Semantics: The Conweb Of Words

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » Регистрация игроков » Анкеты персонажей


Анкеты персонажей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Все пункты анкеты являются обязательными для заполнения!
Вам дается 24 часа!
Свои анкеты оставляем в этой теме. И внимательно читайте пояснения к каждому пункту!

Кроме того, пункты анкеты необходимо отделять друг от друга, а подсказки в фигурных скобках удалять.

I. Анкета для игрока

1. Имя, прозвище, псевдоним
{То, как тебя называют в реальной жизни - по желанию}

2. Возраст, дата рождения
{Прошу не лукавить и не прибавлять себе годиков}

3. Опыт игры
{Сколько ты уже играешь на ролевых по Гарри Поттеру и нужна ли тебе помощь}

II. Анкета для персонажа

1. Имя и фамилия
{На русском и английском. Не забывайте о системе двойных имен, принятой в Англии}

2. Возраст персонажа
{Ученики могут быть не моложе 11 лет и не старше 18 лет. Учителя - не моложе 22 лет}

3. Факультет, курс/Должность, предмет
{Этот пункт только для каноничных учеников. Неканон отправляется в Распределяющую Шляпу. Взрослые персонажи, как канон, так и неканон, могут смело писать должность, на которую претендуют или предмет, который хотят преподавать. Но сначала, не поленитесь посмотреть свободные вакансии}

4. Внешность
{Мы не ограничиваем вас в красоте, но не превращайте вашего персонажа в безликую куклу. Опишите телосложение, рост, цвет и форму глаз, длину и цвет волос, прическу, особые черты лица, стиль одежды. Не менее 7 полных строчек}

5. Характер
{Не кидайтесь из крайности в крайность. Ни ангелов, ни демонов в чистом виде мы не примем. Помните, что вам придется отыгрывать описанный характер. Не поленитесь написать, чем увлекается ваш персонаж, что любит и не любит. Не менее 7 полных строк}

6. Биография
{Пишите все. Где вы родились? Кто родители? Как узнали о том, что вы волшебник? Чистокровных волшебников из аристократических семей принимаем только из числа канона. И никаких неканоничных родственников канона быть не может! Только если этого требует сюжет. Биография должна быть не менее 10 полных строк}

7. Способности, артефакты
{Мантии-невидимки, карты Мародеров, маховики-времени оставим канонам. Вы можете высказать желание быть метаморфом или анимагом, но администрация разрешит, только если вы сможете ее убедить. Артефактами считаются ВП; обереги и талисманы - по желанию и одобрению администрации. Опасные артефакты, способные кого-то покалечить в школу не пропускаются. Фамильные кулоны, броши, перстни и прочие украшения артефактами не считаются, если не имеют указанных выше свойств. Обязательно указать состав волшебной палочки, модель метлы, если таковая присутствует}

8. Есть ли животные
{Кто это, имя, пару слов о характере}

9. Связь с вами
{Никакие ЛС и Мейлы не принимаются. Также как и ответ: "Пришлю аську в в ЛС к админам". Можете не бояться. Ваша анкета после принятия сразу же будет перенесена в специальную тему, которую видять только принятые игроки. Кроме аськи, вы можете оставить свой Skype}

III. Важная информация

Неканон распределяется по факультетам администрацией.

Тем игрокам, чьи анкеты вызовут у нас сомнение, необходимо будет оставить в теме своей анкеты пробный пост.

Для тех, кому лень самостоятельно удалять подсказки.

Код:
[b]1. Имя, прозвище, псевдоним[/b]


[b]2. Возраст, дата рождения[/b]


[b]3. Опыт игры[/b]


[b]II. Анкета для персонажа[/b]

[b]1. Имя и фамилия[/b]


[b]2. Возраст персонажа[/b]


[b]3. Факультет, курс/Должность, предмет[/b]


[b]4. Внешность[/b]


[b]5. Характер[/b]


[b]6. Биография[/b]


[b]7. Способности, артефакты[/b]

[b]8. Есть ли животные[/b]

[b]9. Связь с вами[/b]

