", Джейко сначала не удержался от улыбки, а потом и вовсе придушенно захихикал.
Какой забавный зверек...
-Понимаете, если быть честным... Я кое-что из вашей лекции прослушал и не совсем понял, что требовалось... Ну вот, что у меня получилось, - начал вяло оправдываться ученик.
Да нет, на самом деле, все довольно неплохо. Руны рабочие, узор явно отвлекает от содержания - нормальному человеку и в голову не придет, что за подобной карикатурой может скрываться что-то серьезное, так что это вполне подойдет. Самое основное ты все-таки усвоил: что узор придуман для того, чтобы отвлечь от внутреннего содержания рун. Так что, думаю, это стоит пяти баллов твоему факультету. Кстати, можешь быть свободен, раз уж ты закончил...
-Сэр, а можно вопрос? Эм, мне интересно, а можно как-то оторвать нанесенные руны с одной поверхности и перенести на другую? - поинтересовался гриффиндорец.
- Разве что перерисовать, - Джейко пожал плечами. Только это далеко не со всяким узором получится: наиболее сложные и серьезные иногда защищаются не то что от переписывания, а даже от прочтение: рассеивается внимание читающего, и он не может разобрать ни знака. Правда, это довольно сложно - руны, которые дополнительно вводятся в этом случае в узор, могут вступить в конфликт с остальными. Конечно, если тебя интересует вот этот узор, - он кивнул на потолок: брошенный туда учеником взгляд от его внимания не ускользнул. - Проще не мучиться с перерисовыванием. Если есть желание - могу помочь изобразить что-нибудь подобное там, где надо, потом подойдешь.
-Профессор...Я снова все, - обратилась к нему та девушка, которая недавно взорвала лист.
Да... Ну вот, все замечательно получилось, и даже ничего не взорвалось, - он улыбнулся. Я же говорю, это не так сложно. А руна у тебя первый раз взорвалась потому, что на это и рассчитана была, так что в следующий раз просто попробуй изобразить что-нибудь более безобидное - или хотя бы поосторожнее рисуй обидное, вот как сейчас. Пять баллов Райвенкло, и можешь быть свободна. Так, ну что, кому меня еще надо?
Я, кажется, закончил... Посмотрите, пожалуйста.
Так, что у нас тут? Хм, лев... - Джейко улыбнулся, встретив гриффиндорского льва. Но вот по мере разбора узора улыбка стала крайне неестественной, а потом и вовсе пропала. Влад чуть нахмурился, разглядывая картинку. Это нарисовал простой ученик? Да еще - поправьте меня! - Гриффиндорец? - Узор выполнен весьма качественно, на отличном уровне, поэтому, естественно, пять баллов Гриффиндору. Вот только у меня один вопрос: а где ты видел этот рисунок? Точнее, не рисунок, а саму вязь. Есле мне не изменяет память, в школе мы такого не проходим... - Джейко оборвал прозвеневший звонок с урока. - Ну вот, ваши мучения окончились, - усмехнулся он, обращаясь к классу. - Можете быть свободны, листки с работами оставьте на столах, я потом соберу. До свиданья! - он вновь обернулся к ученику:
Как твое имя? Задержись на минуту, ответь на мой вопрос и можешь быть свободен.

+4

49

Получив ответ от друга, Стаська внимательно его перечитала:
Неплохая идея, Стась! Попробуй разузнать, может, ты действительно права и эти рисунки имели какой-то смысл. И у профессора спроси - мне кажется, он довольно неглуп, может, что и подскажет. А до библиотеки я тоже не дошел - весь вечер жутко болела голова, сегодня ближе к вечеру хочу попытаться. А хмурый - так просто не выспался, пройдет.
Алексей.

