Semantics: The Conweb Of Words

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » Регистрация игроков » Уровень магических сил, список заклинаний


Уровень магических сил, список заклинаний

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Уровни магических сил и максимальный резерв:
Маг вне категорий (МВК) – Лорд Волан-де-Морт (1500), Альбус Дамбдор (2000+)
Архимаг (А) – очень опытные, сильные волшебники (авроры, ПС), например Беллатрикс Лестрейндж или Аластор Грюм. (600)
Мастер (М) – опытный взрослый маг.(400)
Подмастерье (П) – молодой маг, окончивший или оканчивающий какое-либо высшее учебное заведение (магическое, разумеется), либо маг, окончивший только школу и либо живущий среди маглов, либо не занимающийся сложной серьёзной магией. (250)
Ученик (У) – ученики старших курсов, недавние выпускники (50-100), Гарри Поттер – 200.
Новичок (Н) – ученики младших курсов. (30-50)

Магические навыки:
Лекарь (л) – навык маг-медик.
Боевик (б) – боевой маг.
Тёмная магия (тм) - знание тёмной магии.

Маги одного уровня абсолютно равнозначны между собой. Простейшие заклинания мага более низкого уровня на мага более низкого не действуют, и чем больше эта разница, тем большее число заклинаний не подействует и тем меньший урон нанесут подействовавшие. Например, ученик не сможет заставить мастера-анимага принять человеческую форму, и так далее.
Кроме того, маг, имеющий навык «боевик», сильнее мага того же уровня без этого навыка, но только в том, что касается боевых и защитных заклинаний.

Мана, единицами измерений которой является УЕМ (универсальная единица маны), восстанавливается у каждого мага за ночь (с началом каждого нового дня будет производиться обновление).

+1

2

БОЕВАЯ МАГИЯ И СМЕЖНЫЕ ТИПЫ ЗАКЛИНАНИЙ.
- Прицельные заклинания
- Масштабные заклинания
- Защитные заклинания (+сигнальные заклинания)
- Заклинания для отвлечения и дезориентации
- Заклинания, которые возможно применять для удержания противника
- Разведка, контрразведка, шпионаж

Прицельные:

Avada Kedavra – одно из сильнейших проклятий, блокировка невозможна (неотразимое заклятие). После того как зеленый луч попадет на противника, он мгновенно погибает. Непростительное заклятье. (150)
Axelitus - заклятье удушья. (30)
Caecitas - Заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно. (100)
Computresco caro - заклятие гниения плоти (черная магия!) (100)
Crucio (Круцио, Круциатус) - пыточное заклятие. При многократном наложении жертва сходит с ума. Непростительное заклятье. (110)
Expelliarmus – обезоруживающее заклятие, используемое в основном на дуэлях. Все, что бы ни держал противник в руках, оказывается у заклинателя. (5)
Fere Conjiste - выпускает в сильную струю огня (темная магия) (75)
Incineratius - испепеляющее заклятие (огненный шар на конце палочки. очень мощное, но трудно поддается управлению. Относится к темной магии) (100)
Lasum Bonus - ломает кости (30)
Reducto – также известно как Проклятие Reductor. Взрывает цель. (В зависимости от цели: неодушевлённый небольшой предмет – 0, человек – 70)
Relashio – посылает искры (или пузырьки воды, если вы в воде) используется при атаке grinylows (водяные черти) (5)
Sectusempra - испещряет объект глубокими сильными порезами (25)
Stupefy – оглушающее заклятие (сшибает с ног). (5)
Supplantare (Trip Jinx) - Заклятье-подножка. Если так можно выразиться, "подставляет ногу" объекту, сбивая его с ног.
Ulcus - покрывает тело страшными язвами. (40)
Ulmen Artus - заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний) (110)

Масштабные
Aqua Aklevito - Создает воду внутри стен. Материал стен значения не имеет - вода просто разваливает их на куски. Опасно из-за угрозы обвала и применяется лишь в экстренных случаях. (120)
Centenarius – землетрясение (200)
Creo Aurum - вызывает смерч, сметающий все на своем пути (200)
Poussierer - вызывает песчаную бурю (200)
Skiepilapsus - Обрушивает стены, колонны, потолки - любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага (140)

Защитные заклинания и сооружения:
Expecto Patronum – заклинание создает белый дух, патронус, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус. (10)
Finite Incantatem – убирает действие всех заклятий, прежде вызвынных. (50)
Garlikanis  - Чесночное заклятие против вампиров
Hollo - Заклинание зова о помощи
Into Akvates - останавливает действие предыдущего заклинания (в зависимости от мощности заклинания – от 0 до 25)
Involio Magicus - Возводит магическую стену против крупных заклятий (80)
Мэтро Хьягарэ - Это древняя защитная магия, но малоизвестная. (100)
Вызывает магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат - не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. Используется только членами Ордена Феникса.
Parius Petrus - Строит стены (зависит от размеров стены, от 15 до 100 и выше)
Proteas (Protean charm) - Протеевы чары (30)
Protego - заклинание Щита. (30)
Riddikulus – заклятие против Боггарта (Boggart).
Scintilla rubeus  - вызывает огонек и посылает его в небо; сигнал о помощи.
Shield Charm  – заклятие создает невидимую стену, защищающую колдующего от слабых заклинаний (10)
Terra Vitae - Создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна. (35)

Заклинания для отвлечения и дезориентации
Fremere - трещотка, отвлекающий маневр. Странные трещащие звуки отвлекают противника.
Impedimenta – также известно как Impediment Jinx, используют для замедления цели. (от 0 до 15(
Lumos Solarium - создает сверкающую вспышку света
Optunio - вызывает стайку птиц, атакующих противника (5)
Relaskio - отбрасывающее заклинание (5)
Sordissium - мощная струя воды из палочки
Sursum versus - заклинание, создающее обычный на вид туман. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами. (25)
Tinnire - Заклятие визга в ушах
Vis Lacrimatum - вызывает у противника сильную слезливость (5)

Заклинания, которые возможно применять для удержания противника:

Bombycinum tomentum – заклинание ослабляет ноги цели так, что они шатаются, но не передвигаются. (10)
Cavea - противник оказывается в клетке из языков пламени. (35)
Emorbilas - Замораживающее Заклятие (от 10 до 35)
Incarcerous - заклининие пут (противника обматывают верёвки) (10)
Levicorpus (невербальное) - подвешивает человека за лодыжку в воздухе (5)
Liberacorpus(невербальное) - Обратное Levicorpus (5)
Locomoter Mortis – заклинание лишает цель возможности двигать ногами. (5)
Petrificus Totalus – заклинание аналогично Locomoter Mortis, с той разницей, что жертва лишается способности шевелить телом (20)
Reticulum - заклятие сетка. На противника набрасывается сетка (5)