0

2

1. Имя, прозвище, псевдоним
Винни

2. Возраст, дата рождения
22, 19.03

3. Опыт игры
Достаточно

II. Анкета для персонажа

1. Имя и фамилия
Эдмонд Джей Майндлес\Edmond J. Mindles

2. Возраст персонажа
45 лет, 20 марта

3. Факультет, курс/Должность, предмет
Преподаватель философии, декан факультета райвенкло

4. Внешность
Этот пункт самый точный в личном деле Эдмонда. Если характер и биография полны неясностей, обусловленных его амнезией, то тут все наглядно. Рост не высокий и не низкий. Всего 180 сантиметров, что для мужчины считается средним. Русые волосы подстрижены довольно коротко и вполне соответствуют его худощавому телосложению. С первого взгляда и не скажешь, что этот человек пусть и от случая к случаю, но занимается спортом. Правда эти занятия заканчиваются на утреннем беге раз в месяц и качание пресса, чтобы убрать намечающееся пузо, когда оно начинает уж совсем явно выпирать. Одевается Эд довольно просто. Свитера, ветровки, рубашки, брюки, джинсы немарких темных цветов. Спортивную одежду носит редко, так же как и деловые костюмы, пиджаки и галстуки. Последние, можно смело сказать, не носит совсем. С большим нежеланием носит мантии. Что уж тут поделать, работа обязывает.
Эд обладает гордой осанкой и уверенным шагом, что не очень свойственно для людей такого типажа. Кроме этого, можно заметить, что его лицо, обладающее утонченными, но слегка угловатыми, чертами чаще носит выражение холодной серьезности. Улыбка очень редко касается его тонких, крепко сжатых губ. Чаще на них играет легкает ухмылка. Улыбается он обычно одними темно-серыми глазами. Такая же сдержанность прослеживается во всем поведение мужчины.

5. Характер
Характер этого человека неоднозначный. Основная причина тому то, что он ничего практически не помнит и действует больше, опираясь на рефлексы и инстинкты, которые порой сильно удивляют его самого. Никто не знает, что от него можно ожидать, включая его самого.
Есть все же и такие черты характера, которые сразу же бросаются людям в глаза. Во-первых, это его молчаливость. Эдмонд никогда не проронит лишнего слова. Ему предпочтительнее внимательно выслушать собеседника, не пропустив мимо ушей ни единого слова. Во-вторых, неестественная замкнутость. Он не просто не любит рассказывать о себе (ему и рассказывать-то о себе почти нечего), но еще и часто избегает людей. С незнакомцами старается не знакомиться вообще. Странно, что у него есть-таки друзья. Это в основном те люди, с которыми он был знаком до потери памяти и с кем ему приходится работать. Если подумать, Эд создает впечатление человека, который выбирает себе одного-двух близких людей и больше никого, кроме них, не подпускает к себе.
Возможно, он грубоват и прямолинеен, но никогда не обидит тех, кто ему действительно дорог. О них он будет заботиться, пусть даже со стороны его забота будет выглядеть немного неуклюже и курьезно.
К работе он подходит очень ответственно. Возможно именно поэтому его назначили деканом райвенкло. Детей мужчина очень любит, заботится о своих учениках и всегда старается быть справедливым со всеми, но все же старается держать от себя подальше маленьких волшебников. И совершенно не признает понибратства среди преподавателей и учеников, считая это верхом некультурности и вульгарности.
Также следует заметить, что Эдмонд серьезный человек. Не то, чтобы он не умеет пошутить и посмеяться (еще как умеет, был бы только хороший повод), но все же чаще его можно увидеть о чем-то сильно задумавшимся. Он очень любит читать, и поэтому его дом уставлен книжными полками. Самый лучший отдых для него – спокойное местечко где-нибудь на природе и хорошая книга.
В общение с людьми Эд сдержан. Редко когда может нагрубить. Корыстным его тоже сложно назвать, но вряд ли он будет кому-то помогать, если считает это бесполезным делом. По сути, ничем он из толпы не выделяется, но в то же время его сложно не заметить.