Сложив записку несколько раз, Стася сунула её в сумку и стала думать.
Ну значит не я одна, думаю, что эти узоры имеют смысл. Ещё бы узнать какой, тогда было бы вообще здорово... Ну и на самом деле все нормальные люди сегодня не выспались, просто всё по-разному реагируют. Вот мне вообще сейчас хочется вальс танцевать, и ничего - терплю, хотя на самом деле я и не прекрасно танцую, просто ..Кхм... желание иногда бывает слишком сильным...
От таких неумных мыслей, Слизеринку отвлёк звон колоколов, сообщающий, что урок закончился. Облегчённо вздохнув и побросав все учебники в сумку, Вутсон чуть приостановилась, и когда дождалась, что бОльшая часть класса покинула кабинет, подошла к преподавателю.
Профессор, а можно задать вам несколько вопросов относительно вашего предмета. Темы урока эти вопросы вообще-то не касаются, но я надеюсь, вы ответите на вопросы.
Видя как в глазах Вульфа-младшего, появился маааленький интерес, Стаська продолжила.
Так вот. На каникулах когда я погрызывала гранит науки библиотеку, нам тогда сочинение задали, я нашла на обложке одной из книг красивые узоры. Но они были уже чуть видны, и я решила их себе куда-нибудь переписать. Но так как я расщитывала взять книги в нашу гостиную, пергамента у меня с собой не оказалось. По этому пришлось писать на том, что было.
Полностью задёрнув рукав рубашки, Стася продемонстрировала профессору полностью исписанную левую руку.
Ну вот вроде они... Так вы не могли бы подсказать мне, являются ли эти узоры рунами, или же просто кого-то посетило вдохновение?
Ухты! а я оказывается, могу быть сама любезность, если нужно. Интересно, а этот Джейко чего-нибудь заподозрит. Ну, в любом случае про подземелья ему рассказывать не стоит, только если это будет достаточно выгодно...

ОФФ-ТОП:
насколько я помню, в Хогвартсе не существует привычный нам звонок. Начало и конец уроков, там сигнализируется звоном колоколов.

+3

50

Джейн сидела тихо списывала историю и ни кого не трогала, но тут неожиданно для нее самой к парте подошел профессор и забрал у нее тетрадь вместе с тетрадкой подруги.
Упс.. – единственное, что могла произнести девушка.  Ну, все мы пропали..
История магии... Вот что, мисс... Фикс и мисс Грант, - Баллы я с вас снимать не буду, я сегодня добрый, да и куда там снимать, собственно... Но эти тетради вы заберете после уроков у профессора Дюфора. Я думаю, ему приятно будет такое учебное рвение Жесть.. Не став переговариваться с профессором, и стараясь не смотреть на подругу которую она только что подвела она взяла учебник и начала рассматривать его обложку.
Вот знала я, что твое списывание до добра не доведет! Больше не получишь от меня ни одной тетради, и не одного домашнего задания все! – проговорила Ди. Ну вот, вообще весело. Девушка посмотрела на Грант извиняющимся взглядом. Ну, да я бы тоже не давала после этого…
- Да, не дам, а если дам, то только после всех уроков! – сжалилась девушка., на что Джейн слегка улыбнулась.
- Да ладно я все понимаю.. Извини, я же не знала что этот – она показала взглядом на профессора. – заберет у меня тетрадь.. – опустив глаза, говорила Джейн. А насчет того, как мы заберем тетради, у меня есть парочка идей. Да к.. – не закончила свою речь Фикс, так как подруга прервала ее.
- Все, потом поговорим, так как сейчас надо заняться уроком, а не обсуждением.
- Ладно.. – сказала слегка обиженно девушка. Давай займемся учебой, хотя я лично смысла не вижу.. Посмотрев у подруги страницу учебника и прочитав первую страницу параграфа Джейн сразу поняла что это все не для ее мозгов и стала смотреть за тем что делает подруга. Ага, просто рисовать руны.. или нет? Ну, думаю если рисовать то в этом нет ничего сложного.. Начав делать на листке задания, она уже через пару минут поняла, что ошибалась на счет сложности. Зашибись..
- Ну и как успехи? Издеваешься?
- Ну а сама как думаешь? Ни как! Ладно, пофиг,  а у тебя как сделала? На ее вопрос Ди кивнула.
- Молодец, значит ты уже свободно? Хорошо, ну так вот на счет плана.. Блин. Договорить помешал звонок с урока.
- Короче, подожди меня в коридоре у мя появилась идея как забрать наши тетради, потом все скажу. Проводив подругу взглядом, девушка собрала вещи и осталась сидеть за пустой партой. Ну, валите же.. В классе постепенно становилось все меньше и меньше на роду. Но как выяснилось, Джейн не одна решила остаться после урока. Еще таким желанием обладала Стаська, она сразу подошла к учителю и задала свой вопрос. Блин ,надеюсь тетради он отдаст и освободится быстро..