Разведка, контрразведка, шпионаж.
Amissus mapus (ненаносимость) - Магический эффект места, который делает невозможным его отображение на карте. (85)
Alohomora – открывает запертые замки (от 0 до 45)
Claudere claustrum - заклятие недосягаемости, запечатывающее комнату от несанкционированного вторжения. Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг. (60)
Colloportus - запечатывающее заклинание (замки и прочее) (0-45)
Deletrius – делает невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Приор Инкантато (30)
Diafanus Glasuss - Заклинание прозрачности
Diserniblus - Контрзаклятие к заклинанию Прозрачности
Dissendium - заклинание для обнаружения и отрытия потайных ходов (15)
Engorgio – увеличивает размер цели, обратное reducio
Reducio – обратное Engorgio; уменьшает размер цели
Enodo - заклинание развязывания узлов
Evanesco - заклинания исчезновения наколдованного предмета (5)
Fidelius - Заклинание доверия, запечатывающее тайну в сердце Хранителя. Этот секрет можно узнать, если секрет раскроет сам Хранитель тайны. (80)
Flagrate - помечает объекты
Fraudis visus - Чары позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу.Он не становится невидимым, а просто сливается с окружаещей средой. (40)
Inaccessibilis  - Заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. Дверь кухни на Гриммо Плейс, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её. (80)
Invisus (Invisibility) - Чары делающие кого-либо или что-либо невидимым (95)
Latens Amplificatory - Усиливает невидимость. Оказывает эффект только когда надета мантия-невидимка (45)
Оглохни - вызывает жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры (10)
Oblitero (Obliteration charm) - стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.п.)
Occlultum (Оклюменция) - Особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвардсе, позволяет защищать свой разум от проникновения извне. (70)
Point Me ["Укажи!"]– произнесенное заклинание заставит палочку указать северное направление.
Prior Incantato – показывает, какое заклинание палочка произвела последним (15)
Priori Incantatem – комплексное заклинание, заставляющее "изрыгать" палочку все созданные прежде заклинания (за какой-либо промежуток времени) (45)
Sacramento obligarum (невербальное) - Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно - тот кто дает обещание и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех кто совершает этот обряд обвиваются огненной цепью. Этот магический обет нарушать нельзя. Нарушивший его умирает. (75)
Vilassio - Заклинание правды (чёрная магия) (110)

+1

3

БОЕВАЯ МАГИЯ И СМЕЖНЫЕ ТИПЫ ЗАКЛИНАНИЙ, Часть 2.
- Заклинания, действующие на сознание, речь, эмоции и их связность
- Исцеляющая магия
- Мелкие сглазы

Заклинания, действующие на сознание, речь, эмоции и их связность:
Abigerus - Маггло-отталкивающие чары. Заклинание кастуется что бы держать магглов на расстоянии от места или объекта. Маггл приближаясь к зачарованному месту вспоминает неотложные дела которыми надо заняться немедленно и уходит. (50)
Confundum  - Заклятие смущения (растерянности). Попавший под заклинание теряется, забывая, где он и зачем находится. Эффект кратковременный. (10)
Consopire - Снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар. (45)
Demissio - заклятие уныния (10)
Imperio – также известно как проклятие Imperius, обеспечивает полный контроль над околдованным. Относится к Запрещенным Заклинаниям.. (140)
Iraetos - Заклинание гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Является модификацией проклятия подвластия (90)
Juvenis no mittere - Тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний. (30)
Legilimens - заклинание проникновения в сознание (90)
Memoriniks - Заклинание забывчивости (75)
Obliviate – заклинание стирает память цели. (110)
Obliviate Partis - Частичное заклинание Забвения (стирает только самые последние воспоминания) (90)
Plausus - заклятие аплодисментов
Risum [Веселящие чары]- заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными. при злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота
Somnium - Заклинание грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Предположительно именно эти чары близнецы Уизли наводили на свои коробки с "Грезами наяву". Побочный эффект - слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется. (10)
Subsultim - заклятия танца вприпрыжку, чечетка
Tarantallegra – заставляет зачарованного танцевать (действует вроде гуслей из русских народных сказок)

Исцеляющая магия
Anapneo - очищает дыхательные пути человека
Rennervate - приводит в сознание (эффект нашатыря)
Pyrisimo - усыпляющее заклятие. Слабое. Действие прекращается с рассветом.
Dormio - сильное усыпляющее заклятие (20)
Animosus - защита от сонных чар, чары пробуждения (20)
Santino - заживление глубоких рваных ран (30)
Tergeo - втягивает жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку
Anestesio - обезболивающее заклинание (5)
Ferula – в одно мгновение создает перевязочный бинт или жгут из воздуха.
Episkey - кровеостанавливающее, заживление мелких травм (5)
Enervate [расслабься!] – обратно заклинанию Одурманивания, восстанавливает пораженную цель, дает энергетический заряд.
Maritum bonus - Сращивание костей (10-50)
Antipyrinum - Жаропонижающее заклинание
Bono sis animo!- Успокаивающее. Используется для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах.  (10)
Oscularum furunculi - Очищение и вскрытие нарывов
Tonderus -избавление от излишних волос и шерсти
Domarum dentes - Ращение зубов
Vellerum dentes - Удаление зубов
Dimidentes - Уменьшение зубов
Verruca conducum - Сведение бородавок и прыщей
Sobrius - Отрезвляющее и антипохмельное заклятие (5)
Sanguis - Кровопускание
Immobulus - наложение шины

Мелкие сглазы
Aliсui dentes - Выбивание зубов (10)
Conjunctivitus - заклятие, поражающее глаза (10)
Dejectus (Hurling Hex) - Сбрасывающий Сглаз. Скверный вид волшебства, накладывается на метлу, вероятно, что бы она сбрасывала с себя седока (30)
Diffindo - оставляет порез (0-5)
Eario - Заклинание увеличения ушей
Excoriarum - это проклятье мгновенно скальпирует. (10)
Hesitace Lingue - заклинание заикания
Lingua deliquesco - заклятие растворяющее язык (25)
Обезъяз - приклеивает язык к небу (5)
Piscis - Человек покрывается рыбьей чешуей
Silencio - заклинание немоты (10)
Tremo - заклинание лихорадки (20)
Triksimarvus - Заклятие неуклюжести (20)
Variari virgis - заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. "Эффект розги".  Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит. (10)

+1

4

БЫТОВАЯ МАГИЯ
- Полёты и перемещения.
- «Умелые руки» и простая трансфигурация
- Безвредные стихийные заклинания и контрзаклинания
- Надписи, речь, числа
- Магия для света и тепла
- Магия призыва
- Сложная трансфигурация

Полёты и перемещения.
Accio – вызывающее заклинание; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо
Apparate – Позволяет появится в каком-либо месте, обратное Disapparate. (40)
Apparo Finite Alias - Вынужденное заклятие для трансгрессии. Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а так же для парной трансгрессии с малолетним. (60)
Contrahi  - Сжимающие чары. Кастуются на объект и делают его более удобным для удерживания. Изобретены в 1875 г. Кастуются на квоффл что бы Охотник мог его удержать
Disapparate – позволяет перемещаться с места на место, исчезая в одном и появляясь в другом. См. также Apparate. (40)
Extomomentum - замедляет падение с высоты и смягчает посадку
Leviusculus - Чары делающие предмет практически невесомым. Поттер собирался использовать эти чары на свой багаж, когда сбежал от Дурслей, что бы перевезти его на метле.
Locomotor - заставляет предметы летать по воздуху
Мinimisus - Заклинание уменьшения. Уменьшает размер предметов (0-10)
Mobiliarbus – используется для передвижения предметов.
Mobilicorpus – аналогичное предыдущему заклинанию, используется для передвижения предметов.
Mobilus Allentum - заставляет остановиться двигающуюся вещь
Pack - быстро складывает вещи
Portus - превращает предмет в портал (70)
Receptus Retradio - заставляет кого-то или что-то, находящееся в воздухе, опуститься вниз
Up! – простое заклинание заставляет метлу взлететь
Volitare - заклинание используют, когда желают заставить предмет парить над землей.
Wingardium Leviosa – заставляет предмет взлететь.