6. Биография
Мужчина удобнее уселся у костра, по-турецки скрестив ноги, и начал свое повествование.
«Первым, что я увидел, придя в себя, была темнота. Тишина больно давила на барабанные перепонки. И ничего больше: ни людей, ни времени, ни места… Но в этой пустоте мелькали тени чернее самой тьмы. Я долго не мог понять, что происходит. Мое сознание то и дело ускользало от меня. А потом до слуха донеслись обрывки чьего-то шепота. С трудом я разлепил глаза. Все вокруг было как в тумане, но мне удалось разглядеть две фигуры: седого старичка и молодую девушку. Они возились вокруг огромного таза, наполненного ржавой водой. Чуть позже до меня дошло, что это была не ржавчина, а моя кровь. Я попытался приподнять голову, чтобы осмотреть себя, но движения давались с таким трудом, что из груди невольно рвался стон. Мое копошение тут же привлекло внимание старика. Он без лишних разговоров припечатал меня обратно к кровати. От резкого движения тело пронзила острая боль, и я снова потерял сознание.
То, что происходило потом, я уже не помню, но со слов старика я понял, что пролежал без сознания ровно двое суток. Меня страшно лихорадило, дед с внучкой боялись, как бы я не отправился в мир иной. Как оказалось, они нашли меня в лесу страшно искалеченного совсем недалеко от своей сторожки. Видимо, на меня напали, избили и забрали все ценное, что было со мной. Но кто были эти изверги. Так жестоко покромсавшие меня, они не могли даже предположить. Я абсолютно ничего не помнил о себе. Когда меня спросили, как зовут, первое имя, которое пришло на ум, было Эдмонд. Почему я так назвался, не знаю. Фамилию придумали уже вместе. Потом я узнал свое настоящее имя: оно действительно было Эдмондом, но вот фамилию я менять не на прежнюю не стал.
Хоть старик выходил меня, вытащив практически с того света, и относился ко мне как к родному сыну, я не смог остаться с ними. Что-то тянуло меня в сторону города. Мы находились в нескольких сотнях миль от Лондона. Туда-то меня и звал внутренний голос. Там я надеялся найти от ответ на один мучивший меня вопрос – кто я… И я ушел.
Но со мной начали происходить странные вещи. Люди называют это магией, но тогда я не мог в это поверить. Мой скептицизм твердил, что такого в природе в принципе не существует и не может существовать. Однако, когда я добрался до Лондона, ноги сами принесли меня в место, где мое мировоззрение перевернулось. Подозреваю, что уже не в первый раз. Косой переулок. Я попал туда каким-то неведомым мне образом. Я прибывал в длительном шоке, когда увидел, как кто-то раздвинул каменную кладку стены, простучав  лишь по ней какой-то палкой, очень похожей на дирижерскую.
Я шел по переулку и глазам своим не мог поверить. Столько необычных вещей было кругом. Все здесь источало магию. И люди. Они были другие. Их одежда, их повседневное отношение к предметам вокруг – все это казалось странным и необычным. И вот так, озираясь по сторонам словно младенец, попавший в магазин сказочных игрушек, я добрел до паба. Я не любитель выпить, но из того шока, что я себе в тот день заработал можно было выйти только выпив пару кружек пива.
Там-то меня и нашли мои старые знакомые. Рассказали кто я. Показали мой дом. Провели повторное ознакомление с миром магии. Но так я не понял, кто я есть. Мой дом был пуст. Ни намека на мою прошлую жизнь, словно я и не жил там, а приходил только переночевать. Сколько я ни допрашивал знакомых, никто не мог ничего путного обо мне рассказать. Все говорили, что я мало что рассказывал о своей личной жизни.
Я попытался вернуться к прежней жизни. Вернулся на работу. Оказалось, что я был преподавателем в школе магии и волшебства, а также состоял в каком-то ордене. Я старался вспомнить все. Тело помнило старые навыки, но мой мозг как будто заблокировало. Никакая магия не смогла вернуть мне память. Удалось только освежить старые магические знания, что позволило мне снова вернуться к преподавательской деятельности. Я снова жил, но в душе покоя не было.  Порой бывало так, что я задумывался, нет ли у меня где-то родственников или друзей, но судя по тому, что меня никто не искал, их скорее всего не было. В общем, я предпочел не задумываться об этом.
Что со мной случилось и почему я потерял память также осталось непонятным. Коллеги говорят, что я пропал во время битвы с Пожирателями Смерти. Поиски не увенчались успехом. Видимо, меня закинуло подальше от поля битвы каким-нибудь заклинанием. И сколько я не пытался разгадать тайну моего прошлого, оно только сильнее сопротивлялось. Хоть я и не перестаю теребить свою память в надежде вспомнить хотя бы незначительные факты из своей биографии, я уже привык к такой жизни. Я как призрак, без имени и судьбы».
Рассказ был закончен. Мужчина замолчал на пару минут, словно снова уйдя с головой в воспоминания. Казалось, он хочет еще что-то рассказать, но этого не произошло. Он молча встал и ушел.