+3

51

Да... Ну вот, все замечательно получилось, и даже ничего не взорвалось- девушка застенчиво улыбнулась в ответ. Все-таки, даже если она была довольно ленива… Все равно было как-то неприятно попадать в такие вот не приятные ситуации, даже как взрыв какого-то листика. Хотя в такие ситуации она попадала довольно часто.
А руна у тебя первый раз взорвалась потому, что на это и рассчитана была
Вау… Я нарисовала руну.. Которая была на что-то еще и рассчитана. Да… Только я так и умею. Кто еще взорвал руну на уроке? Правильно, только Браун… Как обычно отличилась…
Пять баллов Райвенкло, и можешь быть свободна.
Добрый профессор… Не отнял баллы… а Даже наоборот. Оказывается я даже в таком мало соображающем состоянии могу что-то делать…Удивительно.
-Спасибо большое.- Браун еще раз улыбнулась и начала собирать свои вещи. Швыряя все подряд без разбору в сумку. Было даже все равно ,что скажем чернилы могли растечься по всей сумке. Как обычно пофигизм к таким вещам мог удивлять… Но ничего уже не поделаешь. Особой аккуратностью Агата никогда особо и не отличалась…  Когда наконец-то все вещи были «на своих местах».  Девушка оставила лист со второй «удачной руной» на крае стола.
-До свидания. – коротко попрощалась девушка и вышла из кабинета. Предположительно в коридор. Сейчас был как раз обед… Но есть как обычно не хотелось. Поэтому можно было лишь вдоволь пошататься по замку в поисках приключений на свою голову. Это уже было как сказать обычное времяпровождение в перерывы между уроками.
==>Коридор.

+3

52

Профессор подошел, с улыбкой посмотрел на льва. Алексей тоже улыбнулся - потому что положено. Вежливость - страшная сила порой... Но вот выражение лица Вульфа-младшего изменилось. Либо ничего не разобрал, либо все понял, - заключил Белов. - Причем почти наверняка второе: если бы было первое, просто бы сделал вид, что все отлично.
Следующая реплика новоявленного учителя подтвердила правильность выводов о том, что он все прекрасно понял.
Узор выполнен весьма качественно, на отличном уровне, поэтому, естественно, пять баллов Гриффиндору. Вот только у меня один вопрос: а где ты видел этот рисунок? Точнее, не рисунок, а саму вязь. Есле мне не изменяет память, в школе мы такого не проходим...
Да так, случайно вспомнилось... - смущенно начал Алексей, отводя взгляд. Разумеется, виновато; хотя на самом деле просто чтобы скрыть раздражение неожиданной проволочкой: как раз звон колоколов возвестил о конце урока. И, помимо этого, раздражение на самого себя: все-таки, с некоторыми из этих смертных стоит вести себя чуть осторожнее - во всяком случае, пока моя сила не станет прежней: тогда уже ничто не помешает. А сейчас... И что я поленился переправить эту дурацкую картинку? Надежды, что с концом урока любопытный мальчишка оставит его в покое, совершенно не было. Как оказалось, не зря...
Как твое имя? Задержись на минуту, ответь на мой вопрос и можешь быть свободен.
Алексей, Алексей Белов... Понимаете, дело в том, что на эту рунную вязь я наткнулся однажды дома - у отца много книг, в том числе и... не совсем легальные. Так вот на одном листочке была эта связка, я заинтересовался - она довольно просто запоминается, буквально врезалась в память - как раз хотел спросить у профессора Вульфа, но забыл, а сейчас вот... вспомнилось...
Если он мне поверит - все-таки, он идиот, - хмыкнул про себя Алексей. Иллюзий по поводу маленькой импровизации он не питал. Да и с чего бы: он совершенно не привык перед кем-то оправдываться.
Я могу идти?
Большинство учеников покинуло класс, и тут к Вульфу подошла Стаська. Пока она говорила, Алексей не удержал веселой улыбки. Слишком уж похоже они врали... И призрачные шансы на то, что все пройдет нормально, растаяли вовсе.
Дождавшись, пока его, наконец, отпустят, Алексей поспешил к выходу - так, чтобы Вутсон каким-то чудом за ним не увязалась. У него были свои планы на обеденный перерыв, и никого из смертных посвещать в них он не собирался...