«Умелые руки» и простая трансфигурация:

Agglutium - Склеивающее заклинание
Agito - заклятие взбалтывания и перемешивания. Используется в зельеварении. Нужно обязательно наставить палочку на котел или сосуд и держать в течение периода действия заклинания. Finite Agitem - прекращение взбалтывания
Aguamenty - вызывает воду из волшебной палочки
Aquarum penuria (Drought Charm) - заклятье высушивания воды. Возможности ограниченны. Не может высушить большой водоем, к примеру. (0-30)
Assumentum - Заплатки на одежду
Barbam alere - Отращивание бороды
Barbam tondere - Брить бороду
Boilio - заклятие кипения. Используется в быту и в зельеварении для быстрого закипания жидкостей и зелий.
Color autumnus (Flashing Paint Charm) - Небольшой фокус заставляющий меняться цвета на баннере
Colorum - Изменение цвета какого-либо предмета
Diffendo – применяется для разбиения предметов. Особенно действенно на швы.
Dimensio - Заклинание пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи) (50)
Efflare - Выдувание мыльных пузырей
Eskuro - очищающие чары
Evellere arbus - Выкорчевывание деревьев (5)
Exurgerum - Выжимание мокрой одежды
Fimasucer - грязевой поток из волшебной палочки
Freezio - Заклинание охлаждения (0-15)
Florabellio - Вызывает вырастание цветов там, куда указывает палочка
Forficula secare (Severing charm) - заклинание ножниц. Разрезает и отрезает предметы.
Impervius – используется для того, чтобы цель отталкивала воду. (5)
Globulus (Bubbles) - Чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары. Использовалось Флитвиком для украшения БЗ на Рождество
Limilo - Очищающее заклинание (пятновыводитель)
Maturatio - ускорение вызревания плодов. (15)
Mellitus - Подслащение. Делает жидкость или блюдо сладким.
Necterus - вязание при помощи волшебства. Наводится на спицы, чтобы они вязали сами по себе.
Nix artificiale (Enchanting Snow) - Волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый. Используется для укаршения БЗ на Рождество
Perpetuus agglutium (Permanent Sticking Charm) - Заклятие вечного приклеивания. (50)
Piper halitus (Pepper Breath) - околдованная цель пахнет перцем
Recido - контактное режущее заклинание
Reparo – чинит сломанные предметы.
Ricus - Превращение одного головного убора в другой
Salsus - Соление. Делает жидкость или блюдо соленым.
Secheresse - для просушки мокрой одежды
Solverus - Распарывание одежды
Specialis Revelio - Разделение субстанций
Stabilitas (Unbreakable Charm) - Заклятие неразбиваемости. Делает объекты неразрушимыми. (25)
Subsecare ungues - Заклинание, отсекающее когти, используется для ухода за драконами
Tou Jectum - Заклинание плавления
Transfiguro Liquidus - Превращение жидкостей. Например, сока в вино
Tumeo - раздувающее заклинание
Vinum - Заклинание, производящее струю вина из конца палочки.

Безвредные стихийные заклинания и контрзаклинания.
Akvates Inkantantimus - помогает ходить по воде (не как по полу, но позволяет не утонуть, выполнить без подготовки не всякий сможет) (35)
Cliario Airos - очищает воздух от дыма и тумана (10)
Contescesco - заклятие штиля, останавливает вихри (65)
Devastatio - хождение сквозь огонь (непродолжительно действует, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься)
Infomatio - заклинание, вызывающее задымление
Iris - вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста.
Lapsus nivis - Снегопад (150)
Pluvia ingens - Дождь, ливень (150)
Pustula capitalis  - заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой.
Remigatio  - Перемещает гребную лодку без весел.
Tenebres - все погружается во мрак (10)
Unitius Vientos - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз (30)

Надписи, речь, числа:
Aparecium – используется, чтобы сделать чернила невидимыми/видимыми.
Apparo! Vitum! Mobilus! - Последовательность заклинаний для появления на чем-либо двигающихся изображений
Erasum (Erasum folium) - заклинание для устранение надписей с пергамента и т.п. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
Exustio - выжигание букв, фигур на предмете. Так же может применяться для гравировки. Надпись выходит по желанию колдующего.
Figuratio - Одно из заклятий Арифмантики, используется для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если выполнено верно (10)
Fumos - направленная струя дыма. Часто им делают надписи в воздухе
Maculus - Заклятие клякса
Murmurare (Babbling curse) - заклятие бормотания (10)
Numeros - Выпускает цифру из палочки
Sonorus – заклинание увеличивает громкость голоса, своеобразный аналог микрофону; обратно ему заклинание Quietus – возвращает громкость голоса околдованного на привычный уровень громкости.
Spurciloquium - заставляет безостановочно сквернословить. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрозаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани) (60)
Tegumentum libri - Переплетание книг
Sigillum (Sealing spell) -Запечатывает рукопись в свитке прикосновением палочки. Абридж так запечатала свое письмо для Мак Гонагалл, которое относил Поттер, что бы он не мог прочесть его. Мак Гонагалл открыла его так же прикосновением палочки. (25)
Veritatem patefacere (Anti-cheating spells) - заклинания против списывания, накладывались на перья перед экзаменами (20)
Versus - заставляет постоянно говорить стихами. (60)

Магия для света и тепла

Incendio – зажигает огонь
Glaciari (Flame Feezzing Charm) - Изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание. Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре. (10)
Glaucus ignis (Blue Fire) - создает меленький синий огонек, который способен гореть везде, даже под водой.
Flamma (Light Spell) - Появляется с мягким треском, создают мерцающий свет на ладони. Люпин использовал в Хогвардс-экспрессе, когда Дементоры обыскивали поезд.
Foverus - согревающее заклятие
Laneusum (Fur Spell) - Обрастание мехом
Lumos – тривиальное заклинание, зажигающее на конце палочки заклинателя источник света
Nox – заклинание, обратное Lumos. Тушит источник света.

Магия призыва
Araneus - Материализация пауков (10)
Avis – из палочки вырывается стая птиц. (10)
Apis – Материализация роя пчел. (10)
Orchideous – на конце палочки заклинателя распускается букет цветов орхидей.
Papilious - Материализация бабочек
Papilio - аналог Avis, вылетает стайка бабочек из палочки, так же может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку.
Serpensortia – выбрасывает змею из конца палочки (5)

Сложная трансфигурация
Conjured items (невербальное, нужно представить создаваемый предмет и мысленно произнести compareus) - Чары создающие предметы из воздуха. В вновь созданные предметы существую в течении некоторого промежутка времени (в зависимости от степени магических сил волшебника) (50)
Transfegio  - Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид (10)
Transfiguro Humanito - Главное заклятье анимагии, превращение человека в животное (для опытных анимагов – 0, для начинающих – 40)
Transfigure Inanimate - заклятие мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевленный предмет) (60)
Phasere Excassus - Основное заклинание Креативной Трансфигурации. (60)
Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет
Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье (60)

+1

5

ПРОЧЕЕ

Abundum Fingarium - Вызывает появление большого количества пальцев
Antlerius-Вырастить оленьи рога
Auris vellere (Twitchy Ears Hex) - Уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
Сanariensis verti (Canary Transfiguration Hex) - Канареечный сглаз.
Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
Cauda rattus - Появление крысиного хвоста
Canitias - заставляет волосы поседеть
Concutio - заклинание сильной встряски
Densageo - вызывает быстрый рост зубов
Docaluare - заклятие облысения
Furnunculus - проклятие, насылающее нарывы на тело (10)
Genuretrorsum (Knee-Reversing Hex) - Чары, от которых колени объекта разворачиваются назад. Описано в книге «Квиддич сквозь века». Объект на который было наложено проклятье сидел на метле лицом вперед, колени смотрели назад и он был похож на большую волосатую свинью.
Harkirvis Machav - Изо рта полезут слизняки
Lingua cornutus (Horn Tongue)- роговой язык, язык становится ороговевшим
Mathuro - Из ушей вырастают ростки лука
Morsmordre – заклинание, известное исключительно приспешникам Вольдеморта, Пожирателям Смерти; посылает Черную Метку в небо.
Peskipiksi Pesternomi – применимо только на пикси; успокаивает пикси.
Rictusempra – заклятие щекотки
Rostrum - Появление свиного пятачка
Seta - заклинание, заставляющее человека покрыться густой щетиной
Scabies - заклятие чесотки
Sputum - заклинание плевка.
Tentacula (Insect Jinx) - Проклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым. (20)
Tussus - кашлевая порча (10)
Vespertilious (Bat-Boggy Hex) - Летучемышинный Сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.
Vomiterae - заклинание, вызывающее рвоту (10)
Waddiwasi – точно неизвестно, во всяком случае, Люпин использовал заклинание, чтобы выстрелить использованной жевательной резинкой кому-то на нос.
I solemnly swear that I am up to no good (торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость) - Раскрывает Мародерскую Карту
Mischief mangled (шалость удалась) - Скрывает Мародерскую карту

+1

6

Михаэль Кромм, прошу ознакомиться и вынести вердикт - пойдёт или нет? Если да, то поможешь расставить наши обозначения УМС?