7. Способности, артефакты
Анимагия – немецкая овчарка

8. Есть ли животные
Не имеет

9. Связь с вами
Аська в профиле

0

3

I. Анкета для игрока
1. Имя, прозвище, псевдоним
Плюшка

2. Возраст, дата рождения
12.12.1992.18 лет

3. Опыт игры
{Сколько ты уже играешь на ролевых по Гарри Поттеру и нужна ли тебе помощь}
1 год

II. Анкета для персонажа

1. Имя и фамилия
{На русском и английском. Не забывайте о системе двойных имен, принятой в Англии}
Гермиона Джейн Грэйнджер\Hermione Jane Granger
2. Возраст персонажа
{Ученики могут быть не моложе 11 лет и не старше 18 лет. Учителя - не моложе 22 лет}
17 лет
3. Факультет, курс/Должность, предмет
{Этот пункт только для каноничных учеников. Неканон отправляется в Распределяющую Шляпу. Взрослые персонажи, как канон, так и неканон, могут смело писать должность, на которую претендуют или предмет, который хотят преподавать. Но сначала, не поленитесь посмотреть свободные вакансии}
Грифендор 7 курс.
4. Внешность
{Мы не ограничиваем вас в красоте, но не превращайте вашего персонажа в безликую куклу. Опишите телосложение, рост, цвет и форму глаз, длину и цвет волос, прическу, особые черты лица, стиль одежды. Не менее 7 полных строчек}
Девочка невысокого роста с прекрасной фигуркой, большими красивыми
карими глазами, и милой улыбкой, от которой на личеке появляются две
милые ямочки. Все эмоциональные переживания можно прочитать на ее лице.
Косметикой не пользуется вообще. Лишь иногда блеском для губ. Особое
достоинство – пышные каштановые и очень непослушные волосы. Чтобы
сделать прическу, Гермионе приходиться часами сидеть перед зеркалом,
поэтому волосы чаще всего распущенные. Только перед большими
праздниками Мисс Грейнджер может позволить себе такую роскошь, как
уложенные волосы.
Одежду предпочитает удобную, скромную и
неброскую. В учебное время носит школьную форму в зависимости от
сезона, в каникулы – обычные джинсы и кофты, хотя не проч надеть
мини-юбку и обувь на высокой платформе, чтобы продемонстрировать всем
свои длинные ноги...
5. Характер
{Не кидайтесь из крайности в крайность. Ни ангелов, ни демонов в чистом виде мы не примем. Помните, что вам придется отыгрывать описанный характер. Не поленитесь написать, чем увлекается ваш персонаж, что любит и не любит. Не менее 7 полных строк}
Гермиона, на первый взгляд милая и пушистая особа, но на самом деле
обладает бойким и живым умом, который совершенствует постоянным чтением
книг, и стервозной натурой, считая что все парни козлы не
достойны ее. Так же Грейнджер думает, что книги могут научить абсолютно
всему. Очень требовательна к себе и другим. Выкладывается по полной
программе для достижения поставленной цели. Эмоциональная, почти все
делает правильно. Имеет свое независимое мнение, свою точку зрения,
благодаря своему глубокому уму всегда может ее доказать и
аргументировать. В глазах окружающих, она со своим фанатичным
стремлением к порядку и дисциплине выглядит излишне «правильной»,
всезнайкой и занудной, и за это над ней часто смеются. Хотя со временем
характер по-тихоньку начал меняться, из пай-девочки в целеустремленную
стервочку.
Но для Гермионы все-равно существуют более значимые
ценности и идеалы. Например, любовь и дружба. Она никогда не бросит
друга в беде. Она все может понять и все простить. Герми храбрая,
отважная девушка, которая всегда готова прийти на помощь.
6. Биография
{Пишите все. Где вы родились? Кто родители? Как узнали о том, что вы волшебник? Чистокровных волшебников из аристократических семей принимаем только из числа канона. И никаких неканоничных родственников канона быть не может! Только если этого требует сюжет. Биография должна быть не менее 10 полных строк}
