Корпус Медикум (Medicum) (спец.), колдомедики
Anapneo (B) - чары очищения дыхательных путей человека
Bono sis animo! (B)- успокаивающие чары. Используются для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах.
Dimidentes – чары уменьшения зубов
Dormio - сильные усыпляющие чары
Maritum bonus (B) – чары сращивание костей
Oscularum furunculi (B) - чары очищения и вскрытия нарывов
Relevarum (B) – чары избавления от зуда и чесотки, раздражения кожи.
Sanguis – кровопускающие чары
Santino (B) – чары заживления глубоких рваных ран
Subirum –контр-чары частичного забвения Obliviate Partis (сложные в выполнении)
Tonderus (B) –чары избавления от излишних волос и шерсти
Корпус Ультимус (Ultimus), сильнейшие волшебники, долгое время совершенствовавшиеся в магическом искусстве.
Ограничения уровня:
- возраст: не младше 28 лет
- постоянная боевая практика: аврор / темный волшебник
Amissus mapus (ненаносимость) – чары ненаносимости, которые делает невозможным отображение зачарованного места на карте.
Аnimadverto deficio - диагностирующие чары. Чары, определяющие все виды постоянных чар, действующих в радиусе 50м.
Подобное заклинание определяет виды магии, действующие на данный момент (но не магические условия, выполняющиеся при попытке несанкционированного вторжения).
Данный вид чар указывает наличие конкретных барьеров и конкретных видов чар. Иными словами, если у вас стоит магическая стена, открывающаяся на пароль "Сим-сим, откройся!", диагностирующие чары покажут только присутствие магической стены.
Claudere claustrum (Room-sealing spell) (В) - чары запечатывания комнаты от несанкционированного вторжения . Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг.
Fraudis visus (Disillusionment Charm) (И)– разиллюзионирующие чары, позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу.Он не становится невидимым, а просто сливается с окружающей средой.
Glaciari (Flame Feezzing Charm) – чары замораживания пламени. Изменяют свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание.
Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре.
Glaucus ignis (Blue Fire) - чары материализации маленького синего огонька, который способен гореть везде, даже под водой
Inaccessibilis (Imperturbable Charm) - чары недосягаемости. Создают магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. Дверь кухни на Гриммо Плейс, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.
Invisus (Invisibility) (И) - чары невидимости
Legilimens (B) - заклинание проникновения в сознание.
Мэтро Хьягарэ - Это древняя защитная магия, но малоизвестная. Чары материализации магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат - не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. Это давно забытое заклинание. В настоящее время используется лишь членами Ордена Феникса.
Obliviate – чары модификации памяти. Стирают воспоминания и подменяют их ненастоящими.
Occlultum (Оклюменция) (B) - особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвардсе, позволяет защищать свой разум от проникновения извне.
Perpetuus agglutium (Permanent Sticking Charm) - чары вечного приклеивания, связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно. Пример: портрет матери Блека был приклеен к стене таким образом, при всем желании никто из волшебников Ордена не мог его оттуда убрать.
Portus - превращает предмет в портал
Reperto (В)– чары распечатывания дверей от антиворовского заклятия
Finite flamma - контрзаклинание против Дьявольского огня.
История: Если есть проклятье, должно быть и антипроклятье. Это закон. Но проблема в том, что маги не спешили подвергать опасности свои шкуры, чтобы придумать действенный способ противостоять проклятью.
Авторство этому могущественному антипроклятью приписывают Ровене Равенклоу. Возможно, небезосновательно. Есть немало свидетельств, что эта знаменитая волшебница вплотную занималась исследованием способов противостояния Чёрным Искусствам. Таким образом, тот факт, что Ровена Равенклоу надела свою легендарную диадему и придумала защиту против «Пламя Аидова» вполне мог иметь место.
Действие: Ничего сверхэффектного. Волшебник должен сконцентрироваться на, как это называют невыразимцы, «упокоении» чар оппонента. Если у заклинателя хватит магического потенциала, он сумеет погасить пламя. (для этого маг должен быть по меньшей мере равен по силам своему противнику. То есть, единственным, кто мог погасить пламя Тёмного Лорда, относящегося к корпусу Экстремус был Дамблдор.)
В каноне: полагаю, все смотрели фильм. Все видели, как Дамблдор махнул палочкой, и змея исчезла. Можете набраться смелости и попытаться повторить сие действие, когда Тёмный Лорд призовёт Дьявольский Огонь в вашем присутствии.
Корпус Обскурум (Obscurum), Темные заклинания.
Fere Conjiste - чары материализации сильной струи огня
Incineratius – испепеляющие чары (огненный шар на конце палочки. очень мощное, но трудно поддается управлению)
Morsmordre – чары тёмной метки, известные исключительно последователям Вольдеморта, Пожирателям Смерти; посылают темную метку в небо.
Sectumsempra – кромсающие чары, покрывают многочисленными глубокими порезами
Vilassio - чары правды
Корпус Перфектум (Perfectum) - Темный Лорд.
Уровень Perfectum
Diabolus flamma - печально известный Дьявольский огонь. Очень чёрное и очень горячее заклинание.
История: Дьявольский огонь считается очень древним волшебством. Первое письменное упоминание об этом заклинании относится к раннему Средневековью: «…сий всепожирающий огонь сиречь пламя Аидово, как называли оное древние афинские чародеи, езмь разрушение по самой своей сути. Яко василиск оно дремлет до тех пор, пока чародей, по дурости своей, по незнанию, али от злости не призовёт его. Горе магу тому, что посмеет пробудить сию стихию ото сна! Душа его будет проклята и очернена, а плоть пожрана разъярённым огнём Преисподнии...» Действительно, история этого проклятья кровава. Кто и когда придумал данное заклинание – неизвестно. Учёные полагают, что наиболее вероятным создателем является легендарная владычица Авалона Моргана ле Фэй. Считается, что душа колдуна, вызвавшего это пламя, становится чёрной, причём в самом прямом смысле. Так или иначе, но практически любой выдающийся тёмный колдун запятнал себя использованием этих чар. Достоверно известно, что этим заклинанием часто пользовался Гриндевальд, мучая своих пленников жаром адского пламени.
Действие: соответствует названию. Вызывает движущийся огонь. Это может быть некий сгусток пламени, а может быть огненной стеной. В некоторых случаях даже принимает какую-либо определённую форму (зачастую когда заклинание использует сильный и могущественный колдун). Заклинатель после вызова Дьявольского Огня должен сконцентрировать всю свою волю для управления оным. Усилием же воли он может заставить Огонь исчезнуть. Если колдун хоть на мгновение потеряет концентрацию, последствия могут быть фатальны: пламя вырвется из-под контроля и тогда… как там поётся? Всё что осталось собрали в газетку…
Используется: Тёмными колдунами. Сильными тёмными колдунами.
В каноне: в седьмой книге вызвано Винсентом Кребом. Что, впрочем, не даёт никаких оснований считать его выдающимся тёмным колдуном. Мастер-класс владения этим заклятьем показал лично Тёмный Лорд в кино. Ох, как эффектно – пламя приняло форму змеи. Кто бы сомневался?