Система чар взята с ролевой "Мир Магии и Тайн" (ММТ)

ЧАРЫ:

Корпус Симплекс (Simplex), Младшие курсы (1-3 курс).

Accio( Summoning Charm) – призывающие чары; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо
Alohomora (B) – отпирающие чары. Открывают запертые замки.
Avis – чары материализации птиц.
Boilio - чары кипения. Используются в быту и в зельеварении для быстрого закипания жидкостей и зелий.
Conterum – сминающие чары
Eario -чары увеличения ушей
Efflare - чары мыльных пузырей
Engorgio (В)– увеличивающие чары, обратные Reducio
Enodo - чары развязывания узлов
Finite Agitem (B)– чары прекращения взбалтывания
Finite Incantatem – убирает действие всех предыдущих заклинаний.
Garlikanis - чесночные чары против вампиров
Globulus (Bubbles) - чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары. Использовалось Флитвиком для украшения БЗ на Рождество
Hollo - чары зова о помощи
Intentus - чары растягивания
Leviusculus (Feather-light) - чары невесомости. Поттер собирался использовать эти чары на свой багаж, когда сбежал от Дурслей, что бы перевезти его на метле
Locomotor – чары перемещения предмета по воздуху.
Lumos – световые чары
Maculus (B) - чары кляксы
Mellitus – чары сладости. Делает жидкость или блюдо сладким.
Mobilus Allentum – останавливающие чары
Nix artificiale (Enchanting Snow) - Волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый. Используется для украшения БЗ на Рождество.
Nox – чары, обратные Lumos. Гасят источник света.
Numeros - чары материализации цифры
Orchideous – чары материализации орхидей.
Papilio - чары материализации бабочек, так же может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку.
Peskipiksi Pesternomi – чары, защищающие от пикси.
Petrificus Totalus – чары полного обездвиживания.
Planarum - чары разглаживания
Reducio (B) – обратное Engorgio; уменьшающие чары.
Relashio – атакующие чары, посылают искры (или пузырьки воды, если вы в воде) используются при атаке водных демонов.
Reparo (B) – восстанавливающие чары.
Resignarum (B) – чары распечатывания конверта, свитка и т.п.
Salsus – чары соления. Делает жидкость или блюдо соленым.
Serpensortia – чары материализации змеи
Triksimarvus - чары неуклюжести
Wingardium Leviosa (B) – левитационные чары.

Корпус Секундус (Secundus), Средние курсы (4-5 курс).
Симплекс +

Agglutium – склеивающие чары
Apparo! Vitum! Mobilus! - чары создания на чем-либо двигающихся изображений
Apis -чары материализации роя пчел.
Araneus - чары материализации пауков
Colloportus (B) - запечатывающие чары
Color autumnus (Flashing Paint Charm) – чары мигания красок
Colorum – чары изменения цвета какого-либо предмета
Contrahi (Gripping Charms) - сжимающие чары. Кастуются на объект и делают его более удобным для удерживания. Изобретены в 1875 г. Кастуются на квоффл что бы Охотник мог его удержать
Densaugeo – чары, увеличивающие зубы.
Ennervate (И)– чары приведения в сознание.
Episkey – кровоостанавливающие чары, чары заживления мелких травм.
Eskuro - очищающие чары.
Exustio – чары выжигания символов на предмете. Так же может применяться для гравировки. Надпись выходит по желанию колдующего.
Ferula - чары материализации перевязочного бинта или жгута
Forficula secare (Severing charm) – разрезающие чары
Foverus (В)– согревающие чары
Freezio (В)- чары охлаждения
Fremere – чары трещотки. Странные трещащие звуки отвлекают противника.
Fumos – чары материализации струи дыма. Часто ей делают надписи в воздухе
Impervius – водоотталкивающие чары.
Incarcerous – связывающие чары (противника обматывают верёвки)
Incendio (В)– чары воспламенения.
Limilo (B) – очищающие чары (пятновыводитель)
Lumos Solarium – чары материализации сверкающей вспышки света
Мinimisus – уменьшающие чары.
Mobiliarbus – чары перемещения деревьев.
Mobilicorpus –чары перемещения тел.
Perpetua inscriptio -чары несмываемой надписи (напр. на лбу). Действует около 3 часов.
Protego – щитовые чары. Отражают заклинания и ослабленными направляют их обратно
Puerum (B) - чары роста волос
Pyrisimo – слабые усыпляющие чары. Действие прекращается с рассветом
Quietus (В) – чары,обратные Sonorus; убавляют громкость.
Relaskio - отбрасывающие чары
Restingerum – чары осторожного задувания огня
Risum (Cheering Charm) (B) - веселящие чары, приободряют людей, делают их временно более жизнерадостными. при злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.
Scintilla rubeus (Red Sparks ["красная искра"]) - чары материализации огонька в небо, сигнал о помощи
Secheresse – высушивающие чары, для просушки мокрой одежды
Silentio – чары немоты
Sonorus (В)– чары громкости голоса, своеобразный аналог микрофону; обратны ему чары Quietus.
Specialis Revelio – чары разделения субстанций
Sputum – плевательные чары.
Stabilitas (Unbreakable Charm) - чары неразбиваемости. Делают объекты неразрушимыми.
Гермиона накладывала эти чары на банку, в которую посадила Риту Скитер в анимагической форме жука.
Stupefy – оглушающие чары, от которых человек теряет сознание.
Tou Jectum - чары плавления
Tumeo – раздувающие чары

Корпус Медиум (Medium), Старшие курсы, уровень С.О.В. (6-7 курс)
Секундус +

Apparate (И)– аппарационные чары. Позволяют появиться в каком-либо месте, обратное Disapparate.
Aparecium (И) – чары, невидимости/видимости чернил.
Aquamenti - чары материализации воды
Disapparate (И)– чары мгновенного исчезновения в одном месте и моментального появления в другом
Dissendium - чары для обнаружения и открытия потайных ходов
Emorbilas (B) - замораживающие чары
Erasum (Erasum folium) - чары устранения надписей с пергамента и т.п. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
Expecto Patronum – чары создают патронус, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус.
Expelliarmus – обезоруживающее чары.
Extomomentum – чары, замедляющие падение с высоты.
Flagrate – метящие чары.
Levicorpus (невербальное) (В)– чары, подвешивающие человека за лодыжку в воздухе.
Liberacorpus(невербальное) (В) –контр-чары к Levicorpus.
Maturatio – чары ускорения вызревания плодов.
Muffliate – противоподслушивающие чары, вызывают жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры.
Oblitero (Obliteration charm) – чары стирания следов, оставленных кем-либо (на снегу, на песке и т.п.)
Optunio - чары материализации стайки птиц, атакующих противника.
Pack – чары упаковывания вещей
Piper halitus (Pepper Breath) – чары, придающие дыханию запах перца.
Pustula capitalis (Bubble-Head Charm) – чары, помещающие голову в плотный герметичный пузырь
Remigatio (Rowboat spell) – Лодочные чары. Перемещают гребную лодку без весел. Хагрид использовал свой зонтик и «придал лодке скорости» когда они возвращались на берег из домика на скале. Возможно, при помощи этих чар первокурсников перевозят через озеро на лодках, от ж/д станции в Замок.
Sigillum (Sealing spell) (B) –Запечатывающие чары. Абридж так запечатала свое письмо для Мак Гонагалл, которое относил Поттер, что бы он не мог прочесть его. Мак Гонагалл открыла его так же прикосновением палочки.
Tenebres – чары полного мрака
Tinnire - чары визга в ушах
Versus – стихотворные чары, заставляют постоянно говорить стихами.
Vinum (Fountain of wine) – чары материализации вина
Volitare (Hover Charm) - парящие чары.

