Фантазия №2.
Лучи солнца отражились на швейцарской раскаленной стали, и блики словно соревновались, кто из них ярче. Остро заточенное лезвие приятно щекотало нервы. В первый раз это произошло спонтанно. Она сама напросилась! Я видела, как она что-то подсыпала отцу в кофе, и днем его увезли в реанимацию. К ночи его не стало. Я знала, что это она виновала. А она кричала на меня, выгоняла из дома, грозилась сдать в интернат. Мне было 13 лет и я ненавидела свою мачеху. И поэтому это случилось. Рано или поздно это бы произошло. Еще с детства меня манили фильмы об охоте, детективы и ужасы.
Когда лезвие оставило первый порез на ее надушенной "пуазоном" куринной шейке, я увидела, как из полоски выкатываются маленькие рубиновые бусинки. Первые капли крови. Второй удар, более глубокий и болезненный, пришелся ей на ключицу. Я слышала ее крик, видела ее обезумевшие от ужаса глаза. Она визжала, словно сирена реанимации, когда я третьим ударом перечеркнула ее бесполезную ничтожную жизнь, теплившуюся в сонной артерии. В голове шумело, мои руки, лицо и футболка были забрызганны ее кровью. Меня стошнило прямо на пол. Пошатываясь, я сползла по стене, продолжая держать в руках нож. Сталь, казалось, хищно оскалилась, испив первой человеческой крови. Надо было куда-то деть тело. Я попыталась вытащить его в коридор, но мачеха была тяжелой. Казалось, что после смерти она еще больше потяжелела. Безумное решение пришло в мою голову, и я достала электромясорубку. Но идея оказалась абсурдной и не выполнимой. Машина не справлялась с таким объемом работы. Мне удалось прокрутить только одну руку. Плюнув на это, я тесаком разделила тело на части и сложила в пакет. Я уже собиралась открыть дверь, как услышала на лестничной клетке возню соседей. Свидетели мне были не нужны, и я решила спустить останки в канализацию. В ход снова пошел нож, предстояло много работы. Я резала мясо на мелкие кусочки, дробила кости и спускала в унитаз. При этом каждые пять минут меня рвало от мерзкого запаха. Когда осталась одна голова, которую спустить в канализацию было проблематично, я решила положить ее в чехол для футбольного мяча и утопить в реке.
Раз десять я помыла все вокруг, постирала одежду, и наконец-то смыла с себя липкую подсохшую кровь. Почувствовав себя немного лучше, я одела спортивный костюм, взяла чехол и вышла из квартиры. Удача мне улыбнулась, и по дороге я никого не встретила. Дойдя до реки, я набрала в чехол камней потяжелее и выкинула его в воду.
Никто ни о чем не догадался. Окружающие посчитали ее пропавшей без вести.
Если бы не ее чертов палец, закатившийся за батарею, я бы и не вспоминала это, и уж тем более не рассказывала.
...Сейчас два часа ночи, я не сплю. Сегодня первая круглая годовщина того давнего события. Десять лет с моего первого раза.
Сейчас я убиваю красиво, профессионально, получая эстетическое удовольствие. У меня до сих пор тот самый нож. Еще ни разу меня ни в чем не заподозрили, видимо дьяволу угодны мои дела, а Бог не вмешивается, давно махнув рукой.
Моими жертвами становятся те, кто сумел уклониться от возмедия закона. Наркоманы, насильники, наркодиллеры, убийцы...
Больше всего я любила отпетых негодяев. Видеть, как расширяются их зрачки от ужаса, когда мой нож верным движением вскрывает сонну артерию - это было наслаждением. Слышать их предсмертные хрипы, видить их неописуемое удивление. Они, подонки, думали, что будут жить вечно, нанося вред простым мирным людям? Как бы не так!...
....С ножа стекала теплая алая кровь. Из раны на шее фонтаном летели во все стороны брызги. Эта пятнадцатилетняя шлюшка отравила клофелином родного отца, чтобы завладеть квартирой. И сейчас, когда мой верный стальной напарник делал свое дело, она в ужасе смотрела на меня и хрипела "За что?.."...
Засыпай, черная красавица. Мой нож милостиво пронзил ее сердце, остановив его ход. Девушка в последний раз судорожно вздрогнула и затихла. Я медленно опустила ее на пол. Все... Теплая липкая кровь покрывала меня с головы до ног.
Возможно я такой же отброс общества, как и они, сумасшедшая, достойная долгой мучительной смерти.
Сверху виднее..
Вытираю нож об джинсы и убираю в чехол.
Я просто хочу сделать мир чище.
... Палец мачехи нашли под батареей, когда делали евроремонт новые жильцы. Он давно сгнил, но эксперты все-равно смогли установить чей он. Меня обыскали и нашли нож и одежду в крови, которую я не успела постирать. Видимо везение подошло к концу. Меня долго и мучительно допрашивали, выпытали у меня и про другие преступления. Завтра смертная казнь на электрическом стуле.
... Меня грубо толкнули в маленькую комнатку с малюсеньким окошком под самым потолком. Я не боюсь смерти. Я видела ее столько раз, и столько раз была ее причиной, что она мне как сестра.Я смеюсь в лицо охранникам, плюю в лицо палачу и даю слово, что не оставлю их во снах.
...Ток по телу. Судорога. Темнота.
30.05.08.
Отредактировано Marianna Jane Carter (2008-05-31 01:08:34)