Semantics: The Conweb Of Words

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » Организационные Вопросы » Правила Красивой Игры


Правила Красивой Игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Правила красивой игры.

Для начала хотел бы сообщить вам, что малая часть правил по написанию постов идет вам во вред. Возьмем такие два пункта как грамотность и оформление. Жирный шрифт и курсив - визуально увеличивают пост, а грамотно расставленная пунктуация - увеличивает количество знаков, так что, при одном и том же объеме текста, ваш пост может вырасти лишь за счет этих двух пунктов. Впрочем, это маленькая пометочка для особых лентяев, для тех же, кто хочет научиться основам больших и интересных постов, прошу.
Разделим материал на пункты.

Эмоции

Очень важно прописывать эмоции персонажа. Чем красочнее вы это сделаете - тем лучше же и для вас. Так вы можете избежать непоняток со стороны партнера по игре, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т.п. Эмоции имеют и большое место при произношении заклинания, ведь мощь того часто зависит от переживаний и чувств вашего героя. Да и к тому же, ваши герои - живые существа, а не бревна, так что просто не вероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств.

Размышления

Опять же, ваш персонаж - не бревно. Он умеет думать, оценивать ситуацию и просто иной раз философствовать, сидя в комнате наедине с самим собой. Конечно, не советую во время боя или другой экстремальной ситуации давать своему персонажу разглагольствовать на тему: "А кто появился раньше? Курица или яйцо?"
Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно, верно, служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте.

Человечность

Иначе скажу - не идеальность. Когда ваш герой весь такой супер-пупер и даже не может поскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться об ближайшее ведерко краски, то, что и говорить - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Для начала - это потеря интереса остальных игроков в игре с вами, а в конце - потеря вашего собственного интереса в игре персонажем. Игра покажется скучной и пресной, вы будете думать, что ровным счетом ничего интересного произойти не может. Может! Только сами не препятствуйте тому. У девчонок может в самый не нужный момент вскочить прыщик над верхней губой, а мальчик - изодрать последние брюки в лоскутки. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на бои, давайте возможность вмазать себе разок-другой.


Детали.Точность.


Не ленитесь описывать действия вашего персонажа как можно точнее, чтобы кто-нибудь другой не взял эту ответственность на себя, перековеркав ваши слова. Но, отнюдь, точность - не значит краткость в данном случае, а, наоборот, по возможности, наиболее развернуто, употребляя различные литературные тропы и фразочки, подходящие для философии вашего персонажа.

Окружающий мир

Иногда стоит и описать то, что вас окружает. Писать реакцию персонажа на те или иные происходящие действия, даже если они его не касаются. Скажем, сидите в кафешке, а за соседним столиком взрыв хохота.
Сделаю тут же пометочку, что иной раз можно и обратить особое внимание на одежду вашего персонажа - это конечно, когда фантазия совсем отказала, и не знаете, о чем бы написать.


Посты пишем объёмные, литературным языком. Не менее 10 строк (поверьте, это интереснее, чем писать "пришел, поел, ушел")
Действия мы НЕ выделяем.
Мысли выделяем курсивом в кавычках.
Речь выделяем жирным шрифтом и с новой строки.
Переход их другой локации оформляется так: --->
Переход на другую локацию оформляется так: =>
Все посты мы прогоняем через Microsoft Word, во избежание грамматических и пунктуационных ошибок.

Правила оформления диалогов и прямой речи:

Диалог.

Кавычек нет (даже если в одной из реплик есть слова автора). Каждая реплика начинается с новой строки, перед репликами ставится тире.
— Кто там?
— Это я, почтальон Печкин, — последовал ответ. — Принёс заметку про вашего мальчика.
Если в одном предложении есть две прямых речи, каждая со своим глаголом, то перед второй прямой речью, в дополнение к остальным знакам препинания, ставится тире.
— Идём, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь? (Горький).
(сравните: «Идём, холодно», — сказал Макаров и угрюмо спросил: «Что молчишь?»)

Не являются прямой речью:

Цитата всегда берётся в кавычки, но не всегда является прямой речью. Это может запутать несведущего.
Цитата может быть косвенной речью или другой органичной частью предложения.
Справедливо сказал Гоголь, что «в Пушкине, как будто в лексиконе, заключилось все богатство, гибкость и сила нашего языка». (Белинский)
Судьям хорошо известно, «кто есть ху», и обмануть их не удастся.
Иногда вся цитата целиком является членом предложения. Такая цитата также не является прямой речью.
«Любовная лодка разбилась о быт» — этой поэтической строчке уже 80 лет.
(сравните: Поэтической строчке «Любовная лодка разбилась о быт» уже 80 лет.)

(с) Lena Schneider под редакцией С. Снейпа :)

+2

2

А теперь вспомним русский язык.

И-Е в окончании существительных.
Е:
1) в первом склонении (кроме Р.пад.)
к маме
2) во втором склонении
на поле, на солнце, на даче
И:
1) первое склонение в Р.падеже
нет дачи
2) третье склонение
у мыши, у дочери
3) в сущ. на ия-ие-ий
в санатории, на лекции, в здании
4) в разносклоняемых сущ. (на мя)
нет времени

Ь на конце слов шипящих
Ь:(пишется)
1) в третьем склонении
мышь, рожь
2) в глаголах
говоришь, беречься
3) в наречиях (искл.:уж, замуж, невтерпёж)
настежь
Ь:(не пишется)
1) в сущ. кроме третьего склонения
товарищ, возле дач
2) в кратких прилагательных
пухуч (кр.п.)

Разносклоняемые существительные:
Время, темя, стремя, путь, семя, бремя, племя, пламя, имя, вымя, знамя.
При склонении появляется суффикс ен.
времени

Суффиксы существительных.
1) Чик-щик
Чик - после д, т, с, з, ж.
разносчик, переводчик
Щик - нет д, т, с, з, ж.
каменщик, бурильщик.
2) Ёк - в родителном падеже гласная
выпадает кашелёк - нет кошелька
Ик - в родительном падеже гласная не выпадает
листик - нет листика

Степень сравнения имени прилагательного.
1) Сравнительная степень
Простая : её, ей, е, ше
Красивее, тоньше, слаще
Составная = более + полная форма прилагательного
Более красивый, более тонкий, более сладкий
2) Превосходная степень
Простая - ейш, ойш
Красивейший, тончайший
Составная = самый, наиболее + полная форма прилагательного
Самый красивый, наиболее тонкий

Дефис в прилагательных:
- : (пишется)
1) Обозначает цвет:
светло-голубой
2) Образовано от сущ. с дефисом:
Алма-атинский
3) Можно поставить и:
англо-русский
- : (не пишется)
1) Образовано от словосочетания:
белоствольный

НН и Н в причастиях.
НН:
1) если есть приставка кроме не :
покрашенный пол
2) есть суффиксы ова, ева :
образованный
искл: кованый, жёваный
3) есть зависимое слово :
крашенный мною пол
4) образовано от бесприставочного глагола совершенного вида:
искл: раненый
Решённая задача
Н:
1) в кратких причастиях:
стена покрашена
2) в остальных случаях:
крашеный пол

(с)

+2

3

Внимание! Резервирование места для поста - на конкретный срок. Если срок истек, ваше место автоматически удаляется. Следите за временем и не забывайте!!!!

0


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » Организационные Вопросы » Правила Красивой Игры