0

7

Корпус Универсус (Universus), выпускники, уровень Ж.А.Б.А.
Медиум +

Abigerus (Muggle Repеlling Charms) - магглоотталкивающие чары. Заклинание кастуется что бы держать магглов на расстоянии от места или объекта. Маггл приближаясь к зачарованному месту вспоминает неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит.
Anestesio – обезболивающие чары.
Animosus - чары пробуждения
Antipyrinum (B) – жаропонижающие чары.
Confundum (Confundus Charm) – чары помрачения сознания, Конфундус
Consopire (Bewitched Sleep) - сонные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар.
Fidelius, чары – комплекс заклинаний; заключает секрет в одного-единственного человека (Хранитель-Секрета), и только он один может его раскрыть.
Figuratio - чары Арифмантики, используются для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если выполнены верно.
Flamma (Light Spell) - чары материализации мерцающего света на ладони. Люпин использовал в Хогвартс-экспрессе, когда дементоры обыскивали поезд.
Inanimare Conjures - чары исчезновения наколдованных объектов.
Involio Magicus – чары возведения магической стены против крупных заклятий.
Necterus – чары вязания. Накладываются на спицы, чтобы они вязали сами по себе.
Obliviate Partis – чары частичной модификации памяти (стирают только часть воспоминаний)
Pactumus (Магический контракт) - чары или сочетание нескольких видов чар, делающие магический контракт неразрываемым. Заклинание требующее выполнение обязательств. Пример: Кубок огня и участие в Турнире Трех Волшебников. Тот, чье имя выскочило из Кубка обязан участвовать, хочет ли он того или нет. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Так же неизвестны последствия для разорвавшего контракт.
Parius Petrus – стеностроительные чары
Proteas (Protean charm) - Протеевы чары
Receptus Retradio (B) – чары опускания на землю
Sacramento obligarum (невербальное) - Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно - тот кто дает обещание и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех кто совершает этот обряд обвиваются огненной цепью. Нарушивший его умирает.
Somnium - Чары грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Предположительно именно эти чары близнецы Уизли наводили на свои коробки с "Грезами наяву". Побочный эффект - слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.
Sobrius - отрезвляющие и антипохмельные чары
Subsecare ungues (Talon-clipping charm) - чары подрезания когтей, используются для ухода за драконами
Veritatem patefacere (Anti-cheating spells) – антиобманные чары, накладывались на перья перед экзаменами
Verruca conducum – чары сведения бородавок и прыщей

Корпус Валидус (Validus), прошедшие стажировку мракоборцы
Универсус +

Deletrius – чары, делающие невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Priori Incantato.
Dimensio - чары пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи)
Juvenis no mittere (Age Line) - Возрастная линия. Тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.
Memoriniks - чары забывчивости
Priori Incantato – чары материализации последнего заклинания, показывают, какое заклинание палочка произвела последним.

Корпус Аурорум (Aurorum) (спец.), авроры
Валидус +

Canitias – чары поседения
Cliario Airos (B) – чары очищения воздуха от дыма и тумана
Devastatio - чары хождения сквозь огонь (непродолжительно действует, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься)
Diafanus Glasuss (В)- чары прозрачности
Diserniblus (В)– Контр-чары к чарам прозрачности
Infomatio (B) - чары задымления.
Sursum versus (Anti-gravity mist)- чары антигравитационного тумана. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами. Гарри столкнулся с этим во время третьего задания в GF
Castra armilla(Стань безоружным) (В) – Модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Выбивает у противника из рук любой предмет, который он в данный момент держит, а так же опрокидывает его на спину. (Для отражения требуется специальные щитовые чары.)
Ad utrumque paratus (В) - обратное к чарам Castra armilla.
Castra amenable (Стань послушным) – Заклятие-транквилизатор. Навивает на человека апатию, физическую вялость и страх, тем самым уменьшая агрессивность.
Haud efficio a bunk(Не сбежишь) (В) - Модернизированное заклятие связывания. Веревки белого цвета вяжут объект по рукам и ногам, лишают объект его естественной возможности к аппарации или перемещению с помощью портала. (Заклятие влияет на магическую сущность, позволяющую волшебнику аппривовать, или телепортироваться. Они блокируют саму способность к перемещению, поэтому пока заклятие не будет снято, объект не сможет телепортироваться сам и его не смогут аппарировать или перенести порталом другие). Веревки не рвутся, при использовании к ним заклятия резки (diffindo). Снять заклятие можно с помощью специальных чар. (Для отражения требуется специальные щитовое заклинание).
Libertatis (В) - обратное к Haud efficio a bunk.
Fundo Farrago (Пресс) (В) – Искусственно созданное волшебников давление, действующее в направлении, в которое он указывает палочкой. Заклятие постепенно сдавливает оппонента со всех сторон, мешая какому либо движению. То же самое если вас поставили к стене и пустили прямиком на вас ураган с бешенным напором. Если волшебник достаточно силен, то созданное им давление способно лишить оппонента возможности дышать, тем самым убив его Лишает так же способности к движению. (Блокировать заклинание можно двумя способами. 1) С помощью ответного пресса, тогда, в случае противоборства, побеждает тот, чья магическая сила выше. 2) Используя малоизвестные контр-чары). Редко используемое заклятие Высшей Боевой Магии.
Expertis gravitatis (В) - контр-чары к заклятию пресса.
Shaft (Удар Молнией - удар током, примерно 100 ампер) (В) – Слабый удар молнии, не наносящий серьезного вреда здоровью. Сбивает с ног, временно парализует мышцы и нарушает работу вестибулярного аппарата (координацию движений, дикцию, ориентацию в пространстве. Для отражения требует специальных щитовых чар ).
-Dinafys palum (Защити меня) - Не подпускающий все виды нежити: дементоры, вампиры, инферналы, богарты, упыри, красные фонарики и т.д.. Создает вокруг волшебника мерцающий белый ореол, мешающий нежити подойти к колдующему. При соприкосновение с нежитью барьер доставляет той боль сравнимую с заклятием круциатус. Убить барьер не может но враг может парализовать на несколько часов.
Purum scutum (В) – возникновение прозрачно-серебристого щита, используется как отражатель к заклятию Shaft
Apoplexy frenum (Удар Лезвиями) – Волшебная палочка заменяет собой дротик, на большой скорости вышвыривая в оппонента короткие, острые, будто бритва лезвия. (До 10 штук) Дротики способны убить. Малоизвестное, редко применяемое аврорами заклятие. Употребляется лишь в случае, если их жизни угрожает прямая опасность. (Защититься можно лишь с помощью искусственно созданных, материальных преград ; стена, щит).
Absconder counterpane (Скрывающая длань) – Специализированное аврорское заклятие. Создает дымовую завесу из усыпляющих газов, погружая оппонента в сон, а так же используется для скрытия. Действует на большом радиусе поражения. (Не вредит дыхательным путям и легким). Последствия: Головня боль, тошнота, кашель. (Защититься можно с помощью специализированного заклинания, блокирующего действие газа. Рассеять дым нельзя. Он исчезает сам- собой, спустя 2 минуты).
Succurro in duco spiritus (Помоги дышать) – Специализированное аврорское заклятие. Дает трехминутный иммунитет к усыпляющему газу заклятия «Absconder counterpane».
Penitus ilicet (Остановись немедленно) – Специализированное аврорское заклятие против малого количества дементоров. Значительно слабее патронуса. Производит энергетический выброс дезориентирующей энергии. Способность дементора «высасывать» положительные эмоции таким образом «обманывается», потому что дементор не чувствует кастующего.
Reprehendo locomotive (Ватные ноги) – Специализированное заклятие против великанов. Создает неустойчивость в ногах, отчего великан, под своим собственным весом, может рухнуть на земли. (На людей заклятие никак не влияет).
Excito abreast (Встань рядом) – Специализированное заклятие против оборотней. Испускает в воздух из палочки специальный набор ферментов, создающих эффект самки в период менструации. Дымка как правило зависает 3-4 метра над землей и не испаряется в течении часа.

