Semantics: The Conweb Of Words

Объявление

Не знаю, поймете ли вы меня. И простите ли... Но больше я не могу терпеть эту боль, каждый раз заходя сюда или наблюдая как мы измываемся над теми остатками того мира, который всех свел нас, познакомил, а кому-то подарил настоящую любвоь. Это не правильно. Я сожалею, что уйдя однажды, не закрыла ролевую сразу. Я сожалею, что решила снова сюда вернуться и возродить ролевую. Семантика больше никогда не будет такой, какой мы привыкли ее видеть. Здесь больше никогда нельзя будет отдохнуть душой, потому что от тоски по тем, кто ушел, очень больно. Создавая эту игру, я вложила в нее всю душу. Сейчас я делаю это, чтобы сохранить хотя бы остатки той былой жизни... Давайте оставим Семантику в покои, пусть она сохранится в наших воспоминаниях. Пусть останется в памяти только чем-то светлым. Пусть не превращается в болото, которое затягивает и топит. Наша дружба - это самое ценное, что она нам дала. И это, надеюсь, останется при нас навсегда и не умрет как форум. Но жить прошлым, нельзя. Простите меня. Я счастлива, что Семантика познакомила меня со всеми вами. Мы всей ей чем-то да обязаны. Но жить она больше не хочет. Надо ее отпустить, хоть и не хочется этого делать... Ролевая закрыта. С любовью на вечную память, Дейл Андерсен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » Организационные Вопросы » Правила Красивой Игры


Правила Красивой Игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Правила красивой игры.

Для начала хотел бы сообщить вам, что малая часть правил по написанию постов идет вам во вред. Возьмем такие два пункта как грамотность и оформление. Жирный шрифт и курсив - визуально увеличивают пост, а грамотно расставленная пунктуация - увеличивает количество знаков, так что, при одном и том же объеме текста, ваш пост может вырасти лишь за счет этих двух пунктов. Впрочем, это маленькая пометочка для особых лентяев, для тех же, кто хочет научиться основам больших и интересных постов, прошу.
Разделим материал на пункты.

Эмоции

Очень важно прописывать эмоции персонажа. Чем красочнее вы это сделаете - тем лучше же и для вас. Так вы можете избежать непоняток со стороны партнера по игре, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т.п. Эмоции имеют и большое место при произношении заклинания, ведь мощь того часто зависит от переживаний и чувств вашего героя. Да и к тому же, ваши герои - живые существа, а не бревна, так что просто не вероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств.

Размышления

Опять же, ваш персонаж - не бревно. Он умеет думать, оценивать ситуацию и просто иной раз философствовать, сидя в комнате наедине с самим собой. Конечно, не советую во время боя или другой экстремальной ситуации давать своему персонажу разглагольствовать на тему: "А кто появился раньше? Курица или яйцо?"
Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно, верно, служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте.

Человечность

Иначе скажу - не идеальность. Когда ваш герой весь такой супер-пупер и даже не может поскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться об ближайшее ведерко краски, то, что и говорить - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Для начала - это потеря интереса остальных игроков в игре с вами, а в конце - потеря вашего собственного интереса в игре персонажем. Игра покажется скучной и пресной, вы будете думать, что ровным счетом ничего интересного произойти не может. Может! Только сами не препятствуйте тому. У девчонок может в самый не нужный момент вскочить прыщик над верхней губой, а мальчик - изодрать последние брюки в лоскутки. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на бои, давайте возможность вмазать себе разок-другой.


Детали.Точность.


Не ленитесь описывать действия вашего персонажа как можно точнее, чтобы кто-нибудь другой не взял эту ответственность на себя, перековеркав ваши слова. Но, отнюдь, точность - не значит краткость в данном случае, а, наоборот, по возможности, наиболее развернуто, употребляя различные литературные тропы и фразочки, подходящие для философии вашего персонажа.

Окружающий мир

Иногда стоит и описать то, что вас окружает. Писать реакцию персонажа на те или иные происходящие действия, даже если они его не касаются. Скажем, сидите в кафешке, а за соседним столиком взрыв хохота.
Сделаю тут же пометочку, что иной раз можно и обратить особое внимание на одежду вашего персонажа - это конечно, когда фантазия совсем отказала, и не знаете, о чем бы написать.