====>>>>Маньячить))))

+2

53

Алексей, Алексей Белов... Понимаете, дело в том, что на эту рунную вязь я наткнулся однажды дома - у отца много книг, в том числе и... не совсем легальные. Так вот на одном листочке была эта связка, я заинтересовался - она довольно просто запоминается, буквально врезалась в память - как раз хотел спросить у профессора Вульфа, но забыл, а сейчас вот... вспомнилось..
Слушая сбивчивую речь ученика, Джейко с раздражением понимал, что его сейчас считают за полного идиота, если думают, что он поверит в эту сказочку. Память хорошая, говоришь? С первого взгляда абсолютно точно запомнить сложную рунную связку из почти двух десятков не отличающихся простотой рун? С точностью до точки? Хрена лысого! Для того, чтобы с такой непосредственной легкостью и точностью воспроизвести этот узор, надо очень, очень хорошо разбираться в рунах и иметь громадный опыт за плечами. И воспроизвести эту конкретную связку не один раз!
Профессор, а можно задать вам несколько вопросов относительно вашего предмета. Темы урока эти вопросы вообще-то не касаются, но я надеюсь, вы ответите на вопросы, - обратилась к нему слизеринка, которая, по своему заявлению, опаздала потому, что разговаривала с директором. Джейко удивленно вскинул брови. Надо же, какие нынче ученики любопытные пошли... или это их так отец выдрессировал?
Однако, выслушав второй очень похожий на первый рассказ, Влад насмешливо-скептически хмыкнул. Почему у меня такое ощущение, что эти двое - вместе или порознь - за каникулы куда-то вляпались, а сейчас отчаянно пытаются выяснить, куда именно? Задавшись этим вопросом, Джейко самокритично признал, что все из-за того, что он сам - такой же. Ладно, ну вас, к Лешему. Не хотите правду рассказывать - не надо, делать мне больше нечего, допросы устраивать! Понадобится - сами обратятся. Не понадобится... Значит, либо молодцы и разобрались сами, либо мы их торжественно всей школой похороним и сами виноваты.
Вот как? Любопытно... Можно взглянуть?
Ну вот вроде они... Так вы не могли бы подсказать мне, являются ли эти узоры рунами, или же просто кого-то посетило вдохновение? - поинтересовалась девушка, задирая рукав рубашки.
Я могу идти? - спросил его Белов. Хм... Фамилия вроде бы славянская, что ли? Или сын эмигрантов, или по обмену... Хорошо по-английски говорит, без акцента, - сделал мельком наблюдение Джейко и рассеянно кивнул, поглощенный художествами слизеринки.
- Да, да, конечно... Только не забудь задание оставить...
То, что продемонстрировала ему девушка, заставило напрочь забыть про странности гриффиндорца. Осторожно разглядывая узор, Джейко все больше и больше загорался любопытством. Окончательно не выдержав, он достал волшебную палочку и перенес к себе на тыльную сторону ладони часть узора.