0

8

Корпус Медикум (Medicum) (спец.), колдомедики

Anapneo (B) - чары очищения дыхательных путей человека
Bono sis animo! (B)- успокаивающие чары. Используются для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах.
Dimidentes – чары уменьшения зубов
Dormio - сильные усыпляющие чары
Maritum bonus (B) – чары сращивание костей
Oscularum furunculi (B) - чары очищения и вскрытия нарывов
Relevarum (B) – чары избавления от зуда и чесотки, раздражения кожи.
Sanguis – кровопускающие чары
Santino (B) – чары заживления глубоких рваных ран
Subirum –контр-чары частичного забвения Obliviate Partis (сложные в выполнении)
Tonderus (B) –чары избавления от излишних волос и шерсти

Корпус Ультимус (Ultimus), сильнейшие волшебники, долгое время совершенствовавшиеся в магическом искусстве.
Ограничения уровня:
- возраст: не младше 28 лет
- постоянная боевая практика: аврор / темный волшебник

Amissus mapus (ненаносимость) – чары ненаносимости, которые делает невозможным отображение зачарованного места на карте.
Аnimadverto deficio - диагностирующие чары. Чары, определяющие все виды постоянных чар, действующих в радиусе 50м.
Подобное заклинание определяет виды магии, действующие на данный момент (но не магические условия, выполняющиеся при попытке несанкционированного вторжения).
Данный вид чар указывает наличие конкретных барьеров и конкретных видов чар. Иными словами, если у вас стоит магическая стена, открывающаяся на пароль "Сим-сим, откройся!", диагностирующие чары покажут только присутствие магической стены.
Claudere claustrum (Room-sealing spell) (В) - чары запечатывания комнаты от несанкционированного вторжения . Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг.
Fraudis visus (Disillusionment Charm) (И)– разиллюзионирующие чары, позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу.Он не становится невидимым, а просто сливается с окружающей средой.
Glaciari (Flame Feezzing Charm) – чары замораживания пламени. Изменяют свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание.
Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре.
Glaucus ignis (Blue Fire) - чары материализации маленького синего огонька, который способен гореть везде, даже под водой
Inaccessibilis (Imperturbable Charm) - чары недосягаемости. Создают магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. Дверь кухни на Гриммо Плейс, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.
Invisus (Invisibility) (И) - чары невидимости
Legilimens (B) - заклинание проникновения в сознание.
Мэтро Хьягарэ - Это древняя защитная магия, но малоизвестная. Чары материализации магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат - не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. Это давно забытое заклинание. В настоящее время используется лишь членами Ордена Феникса.
Obliviate – чары модификации памяти. Стирают воспоминания и подменяют их ненастоящими.
Occlultum (Оклюменция) (B) - особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвардсе, позволяет защищать свой разум от проникновения извне.
Perpetuus agglutium (Permanent Sticking Charm) - чары вечного приклеивания, связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно. Пример: портрет матери Блека был приклеен к стене таким образом, при всем желании никто из волшебников Ордена не мог его оттуда убрать.
Portus - превращает предмет в портал
Reperto (В)– чары распечатывания дверей от антиворовского заклятия
Finite flamma - контрзаклинание против Дьявольского огня.
История: Если есть проклятье, должно быть и антипроклятье. Это закон. Но проблема в том, что маги не спешили подвергать опасности свои шкуры, чтобы придумать действенный способ противостоять проклятью.
Авторство этому могущественному антипроклятью приписывают Ровене Равенклоу. Возможно, небезосновательно. Есть немало свидетельств, что эта знаменитая волшебница вплотную занималась исследованием способов противостояния Чёрным Искусствам. Таким образом, тот факт, что Ровена Равенклоу надела свою легендарную диадему и придумала защиту против «Пламя Аидова» вполне мог иметь место.
Действие: Ничего сверхэффектного. Волшебник должен сконцентрироваться на, как это называют невыразимцы, «упокоении» чар оппонента. Если у заклинателя хватит магического потенциала, он сумеет погасить пламя. (для этого маг должен быть по меньшей мере равен по силам своему противнику. То есть, единственным, кто мог погасить пламя Тёмного Лорда, относящегося к корпусу Экстремус был Дамблдор.)
В каноне: полагаю, все смотрели фильм. Все видели, как Дамблдор махнул палочкой, и змея исчезла. Можете набраться смелости и попытаться повторить сие действие, когда Тёмный Лорд призовёт Дьявольский Огонь в вашем присутствии.

Корпус Обскурум (Obscurum), Темные заклинания.

Fere Conjiste - чары материализации сильной струи огня
Incineratius – испепеляющие чары (огненный шар на конце палочки. очень мощное, но трудно поддается управлению)
Morsmordre – чары тёмной метки, известные исключительно последователям Вольдеморта, Пожирателям Смерти; посылают темную метку в небо.
Sectumsempra – кромсающие чары, покрывают многочисленными глубокими порезами
Vilassio - чары правды

Корпус Перфектум (Perfectum) - Темный Лорд.

Уровень Perfectum

Diabolus flamma - печально известный Дьявольский огонь. Очень чёрное и очень горячее заклинание.
История: Дьявольский огонь считается очень древним волшебством. Первое письменное упоминание об этом заклинании относится к раннему Средневековью: «…сий всепожирающий огонь сиречь пламя Аидово, как называли оное древние афинские чародеи, езмь разрушение по самой своей сути. Яко василиск оно дремлет до тех пор, пока чародей, по дурости своей, по незнанию, али от злости не призовёт его. Горе магу тому, что посмеет пробудить сию стихию ото сна! Душа его будет проклята и очернена, а плоть пожрана разъярённым огнём Преисподнии...» Действительно, история этого проклятья кровава. Кто и когда придумал данное заклинание – неизвестно. Учёные полагают, что наиболее вероятным создателем является легендарная владычица Авалона Моргана ле Фэй. Считается, что душа колдуна, вызвавшего это пламя, становится чёрной, причём в самом прямом смысле. Так или иначе, но практически любой выдающийся тёмный колдун запятнал себя использованием этих чар. Достоверно известно, что этим заклинанием часто пользовался Гриндевальд, мучая своих пленников жаром адского пламени.
Действие: соответствует названию. Вызывает движущийся огонь. Это может быть некий сгусток пламени, а может быть огненной стеной. В некоторых случаях даже принимает какую-либо определённую форму (зачастую когда заклинание использует сильный и могущественный колдун). Заклинатель после вызова Дьявольского Огня должен сконцентрировать всю свою волю для управления оным. Усилием же воли он может заставить Огонь исчезнуть. Если колдун хоть на мгновение потеряет концентрацию, последствия могут быть фатальны: пламя вырвется из-под контроля и тогда… как там поётся? Всё что осталось собрали в газетку…
Используется: Тёмными колдунами. Сильными тёмными колдунами.
В каноне: в седьмой книге вызвано Винсентом Кребом. Что, впрочем, не даёт никаких оснований считать его выдающимся тёмным колдуном. Мастер-класс владения этим заклятьем показал лично Тёмный Лорд в кино. Ох, как эффектно – пламя приняло форму змеи. Кто бы сомневался?

0

9

Заклинания

Корпус Симплекс (Simplex), Младшие курсы (1-3 курс).

