Гостиная была не такой большой, как у остальных учителей... Что же делать - если всех потянуло на роскошь, то у меня таких желаний нет. Собственно, она была одновременно и гостиной, и кабинетом, и библиотекой. Не такие уж и большие хоромы Николас попросил, устраиваясь в Хогвартс. Да и все, что надо было ему, спокойно умещалось в гостиной, спальне и небольшой комнатке с сантехникой.
Ник положил книгу на ручку кресла и откинулся на спинку, вздохнув и закрыв глаза. Старею, черт возьми. Акустическая гитара, самая первая, купленная родителями, стояла в углу и покрывалась ровным слоем пыли. Прямо напротив кресла, в котором сидел профессор Хаммер, находился камин. Если глаза устают от долгого чтения, так приятно посмотреть на огонь, на то, как он танцует на костях дров, в бешеной или наоборот, слишком спокойной?пляске выплевывает искры, летящие потом вверх и гаснущие, не долетая до трубы камина.
Николас встал и прогулялся к книжной полке. Поставив книгу на место, он вдруг зачем-то залихватски улыбнулся, с разбегу запрыгнул на диван и развалился на нем во весь немаленький рост. Диван жалобно скрипнув. Он скрипит с того самого дня, когда Ник только приехал в Хогвартс. Надо же, как смешно - в любой момент можно наколдовать новый, а ведь нет! - надо прыгать именно на этот, каждый день грозящий развалиться.
Нехотя встав с дивана, профессор преисполнился решения прогуляться куда-нибудь во дворик, а может быть и в Запретный лес... Насвистывая под нос басовую партию какой-то из песен Айрон Мэйден, Николас открыл входную дверь.
Отредактировано Николас Хаммер (2008-05-19 23:06:14)