Родилась Гермиона в семье дантистов. Ей родители всегда внушали ей тяготу к знаниям. Поступила в Хогвартс в 1991 на факультет Гриффиндор. Отличается некоторым высокомерным всезнайством, прочитала невероятное количество книг, убеждена, что книги могут научить абсолютно всему. Знает ответы на любые вопросы учителей. Еще до поступления на первый курс школы выучила наизусть все учебники, мечтает учиться лучше всех (и это ей удается). Впервые познакомилась с Гарри и Роном в поезде Хогвартс-экспресс. Сначала отношения с ними у нее были довольно натянутые — мальчики считали ее невероятной занудой. Они подружились после битвы с горным троллем, когда Гарри и Рон, рискуя жизнью, спасли Гермиону, а она в свою очередь «прикрыла» их перед профессорами . Отныне она участвует во всех их приключениях, оказывая неоценимую помощь в борьбе с Волан-де-Мортом своими обширными знаниями. Во время полных опасностей поисков Философского Камня именно Гермиона спасла друзей от дьявольских силков, помогла разгадать логическую задачу профессора Снегга (причем в логике обычно волшебники не сильны, для Гермионы это не стало препятствием). В конце первого курса получила 50 очков «за умение использовать холодную логику перед лицом пламени» . Помимо обширнейших знаний, Гермиону отличает невозмутимость в любой ситуации и чувство собственного достоинства, что позволяет ей не реагировать на крайне обидные оскорбления Драко Малфоя и других слизеринцев. На втором курсе подверглась нападению василиска и чуть не погибла, но осталась жива благодаря тому, что увидела чудовище через зеркало. Была оживлена при помощи эликсира из мандрагоры. На третьем курсе пыталась посещать все предметы, которые преподавались в Хогвартсе. Для этого ей понадобился Маховик времени, которым в качестве исключения ей было разрешено пользоваться как лучшей ученице школы. Благодаря этому магическому предмету с помощью Гермионы Гарри и Рону удалось спасти Сириуса Блэка и гиппогрифа Клювокрыла . На четвертом курсе была инициатором создания общества защиты прав домовых эльфов — ее возмущала та несправедливость по отношению к домовым эльфам, которая, по ее мнению (совершенно отличному от мнения самих домовых эльфов), существовала в волшебном обществе. В этом же году ей удалось покорить сердце великого игрока в квиддич Виктора Крама, который выступал на Турнире Трех Волшебников как чемпион Дурмстранга.
7. Способности, артефакты
{Мантии-невидимки, карты Мародеров, маховики-времени оставим канонам. Вы можете высказать желание быть метаморфом или анимагом, но администрация разрешит, только если вы сможете ее убедить. Артефактами считаются ВП; обереги и талисманы - по желанию и одобрению администрации. Опасные артефакты, способные кого-то покалечить в школу не пропускаются. Фамильные кулоны, броши, перстни и прочие украшения артефактами не считаются, если не имеют указанных выше свойств. Обязательно указать состав волшебной палочки, модель метлы, если таковая присутствует}
палочка:11 дюймов, рябина, соколиное перо.Маховик времени.Гермиона - невероятно умная и одаренная ведьма. Ей удается буквально все - в основном благодаря ее наблюдательности, трудоспособности и жажде знаний. У нее немного хромает практическая подготовка в ЗОТИ. Она не умеет летать на метле и ей не даются прорицания. В остальных предметах ей нет равных.

8. Есть ли животные
{Кто это, имя, пару слов о характере}
Толстый, рыжий кот- Живоглот

9. Связь с вами
{Никакие ЛС и Мейлы не принимаются. Также как и ответ: "Пришлю аську в в ЛС к админам". Можете не бояться. Ваша анкета после принятия сразу же будет перенесена в специальную тему, которую видять только принятые игроки. Кроме аськи, вы можете оставить свой Skype}
375317383

0


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » Регистрация игроков » Анкеты персонажей