Antlerius - заклятье оленьих рогов.
Auris vellere (Twitchy Ears Hex) – ушетрясный сглаз. Уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
Bombycinum tomentum (Jelly Legs Jinx)- заклятие желеног, ослабляет ноги до невозможности ходить.
Cauda rattus - заклятье крысиного хвоста
Furnunculus (B) - заклятие нарывов
Eat slugs – слизневая порча. Изо рта полезут слизняки
Impedimenta – замедляющая порча, заклятие желе-ног.
Rictusempra – заклятие щекотки
Riddikulus – заклятие против боггарта.
Rostrum - заклятье свиного пятачка
Spurciloquium - заклятье безостановочного сквернословия. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрзаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани)
Tarantallegra – танцевальная порча
Waddiwasi –Люпин использовал заклятье, чтобы выстрелить использованной жевательной резинкой в нос

Корпус Секундус (Secundus), Средние курсы (4-5 курс).
Симплекс +

Abundum Fingarium - заклятье большого количества пальцев.
Aliсui dentes (B) – заклятье выбивания зубов
Barbam alere (B) – бородоотращивающие заклятье
Clato Verto Nicto- заклятье, заставляющее произносить слова задом наперед
Concutio - заклятье сильной встряски
Diffendo (B) – разрушающее заклятье. Особенно действенно на швы.
Immobulus – заклятье обездвиживания части тела
Lingua cornutus (Horn Tongue)- заклятье рогового языка, язык становится ороговевшим
Locomotor Mortis – заклятье лишает возможности двигать ногами.
Mathuro – луковая порча. Из ушей вырастают ростки лука
Murmurare (Babbling curse) - заклятие бормотания
Plausus - заклятие аплодисментов. Заставляет человека аплодировать.
Recido (B) - контактное режущее заклятье
Reducto – взрывающее заклятье.
Reticulum - заклятие сетки. На противника набрасывается сетка
Supplantare (Trip Jinx) –заклятье подножки, сбивает с ног
Tremo (B) - заклятье лихорадки
Tussus - кашлевая порча
Vespertilious (Bat-Boggy Hex) - Летучемышинный Сглаз. При кастовании сопли жертвы облепляют лицо и превращаются в летучих мышей.

Корпус Медиум (Medium), Старшие курсы, уровень С.О.В. (6-7 курс)
Секундус +

Barbam tondere (B) –Брадобреющее заклятье
Сanariensis verti (Canary Transfiguration Hex) - Канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
Conjunctivitus –глазовоспалительное заклятие
Docaluare (B) - заклятие облысения
Hesitace Lingue - заклятье заикания
Laneusum (B) - заклятье обрастания мехом
Lasum Bonus (B) – костедробительное заклятье
Piscis-заклятье рыбьей чешуи
Seta (B) - заклятье густой щетины
Scabies (B) - заклятие чесотки
Skiepilapsus – заклятье обрушения стен, колонн, потолков - любых сооружений. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага
Variari virgis - заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. "Эффект розги". Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит
Vis Lacrimatum – заклятье слезливости
Vomiterae – рвотное заклятье

0

10

Корпус Универсус (Universus), выпускники, уровень Ж.А.Б.А.
Медиум +

Apparo Finite Alias - заклятие вынужденной аппарации. Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а так же для парной аппарации с малолетним.
Axelitus (B) - заклятье удушья
Caecitas - заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
Dejectus (Hurling Hex) - Сбрасывающий Сглаз, накладывается на метлу, чтобы она сбрасывала с себя седока
Demissio (B) - заклятие уныния
Excoriarum (Instant Scalping) (B) - это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует
Genuretrorsum (Knee-Reversing Hex) - заклятье, от которого колени объекта разворачиваются назад. Описано в книге «Квиддич сквозь века». Объект на который было наложено проклятье сидел на метле лицом вперед, колени смотрели назад и он был похож на большую волосатую свинью
Tentacula (Insect Jinx) - заклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым

Корпус Аурорум (Aurorum) (спец.), авроры
Валидус +

Lingua deliquesco – заклятие, растворяющее язык
Ulcus – заклятье, покрывающие тело страшными язвами
Infligo down bone (Сломать кость) – Специализированное заклятие против великанов. Ломает суставы рук и ног, кости, замедляет движение. (На людей заклятие никак не влияет). Действует точечно (только в том месте, куда ударил луч заклинания).

Корпус Медикум (Medicum) (спец.), колдомедики

Domarum dentes (B) – зуборастящее заклятье
Tergeo – заклятье, втягивающее жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку
Vellerum dentes – зубоудаляющее заклятье

Корпус Обскурум (Obscurum), Темные заклинания.

Computresco caro - заклятие гниения плоти
Iraetos (B) - заклятье гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Входит в комплекс заклятий подвластия
Flagrum vipera - контрзаклинание против Ignis flagrum.
История: овеяно тайной. Поговаривают, что создал это заклинание лично Лорд Вольдеморт. Во всяком случае, ничего подобного ранее исследователи магии ещё не фиксировали. Это подтверждает и некоторая необычность заклинания. Впервые использовано в 1976 г. неизвестным пожирателем смерти в маске. С тех пор авроры бояться воспроизводить огненную плеть, особенно против пожирателей.
Действие: превращает огненную плеть в змею. Большую, чёрную и страшную. Змея удаляется с помощью Фините Инкантантем. Змея же действует самостоятельно, независимо от воли колдуна. Но всегда атакует его противника. (для сотворения контрзаклинания уровень волшебника должен быть по меньшей мере равен противнику)
Используют: Пожиратели Смерти.
В каноне: использовал Вольдеморт, использовал Снейп. Сладкая парочка.

Repertorium interdictum. (RI)
Запретное Трио. Три заклятия, соответствующие боевому уровню Ультимус.
Разрабатываются с уровня Ж.А.Б.А. (Универсус), скастовать их можно только после продолжительных тренировок
Запретные заклинания действуют на вашу душу. Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, - вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам "внезапно" применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью - жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч - но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.

Crucio (Круцио, Круциатус) - пыточное заклятие. При многократном и/или продолжительном наложении жертва сходит с ума. Запрещенное заклятие.
Imperio – также известно как проклятие Imperius, обеспечивает полный контроль над околдованным. Относится к Запрещенным Заклинаниям.
Avada Kedavra – одно из сильнейших проклятий, блокировка невозможна (неотразимое заклятие). После того как зеленый луч попадет на противника, он мгновенно погибает. Запрещено Министерстовом Магии: непростительное заклятие

Корпус Перфектум (Perfectum) - Темный Лорд

0

11

Стихийная Магия

Корпус Медиум (Medium), Старшие курсы, уровень С.О.В. (6-7 курс)
Секундус +

Aquarum penuria (Drought Charm) - чары засухи. Высушивают воду.
Medicum dens – заклинание бзболезненного удаления зубов.
История: Создано самим Парацельсом в 1527 г. Просто и гениально, как всё, что сотворил этот великий целитель. По сей день используется колдомедиками.
Действие: Направляете на больной зуб. Произносите формулу. И зуб исчезает! Замечательно, правда?
Используют:В основном целители.