Знаешь... Я понятия не имею, где ты нашла эти рисунки; про книжку можешь не повторять, все равно не поверю. Но допрашивать я тебя не собираюсь, не переживай - если не хочешь говорить, есть свои причины... - торопливо начал Джейко, сопровождая свои слова быстрыми, короткими, обрываемыми где-то на середине жестами рук: как будто рука самостоятельно начинала движение, потом подключалась голова и гасила ненужный импульс. Явный признак взвинченности и волнения. - В книжках такого нет, это я тебе могу сказать со стопроцентной уверенностью, причем даже в запрещенной секции. Я просто все, что там как-то было связано с рунами в свое время перерыл... - он хмыкнул. - Но я отвлекся. А по твоему вопросу... Знаешь, я готов отдать правую руку, что это руны. Даже не обязательно руны; но это изображение определенно что-то значит. Я понятия не имею, что: подобного я в жизни никогда не встречал, даже чего-то близко подобного... В том числе и в книгах времен Основателей, и более старых, до каких смог докопаться... Так что либо это до того замшелая древность, что до нас не дошло никаких источников, либо этих источников никогда и не было, либо... были, а я просто не знаю. Ты меня крайне заинтриговала, поэтому я попробую что-нибудь раскопать: имея конкретный образец это будет проще, чем просто так. Только у меня почему-то это ассоциируется не с рунами, а скорее... у различных примитивных племен есть такая практика - они наносят узоры на тело. И каждый узор что-то обозначает... Такое ощущение, что здесь что-то подобное... только куда более совершенное... - рассуждал Влад, задумчиво покусывая ноготь на большом пальце. Потом, заметив это, опомнился и скрестил руки на груди. - Я проконсультируюсь у пары знакомых, которые могут чем-нибудь помочь. Естественно, если что-то выясню, обещаю держать тебя в курсе. А по поводу школьной библиотеки... Можешь попробовать. Может, тебе повезет больше - только смотри тогда не специализированную литературу по рунам, а какие-то другие книги и, скорее всего, наиболее старые и наименее известные... Больше ничего посоветовать не могу; но если что-нибудь накопаешь, все-таки расскажи, ладно? А то мне тоже очень любопытно... - он весело улыбнулся.  И тут заметил еще одну задержавшуюся ученицу, и ухмылка стала гораздо более злорадной.
Мисс Фикс, а вас-то каким ветром занесло? - Посмотрев на грустную и виноватую ученицу, он только вздохнул, махнув рукой, и направился за тетрадями. Держи, не попадайся больше. Честно говоря, мне тоже лень их Дже... Профессору Дюфору нести: вдруг его на месте не окажется, - Джейко фыркнул.
Все? Больше ко мне никаких вопросов нет? - полюбопытствовал Влад. Честно говоря, ему не терпелось связаться с теми самыми "парой человек", с которыми собирался пообщаться. Любопытство десятком щенков с режущимися зубами грызло его изнутри. Было не столько больно, сколько щекотно и очень неприятно, и хотелось этот зуд как-нибудь унять, и, желательно, побыстрее...

