Semantics: The Conweb Of Words

Объявление

Не знаю, поймете ли вы меня. И простите ли... Но больше я не могу терпеть эту боль, каждый раз заходя сюда или наблюдая как мы измываемся над теми остатками того мира, который всех свел нас, познакомил, а кому-то подарил настоящую любвоь. Это не правильно. Я сожалею, что уйдя однажды, не закрыла ролевую сразу. Я сожалею, что решила снова сюда вернуться и возродить ролевую. Семантика больше никогда не будет такой, какой мы привыкли ее видеть. Здесь больше никогда нельзя будет отдохнуть душой, потому что от тоски по тем, кто ушел, очень больно. Создавая эту игру, я вложила в нее всю душу. Сейчас я делаю это, чтобы сохранить хотя бы остатки той былой жизни... Давайте оставим Семантику в покои, пусть она сохранится в наших воспоминаниях. Пусть останется в памяти только чем-то светлым. Пусть не превращается в болото, которое затягивает и топит. Наша дружба - это самое ценное, что она нам дала. И это, надеюсь, останется при нас навсегда и не умрет как форум. Но жить прошлым, нельзя. Простите меня. Я счастлива, что Семантика познакомила меня со всеми вами. Мы всей ей чем-то да обязаны. Но жить она больше не хочет. Надо ее отпустить, хоть и не хочется этого делать... Ролевая закрыта. С любовью на вечную память, Дейл Андерсен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » На долгую память » Дом лесника


Дом лесника

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Небольшой сруб в Запретном лесу, в полумиле от опушки, у небольшого озера. Светлица с печью, узкие сени, холодный подпол и небольшой чердак. Рядом с домом - баня, сарай для дров, колодец и собачья конура, в которой обычно вполглаза дремлет Истынь.

0

2

Взбежав по ступеням крыльца, Святослав торопливо вошёл в дом. Дверь он никогда не запирал - людям у него брать нечего, да и не привык Лихолесь от людей таиться, а от духов злых и прочей нечисти под порогом оберег лежал, над порогом - конская подкова, и еще, по мелочи. В результате старая как мир природная магия заговоров и трав стерегла дом от злого умысла лучше иных заклинаний.
Единорожик был аккуратно уложен на единственную подходящую для того поверхность - стол. В печи тлели угольки, в которых нежилась маленькая саламандра, прижившаяся там совсем недавно. Пара поленец, заброшенных в печь, крайне порадовала маленькую ящерку, и пламя занялось быстро и тепло. В печи стоял котелок с травяным отваром, ещё не успевший остыть. Хотя отвар заменял Святославу более привычный англичанам чай, но и на промывание раны жеребёнку его вполне можно было использовать.
Из сундука был бережно извлечён резной ларь, в котором хранились у Святослава наиболее ценные травы - ларь достался ему ещё от матери, и, переезжая на новое место (как Святослав надеялся, временно - здесь ему сходу не слишком понравилось), он не мог не забрать его с собой.
Достав из ларя пару листиков огнецвета, лесник забросил их в рот, тщательно пережёвывая в кашицу. Тем временем рана была заботливо промыта отваром, и присыпана сероватым, похожим по консистенции на мелкую пыль, порошком кровяники - мелкорослой травки, которая росла практически везде, включая и эти странные леса, и лучше всего останавливала кровотечение.
Сверху легла кашица из огнецвета - замечательное ранозаживляющее. Подумав, Святослав добавил еще несколько заговорённых листьев подорожника, зашептал рану самым сильным заговором, какой знал и, наложив аккуратную повязку, отнес жеребёнка к печке, в тепло. А сам занялся приготовлением ужина - для себя и маленького единорожика.

+1


Вы здесь » Semantics: The Conweb Of Words » На долгую память » Дом лесника