Корпус Универсус (Universus), выпускники, уровень Ж.А.Б.А.
Медиум +

Akvates Inkantantimus (В)– чары непотопляемости. Позволяют ходить по воде ( не как по полу, но позволяет не утонуть)
Into Akvates (В) – контр-чары Akvates Inkantantimus

Корпус Аурорум (Aurorum) (спец.), авроры
Валидус +
Cavea – заклятье огненной клетки, противник оказывается в клетке из языков пламени.
Bout acidly incendium (Круг холодного огня) – Вокруг волшебника создается огненный круг, реагирующий на мертвую плоть; заклятие сжигает «только!» инферналов. Для остальных огонь безопасен и создает лишь легкое покалывание (от дементоров)
Ignis flagrum - классическая огненная плеть. Грозное оружие, особенно в руках профессионала.
История: У этого заклинания было множество самых различных модификаций. У какого заядлого дуэлянта не возникал соблазн набросить на своего противника эдакое магическое лассо? Однако, пожалуй, самую удачную варианцию продемонстрировал в своё время знаменитый Самсон Виблин. Именно эта на редкость удачная плеть позволила ему стать одним из самых искусных и грозных дуэлянтов. Впрочем, ни плеть, ни какие-либо другие уловки не смогли уберечь его от позорного поражения на Общеанглийских Дуэльных Соревнованиях 1430 года от Альбетты Тусхилл.
Впоследствии заклинание было доработано и широко использовалось как сотрудниками аврората, так и простыми любителями эффектных и эффективных чар. Ближе к 20-му столетию популярность этого заклинания стала значительно ниже. Ставшие более практичными маги начали отдавать предпочтение более простым и несложным в исполнении чарам вроде Сногсшибателей. А жаль, это заклинание не только красиво смотрится, но великолепно обходит всяческие магические щиты вроде Протего.
Действие: Из палочки вырывается сотканная из огня плеть, которая в зависимости от желания колдуна может принять форму лассо и заарканить противника, либо оставаться неким подобием кнута. Магическое пламя, из которого состоит заклинание, может не причинить никаких физических повреждений и сработать как обычная верёвка. А может вызвать ужасные ожоги и даже привести к летальному исходу. Всё опять же зависит от желания колдуна. При определённых навыках может быть использовано как против одного колдуна, так и против целой группы.
Используется: Сильными, искушёнными в дуэлях магами любой масти и окраски, хоть тёмной, хоть светлой, хоть серо-буро-малиновой.
Уровень: Aurorum

Corpus Initiorum (спец.), специалисты по стихийной магии

Centenarius - землетрясение
Contescesco (B) - заклятие штиля, останавливает вихри
Creo Aurum (B) - вызывает смерч, сметающий все на своем пути
Evellere arbus - выкорчевывание деревьев
Fimasucer - грязевой поток из волшебной палочки
Iris - вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста.
Lapsus nivis - Снегопад
Pluvia ingens -Дождь, ливень
Poussierer - вызывает песчаную бурю
Terra Vitae - Создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна. Относится к Стихийной магии
Unitius Vientos (B) - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз
Ulmen Artus - заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний)

Корпус Перфектум (Perfectum) - Темный Лорд

0

12

Трансфигурация

Корпус Секундус (Secundus), Средние курсы (4-5 курс).
Симплекс +
Evanesco (И)- дематериализация предмета.
Ricus - Превращение одного головного убора в другой
Transfegio - Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид.

Корпус Медиум (Medium), Старшие курсы, уровень С.О.В. (6-7 курс)
Секундус +

Phasere Excassus - Основное заклинание Креативной Трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет.
Transfiguro Liquidus - Превращение жидкостей. Например, сока в вино

Корпус Универсус (Universus), выпускники, уровень Ж.А.Б.А.
Медиум +
Homorphus – применяется для возвращения оборотню человеческого облика.

Корпус Валидус (Validus), прошедшие стажировку мракоборцы
Универсус +
Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.

Корпус Аврорум (Aurorum) (спец.), авроры
Validus +

Talea chap (Закрой пасть) – Создает на морде оборотня намордник. Намордник естественным образом спадает после обратной трансформации оборотня в человека.

Корпус Ультимус (Ultimus), сильнейшие волшебники, долгое время совершенствовавшиеся в магическом искусстве.
Ограничения уровня:
- возраст: не младше 28 лет
- постоянная боевая практика: аврор / темный волшебник

Transfiguro Humanito - Главное заклятье анимагии, превращение человека в животное
Transfiguro Inanimato - заклинания мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевленный предмет)

Корпус Перфектум (Perfectum) - Темный Лорд

Взято (http://www.hp-mmt.ru/?page=spellbook.html#top )

Obscurum - Добавления к списку заклинаний

Fortuna adversa – сглаз тринадцати
История Однажды Урик Странный совершил странную выходку. Разумеется, это никому странным не показалось: ведь Урик Странный на то и Странный, чтобы совершать странные выходки. Урик подошёл к одному из своих знакомых волшебников, направил на него палочку и что-то пробормотал. После чего с блаженной улыбкой на лице ушёл восвояси. Никто бы не обратил на это внимание, если бы у вышеупомянутого волшебника вдруг резко не наступила в жизни чёрная полоса. За что бы он не принимался, всё буквально падало из рук. Этот колдун, чьё имя история не сохранила, тут же отправился к Урику для выяснения. Урик, как говорят, согласился рассказать несчастному об этих чарах, но лишь при условии, что тот доставит ему новую медузу. В общем, странным был этот Урик, но суть не в этом.
Как оказалось, создателем этого ужасного сглаза был Мервин Злобный, известный своими неприятными вещицами и приспособлениями. Как о новом изобретении Злобного Мервина узнал Урик остаётся неизвестным, но именно благодаря этому любителю медуз мир узнал о новом злобном заклятье злобного мага.
Этот сглаз прошёл долгую историю от Средневековья до наших дней, принося массу хлопот и неудач. Контрзаклятья к нему, кстати, так и не придумали.
Действие: Максимум эмоций. Никакой фирменной малфойской холодности. Побольше антипатии к проклинаемому. И тогда сглаз удастся. Считается, что в результате этого проклятья первые тринадцать начинаний врага потерпят неудачу. Так это или не так никто не проверял. (степень неудач в тех или иных делах устанавливает администрация, если эти плоды моей фантазии будут признаны удовлетворительными и если кто-то ещё и решит использовать сие)
Используется: В основном чистокровными семьями, которые передают магические уловки из поколения в поколение.
Уровень: Obscurum, но это именно тот случай, когда чёрная магия не считается зазорной и даже для мракоборцев. Ведь совсем безобидное с виду заклинание...

Ictus serpentis – проклятье Слизерина
История: наследие легендарного Салазара Слизерина. Поговаривают, что с помощью этого заклинания он убил людей не меньше, чем Лорд Вольдеморт своей излюбленной авадой. Возможно, так оно и было, в конце концов, Слизерин всегда славился своим коварством. После смерти великого колдуна, это страшное заклинание досталось его потомкам. Увы, потомки старины Салазара умудрились разбазарить не только всё своё состояние, но и магическое наследие. Утешает лишь, что разбазарили они его в хорошие руки: министерству оно не досталось. Хотя невыразимцы знают о нём и мечтают заполучить…
Остаётся популярным, хотя и тайным способом чистокровных семей защитить своё имущество.
Действие: накладывается на любой предмет размером, что называется, в рамках разумного. И всё. Следующий волшебник (именно волшебник, не магл), который коснётся этого предмета будет неприятно удивлён. Предмет обернётся змеёй, которая без замедления попытается укусить беднягу. Если её план удастся, она тут же трансфигурируется обратно в предмет, причём не оставит никаких следов. Даже магия «фонить» не будет. Яд магической змеи смертелен, так что если вы станете жертвой подлой ловушки, у вас будет всего пара минут, чтобы доползти до Сент-Мунго.
Используется: мрачные чистокровные семью а-ля Малфой, Лестрендж и т.д.
Уровень: Obscurum

0

13

Нашел такую трактовку умс, как вам?

О - Значит, что волшебник владеет окклюменцией.
L - Значит, что волшебник владеет легилименцией.
А– Значит анимаг.
M– Значит метаморф.

Формула магической силы строиться по следующему принципу:

Simplex-
Secundus-
Medium-
----------------
Universus-
Validus-
Aurorum- +Obscurum/Initiorum/RI/O/L/A/M
Ultimus-
Perfectum-

0

14

artis sculptoris - это заклятье создает скульптуры. Из палочки возникает поток глины который формируется в ту или иную скульптуру (все зависит от фантазии мага и от вложенной силы).
explosio - а это взрывает созданные скульптуры.
(Данные заклинания принадлежат к уровню Ultimus)

0


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » Регистрация игроков » Уровень магических сил, список заклинаний