Посты пишем объёмные, литературным языком. Не менее 10 строк (поверьте, это интереснее, чем писать "пришел, поел, ушел")
Действия мы НЕ выделяем.
Мысли выделяем курсивом в кавычках.
Речь выделяем жирным шрифтом и с новой строки.
Переход их другой локации оформляется так: --->
Переход на другую локацию оформляется так: =>
Все посты мы прогоняем через Microsoft Word, во избежание грамматических и пунктуационных ошибок.

Правила оформления диалогов и прямой речи:

Диалог.

Кавычек нет (даже если в одной из реплик есть слова автора). Каждая реплика начинается с новой строки, перед репликами ставится тире.
— Кто там?
— Это я, почтальон Печкин, — последовал ответ. — Принёс заметку про вашего мальчика.
Если в одном предложении есть две прямых речи, каждая со своим глаголом, то перед второй прямой речью, в дополнение к остальным знакам препинания, ставится тире.
— Идём, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь? (Горький).
(сравните: «Идём, холодно», — сказал Макаров и угрюмо спросил: «Что молчишь?»)

Не являются прямой речью:

Цитата всегда берётся в кавычки, но не всегда является прямой речью. Это может запутать несведущего.
Цитата может быть косвенной речью или другой органичной частью предложения.
Справедливо сказал Гоголь, что «в Пушкине, как будто в лексиконе, заключилось все богатство, гибкость и сила нашего языка». (Белинский)
Судьям хорошо известно, «кто есть ху», и обмануть их не удастся.
Иногда вся цитата целиком является членом предложения. Такая цитата также не является прямой речью.
«Любовная лодка разбилась о быт» — этой поэтической строчке уже 80 лет.
(сравните: Поэтической строчке «Любовная лодка разбилась о быт» уже 80 лет.)

(с) Lena Schneider под редакцией С. Снейпа :)

+2

2

А теперь вспомним русский язык.

И-Е в окончании существительных.
Е:
1) в первом склонении (кроме Р.пад.)
к маме
2) во втором склонении
на поле, на солнце, на даче
И:
1) первое склонение в Р.падеже
нет дачи
2) третье склонение
у мыши, у дочери
3) в сущ. на ия-ие-ий
в санатории, на лекции, в здании
4) в разносклоняемых сущ. (на мя)
нет времени

Ь на конце слов шипящих
Ь:(пишется)
1) в третьем склонении
мышь, рожь
2) в глаголах
говоришь, беречься
3) в наречиях (искл.:уж, замуж, невтерпёж)
настежь
Ь:(не пишется)
1) в сущ. кроме третьего склонения
товарищ, возле дач
2) в кратких прилагательных
пухуч (кр.п.)

Разносклоняемые существительные:
Время, темя, стремя, путь, семя, бремя, племя, пламя, имя, вымя, знамя.
При склонении появляется суффикс ен.
времени

Суффиксы существительных.
1) Чик-щик
Чик - после д, т, с, з, ж.
разносчик, переводчик
Щик - нет д, т, с, з, ж.
каменщик, бурильщик.
2) Ёк - в родителном падеже гласная
выпадает кашелёк - нет кошелька
Ик - в родительном падеже гласная не выпадает
листик - нет листика

Степень сравнения имени прилагательного.
1) Сравнительная степень
Простая : её, ей, е, ше
Красивее, тоньше, слаще
Составная = более + полная форма прилагательного
Более красивый, более тонкий, более сладкий
2) Превосходная степень
Простая - ейш, ойш
Красивейший, тончайший
Составная = самый, наиболее + полная форма прилагательного
Самый красивый, наиболее тонкий

Дефис в прилагательных:
- : (пишется)
1) Обозначает цвет:
светло-голубой
2) Образовано от сущ. с дефисом:
Алма-атинский
3) Можно поставить и:
англо-русский
- : (не пишется)
1) Образовано от словосочетания:
белоствольный

НН и Н в причастиях.
НН:
1) если есть приставка кроме не :
покрашенный пол
2) есть суффиксы ова, ева :
образованный
искл: кованый, жёваный
3) есть зависимое слово :
крашенный мною пол
4) образовано от бесприставочного глагола совершенного вида:
искл: раненый
Решённая задача
Н:
1) в кратких причастиях:
стена покрашена
2) в остальных случаях:
крашеный пол

(с)

+2

3

Внимание! Резервирование места для поста - на конкретный срок. Если срок истек, ваше место автоматически удаляется. Следите за временем и не забывайте!!!!

0


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » Организационные Вопросы » Правила Красивой Игры