+4

54

Найдя учителя,Пэнс ещё раз посмотрела на свой лист и отложила его в сторону.Не то что бы её он не устраивал,просто она была человеком,который не выставляет свои знания напоказ.Она сидела и просто рисовала где-то в уголке тетради.Затем послышался голос профессора.Приподняв голову,она заметила с каким рвением все стремились показать свои рисунки.Пэнс нервно хихикнула.Конечно это всё для того,что бы на тот или иной факультет зачислили баллы,но Пэнс это мало беспокоило.Раньше она действительно было что-то в роде Гермиона,но только в слизерине.Постепенно это стало надоедать и она махнула рукой на это.Снейп и некоторые ученики её факультета знали что Пэнс вовсе не пустышка и многим может ещё дать отпор по некоторым предметам..Но эта правда стала нарастать паутиной.Интересно когда уже можно будет уйти..
-Можете быть свободны, листки с работами оставьте на столах, я потом соберу. До свиданья!
Ура!Мои слова услышал кто-то сверху..Пэнс улыбнулась и быстро собравшись тихо покинула класс,оставив свой листок на парте.
---Куда-то

+1

55

Джейн сидела и ждала когда освободиться учитель. Тут он, наконец, освободился и, сделав злорадную улыбку, обратился к ней. Оо что-то мне подсказывает, что его улыбка ничего хорошего не принесет..
Мисс Фикс, а вас-то каким ветром занесло?
- Ээ я бы хотела... – девушка заметила, что учитель пошел за тетрадями, а после вернулся к ней.
Держи, не попадайся больше. Честно говоря, мне тоже лень их Дже... Профессору Дюфору нести: вдруг его на месте не окажется,
Когда учитель протянул тетрадь, на лице девушки появился, улыбка и она быстро забрала у учителя тетрадь, а то вдруг он не дай бог еще передумает и заберет их обратно. Фух, пронесло. Не придется искать профессора Дюфора и слушать его речь по поводу этого.
- Спасибо, большое, что отдали тетради. Я постараюсь. Точнее обещаю больше не попадаться.  – Сказала девушка и убрала тетради в сумку.
Все? Больше ко мне никаких вопросов нет?
- Да, Нет вроде, еще раз спасибо, и извините.. – сказав это девушка направилась к выходу. За дверью ее ждала Диана, а в школе уже начинался обед. Отдать ей сразу тетрадь, или все-таки соврать и пока сказать, что нам еще к историку идти? Не думаю это слишком жестоко, лучше сразу скажу правду, да и все равно я врать не умею. Дойдя до двери и открыв, ее девушка вышла из кабинета.

==> Большой зал.

+1

56

-Я только за
Стефания улыбнулась и в этот момент стала походить на лису, задумавшую слопать зазевавшегося колобка.
- Тогда нужно выбраться из замка по-тихому. После обеда это не удастся, так как все направятся на учебу... Давай сразу после рун.
Шепнула девушка Алексу, вновь взяла свой пергамент и принялась что-то дорисовывать, вернее, попыталась сделать более аккуратно, что, надо сказать, у нее получилось.
Хм... а я еще не совсем потеряна для общества. Могу еще что-то изобразить. Надеюсь, это будет вполне нормальная работа, не хотелось бы стать последней ученицей в классе.
Веймар вздохнула и задумалась над тем, чем бы сейчас себя занять, ибо было скучно.  Джейко рассказывал интересно, но сейчас он был занят тем, что проверял работы, поэтому, лень вновь взяла девушку в свои цепкие лапки.
Вот смысл сейчас был к нему лезть с этими вопросами - А правильно? А у меня правильно? А посмотрите? Прям детский сад какой-то...
Мысленно проснулось вечно ворчащее второе "я" Стеф.
О! Хватит! не хочу превратиться в бурчащее нечто!
И тут Джейко объявил о конце урока. Оставив подписанный пергамент с работой, девушка убрала учебник, тетрадь и писчие принадлежности в сумку.
- Ну что, на встречу приключениям?
Улыбнулась Стеф Алексу.
Когда они вышли в коридор, девушка отдала свою сумку(благо она была легка) собаке, чтобы та отнесла ее в гостиную.
- Вафля, отнеси в гостиную и бегом ко мне!
----------> Хогсмид, Улица

0


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » На долгую память » Кабинет Рун